Autonews
Dodge не расстается со своим монстром
Новинки
Новинки 1 ноября 2010
Dodge не расстается со своим монстром
Представив всему миру обновленные Journey и Grand Caravan, компания Dodge не стала останавливаться на достигнутом. Видимо, представители концерна хотят привлечь внимание почитателей к своим моделям из абсолютно всех классов автомобилей...
Dodge Avenger 
Представив всему миру обновленные Journey и Grand Caravan, компания Dodge не стала останавливаться на достигнутом. Видимо, представители концерна хотят привлечь внимание почитателей к своим моделям из абсолютно всех классов автомобилей. Так что, если кто-то не в восторге от кроссоверов и минивэнов... Ну что ж, возможно, ему придется по душе новое поколение седана Avenger.

Основной темой работы над следующим поколением седана стало «удовольствие от вождения». Кажется, впервые этот слоган в России запустила Mazda. Теперь же при рекламе своих новинок упор на это делают практически все автопроизводители.

Дабы добавить огонька в процесс езды, инженеры Dodge, например, существенно изменили подвеску автомобиля. Благодаря этому удалось значительно улучшить управляемость машины. Изменениям подверглись практически все элементы шасси, включая 26 из 30 втулок и сайлентблоков. Была полностью пересмотрена и геометрия подвески. Автомобиль стал на 12 мм ниже спереди и на 6 – сзади. Колея Avenger стала шире на 2,4 см, да и размерность резины возросла с 215 до 225 мм.

Как и представленные ранее новинки Dodge, Avenger может похвастаться уменьшением кренов кузова, улучшенными шумоизоляцией и точностью управления. Кроме того, на автомобиль устанавливаются новые шины более высокого класса.

Впрочем, кроме ездовых качеств, дабы привлечь покупателя, надо предъявить еще что-нибудь. Что касается внешности, то тут Avenger изменился ровно так же, как и его собратья по марке. В том же стиле. В частности, седан обрел новую фирменную четырехсекционную решетку радиатора. В целом экстерьер новинки стал куда лучше и ярче, чем был раньше.

Хотя опять же по традиции куда большее количество приятных сюрпризов ожидает нас внутри автомобиля. У Avenger появилась новая панель приборов, иной руль и сиденья с измененной геометрией. Дефлекторы системы отопления и охлаждения теперь такие же, как и на двух других новинках Dodge, которые мы уже представили. Однако салон этого седана, честно говоря, визуально уступает интерьеру того же Journey или Grand Caravan. На панели приборов, например, не был замечен экран, который располагается между шкалами тахометра и спидометра и передает водителю всю информацию с бортового компьютера.

При этом, правда, создатели отмечают, что сильно улучшилось качество материалов отделки салона. И понять это, по их словам, можно, даже не прикасаясь в пластику, а просто посмотрев на него. Видимо, разница и впрямь велика. К тому же инженеры Dodge утверждают, что Avenger обладает самым тихим салоном в классе. Все благодаря серьезной работе над шумопоглощающими материалами.

Линейка моторов для новинки состоит из стандартного агрегата объемом 2,4 литра (173 л.с.), который был перепрограммирован и теперь с помощью новой шестиступенчатой КПП обеспечивает более экономичную, но активную езду, и топового V6 объемом 3,6 л и мощностью 283 л.с. Он, кстати, трудится в паре с той же коробкой, что и менее динамичный собрат.

Основным рынком распространения Avenger, конечно же, является США. В 2009 году, к примеру, там было реализовано более 1,6 млн экземпляров этого авто. В продаже в Америке автомобиль появится в конце 2010 года. Для автолюбителей из США Avenger является отличной альтернативой привычным машинам того же класса. А вот россиянам такая машина может достаться только через «серых» дилеров. Еще недавно у нас этот седан продавался официально. Однако недостаток внимания к модели и практически непоколебимые позиции Honda Accord и Toyota Camry в этом классе привели к тому, что теперь в официальных салонах Dodge в России продаются только Caliber да Journey.

Николай Загвоздкин