Представляем троицу претендентов на участие в жаркой битве среди городских компакт-вэнов. Для молодых семей из трех-четырех человек, которым приходится часто использовать машину в мегаполисе, быть мобильными и компактными, но в то же время ощущать запас пространства в салоне, класс компакт-вэнов подойдет в самый раз. Этот сегмент уже довольно насыщен, но вот появились еще три новых автомобиля, которые стали для своих компаний первопроходцами класса городских компакт-вэнов.
Два автомобиля – Totyota Verso-S и Hyundai ix20 – были только что представлены в Париже. Третий же боец – KIA Venga – известен уже давно. Однако о том, что его начнут поставлять в Россию, заговорили только сейчас.
Toyota Verso-S – наследник того Yaris Verso, который появился в 1999 году и в Россию никогда официально не поставлялся. Нам машина также известна под именем Funcargo – с правым рулем и с пробегом по Японии. Внешность нового представителя минивэна B-класса дизайнеры Toyota пересмотрели полностью. Теперь это не переделанный кузов хэтчбека Yaris, а полностью самостоятельная модель с однообъемным кузовом. Веселый современный автомобиль, у которого очень динамичный и крепкий силуэт. Кстати, новинка – один из самых компактных минивэнов в B-классе. Его длина чуть-чуть не дотягивает до 4 метров.
Hyundai ix20 и KIA Venga – практически братья-близнецы. Построены автомобили на одной платформе. И внешне друг друг напоминают довольно сильно. При этом, конечно же, большинство элементов экстерьера у них разные. Как и раньше, одна из моделей выполнена в более европейском стиле, тогда как другая – в более азиатском. В любом случае, автомобили очень даже симпатичные. В основу дизайна Hyundai вообще легла новая концепция, которую корейцы называют «струящиеся линии».
Toyota по традиции к улучшению интерьера подошла серьезно. Новинка получила двухуровневую панель приборов и металлические вставки на центральной консоли. В качестве опции доступен ЖК-дисплей с диагональю 6,1 дюйма. Вместительность автомобиля на высоте. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 60:40 и образуют ровный пол. Таким образом удается достичь внушительного объема багажного отделения: 1388 л.
Объем багажника Hyundai ix20 пока не заявлен. Зато есть информация о том, что оснащена она будет очень богато. В стандартную комплектацию войдут система ESP, шесть подушек безопасности, система «старт-стоп», кондиционер, электропакет и музыкальная система с возможностью подключения внешних устройств. Опционально можно установить на автомобиль мультимедийную развлекательную систему с крупным дисплеем и камерой заднего вида.
Venga со своим братом по уровню комплектации схожа. Впрочем, ей есть чем похвастаться даже перед ним. Опционально на этот минивэн можно установить стеклянную крышу, кожаное рулевое колесо, навигационную систему, климат-контроль и подогрев сидений. А информация с камеры заднего вида может проецироваться на зеркало заднего вида.
Что касается моторов, то Toyota может оснащаться либо бензиновым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 98 л.с., либо дизельным агрегатом объемом 1,4 л. И если бензиновый мотор может комплектоваться как механической шестиступенчатой КПП, так и бесступенчатым вариатором, то дизель будет поставляться исключительно с «механикой».
Hyundai ix20 более гибок по отношению к своим потенциальным покупателям. На выбор сразу четыре мотора: два бензиновых и два дизельных. Атмосферные агрегаты, потребляющие бензин, могут быть либо объемом 1,4 л (90 л.с.), либо 1,6 л (125 л.с.). Турбированные двигатели, работающие на солярке, – 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Набор моторов для KIA Venga ровно такой же, что и для ее корейского брата.
Что касается коробки переключения передач, то для обеих машин это либо пяти- или шестиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат».
В Европе Venga стоит около 15 000 евро. О ценах в России ни для одного из вышеперечисленных автомобилей пока информации нет.
С другими характеристиками вы можете ознакомиться в таблице, приведенной ниже.
Николай Загвоздкин
Два автомобиля – Totyota Verso-S и Hyundai ix20 – были только что представлены в Париже. Третий же боец – KIA Venga – известен уже давно. Однако о том, что его начнут поставлять в Россию, заговорили только сейчас.
Toyota Verso-S – наследник того Yaris Verso, который появился в 1999 году и в Россию никогда официально не поставлялся. Нам машина также известна под именем Funcargo – с правым рулем и с пробегом по Японии. Внешность нового представителя минивэна B-класса дизайнеры Toyota пересмотрели полностью. Теперь это не переделанный кузов хэтчбека Yaris, а полностью самостоятельная модель с однообъемным кузовом. Веселый современный автомобиль, у которого очень динамичный и крепкий силуэт. Кстати, новинка – один из самых компактных минивэнов в B-классе. Его длина чуть-чуть не дотягивает до 4 метров.
Hyundai ix20 и KIA Venga – практически братья-близнецы. Построены автомобили на одной платформе. И внешне друг друг напоминают довольно сильно. При этом, конечно же, большинство элементов экстерьера у них разные. Как и раньше, одна из моделей выполнена в более европейском стиле, тогда как другая – в более азиатском. В любом случае, автомобили очень даже симпатичные. В основу дизайна Hyundai вообще легла новая концепция, которую корейцы называют «струящиеся линии».
Toyota по традиции к улучшению интерьера подошла серьезно. Новинка получила двухуровневую панель приборов и металлические вставки на центральной консоли. В качестве опции доступен ЖК-дисплей с диагональю 6,1 дюйма. Вместительность автомобиля на высоте. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 60:40 и образуют ровный пол. Таким образом удается достичь внушительного объема багажного отделения: 1388 л.
Объем багажника Hyundai ix20 пока не заявлен. Зато есть информация о том, что оснащена она будет очень богато. В стандартную комплектацию войдут система ESP, шесть подушек безопасности, система «старт-стоп», кондиционер, электропакет и музыкальная система с возможностью подключения внешних устройств. Опционально можно установить на автомобиль мультимедийную развлекательную систему с крупным дисплеем и камерой заднего вида.
Venga со своим братом по уровню комплектации схожа. Впрочем, ей есть чем похвастаться даже перед ним. Опционально на этот минивэн можно установить стеклянную крышу, кожаное рулевое колесо, навигационную систему, климат-контроль и подогрев сидений. А информация с камеры заднего вида может проецироваться на зеркало заднего вида.
Что касается моторов, то Toyota может оснащаться либо бензиновым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 98 л.с., либо дизельным агрегатом объемом 1,4 л. И если бензиновый мотор может комплектоваться как механической шестиступенчатой КПП, так и бесступенчатым вариатором, то дизель будет поставляться исключительно с «механикой».
Hyundai ix20 более гибок по отношению к своим потенциальным покупателям. На выбор сразу четыре мотора: два бензиновых и два дизельных. Атмосферные агрегаты, потребляющие бензин, могут быть либо объемом 1,4 л (90 л.с.), либо 1,6 л (125 л.с.). Турбированные двигатели, работающие на солярке, – 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Набор моторов для KIA Venga ровно такой же, что и для ее корейского брата.
Что касается коробки переключения передач, то для обеих машин это либо пяти- или шестиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат».
В Европе Venga стоит около 15 000 евро. О ценах в России ни для одного из вышеперечисленных автомобилей пока информации нет.
С другими характеристиками вы можете ознакомиться в таблице, приведенной ниже.
Николай Загвоздкин