Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новое поколение седанов для бизнеса
Новое поколение седанов для бизнеса
Новинки 5 октября 2010
Новинки 5 октября 2010
Новое поколение седанов для бизнеса
Как и подобает одному из главных автомобильных событий года, Парижский автосалон подарил нам немало громких премьер. Сразу три из них обещают стать крайне популярными и успешными на российском рынке. Более того, бороться за покупателя они будут в том числе и друг с другом...
Новое поколение седанов для бизнеса 
На Россию надвигается новое поколение среднеразмерных седанов. Это солидные автомобили, и покупают их часто для статуса, хотя им нужно просто перевозить менеджеров крупных компаний. Каждый из этих автомобилей станет звездой корпоративных парков Германии, Франции и Южной Кореи.

Как и подобает одному из главных автомобильных событий года, Парижский автосалон подарил нам немало громких премьер. Сразу три из них обещают стать крайне популярными и успешными на российском рынке. Более того, бороться за покупателя они будут в том числе и друг с другом.

Мы говорим о Volkswagen Passat, KIA Optima и Peugeot 508. Три новых среднеразмерных автомобиля готовы взорвать рынок в своем классе.

Как театр начинается с вешалки, так и любой автосалон с шоу-рума, в котором представлены самые популярные и новые машины. Так что вопрос внешности, несмотря на замыленную истину о том, что «на вкус и цвет товарища нет», в выборе машины имеет значение.

С Passat в этом плане все более-менее понятно. Экстерьер немецкого бизнес-седана, конечно, изменился. Но он остался верен строгому немецкому стилю. Да, появились новые двойные фары головного света со светодиодными фонарями (которые, правда, доступны лишь в качестве опции). Задние фонари тоже другие. Изменился и силуэт автомобиля, но ничего нового и особо интересного дизайнеры и маркетологи VW не предложили. Пусть и стал он похож на Phaeton, все равно экстерьер у Passat привычно-скучноватый. Главная целевая группа автомобиля – это консервативные покупатели, и они останутся довольны внешним видом автомобиля, который не имеет принадлежности к эпохе. Такой VW мог появиться и двадцать лет назад, но появился сейчас.

То ли дело 508. Эту машину сравнивать не с чем. Разве что с 407. Ведь именно этой модели (а также Peugeot 607) она пришла на смену. Но все же они очень разные. Новинка обладает, безусловно, спорной, но запоминающейся внешностью. Солидный седан своим «лицом» способен смешить (ну или пугать) детей гримасой с большим носом-радиатором. Но тем не менее Peugeot тоже не стал переходить консервативные рамки – покупатели бизнес-седанов этого не любят.

Optima тоже абсолютно новый автомобиль. По крайней мере для России. В Корее эта машина известна как К5. А в нашей стране продолжит дело Magentis. Это наиболее яркий, современный и интересный с точки зрения дизайна автомобиль из трех. Здесь применен и нестандартный для седана силуэт с длинным задним срезом кабины, лаконичный и запоминающийся передок, необычный срез стекла задней двери. В целом вид автомобиля сохранил солидность, но принес в сегмент свежесть и новые черты. Дизайн запоминающийся, и автомобиль будет выделяться из черно-серой массы одинаковых корпоративных седанов.

Не менее важный момент – уровень оснащения и внутреннее убранство. Passat может похвастаться новыми сиденьями с возможностью установки вентиляции и подогрева. На центральной консоли теперь красуются механические часы. В целом интерьер спокойный, приятный. Очень интересная функция – открытие багажника. Человеку, идущему к машине с пакетами, не обязательно лезть в карман за ключом. Достаточно просто махнуть ногой в области заднего бампера, сымитировав пинок под зад своей машине, и багажное отделение откроется.

У Peugeot салон более футуристичный и сложный. Есть тут и ЖК-дисплей, и подстаканники, и многое-многое другое. У Optima внутреннее убранство визуально, пожалуй, самое простое. В стандартную комплектацию входят водительское сиденье с поясничной поддержкой, кондиционер с ручной регулировкой, электропривод передних и задних стекол, светодиодные повторители сигнала поворота на внешних зеркалах, функция бесключевого доступа с системой сигнализации и складной центральный подлокотник заднего сиденья с двумя держателями для стаканов. Автоматическое складывание зеркал и система помощи при парковке (SPAS) доступны в качестве опции.

Теперь о двигателях, которые устанавливаются на модели. Ведь разнообразие моторов далеко не последний козырь в борьбе за клиента.

Passat можно оснастить восемью разными моторами. Это бензиновые V4: 1,4 TSI (122 л.с.), 1,8 TSI (160 л.с.) и 2,0 TSI (211 л.с.), V6 объемом 3,6 л (300 л.с.) и дизельные агрегаты: 1,6 TDI (105 л.с.), 2,0 TDI и 2,0 BlueTDI (140 л.с.) и 2,0 TDI (170 л.с.). Кроме того, скоро будут выпущены модели, работающие на природном газе и этиловом спирте.

В линейке моторов, предназначенных для Peugeot 508, семь агрегатов. Однако бензиновых среди них только два. Это определенный минус для россиян, которые в большинстве своем все еще настороженно относятся к дизельным двигателям.

Конечно, те, кто по достоинству оценил моторы, питающиеся соляркой, будут удовлетворены. Им придется выбирать из пяти вариантов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Любителям бензина хуже: только 1,6 THP (156 л.с.) и 1,6 VTI (120 л.с.).

Optima в этом плане скромней. На момент старта продаж покупателям будет предложено лишь два двигателя: бензиновый 2,0 л (170 л.с.) и дизельный 1,7 л (136 л.с.). Позже появится версия с форсированным дизелем того же объема, но мощностью уже в 160 л.с.

В общем, очень хочется узнать цены на новинки. От них будет зависеть очень и очень многое. На данный момент понятно, что за Volkswagen играет громкое имя и популярность предыдущих поколений модели, за Peugeot – отличный интерьер и яркая внешность, а за Optima – привлекательный экстерьер и, скорее всего, более низкая, чем у конкурентов, цена.



Николай Загвоздкин
Комментарии