branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новая икона дорожного спорткара от Subaru

Самое сложное в рестайлинге популярного автомобиля – не испортить его. В этом плане не позавидуешь компании Subaru. Их машины имеют очень требовательную армию поклонников. Особенно это касается спортивной Impreza WRX...
Самое сложное в рестайлинге популярного автомобиля – не испортить его. В этом плане не позавидуешь компании Subaru. Их машины имеют очень требовательную армию поклонников. Особенно это касается спортивной Impreza WRX. К каждому изменению во внешности полюбившейся машины фанаты относятся скептически. Прошлое поколение спорткара у них восторга не вызвало. Впрочем, по большей части недовольство было связано с решением выпускать WRX в кузове хэтчбек, нежели с внешностью автомобиля.

В любом случае, в Америке уже вовсю показывают новое поколение этой Subaru. Автомобиль от своего предшественника отличается не сильно. Зато те изменения, что внесли дизайнеры и инженеры, явно помогли изменить основные моменты, которыми были недовольны поклонники марки.

Предыдущую Impreza часто ругали за излишнюю прилизанность. За то, что в угоду моде она потеряла часть своей агрессии и мышц . Как оказалось, достаточно всего лишь чуть изменить оптику, поставить новый передний бампер и изменить форму капота, чтобы автомобиль снова стал выглядеть мощно.

Свою роль в этом, естественно, играют и широкие, дутые колесные арки. Да и вообще автомобиль выглядит крупнее. Он как будто набрал мышечной массы и стал шире в плечах. Кроме того, в стандарте теперь идут 17-дюймовые колеса с резиной размерностью 235/45 спереди и 225/45 сзади. При этом, несмотря на то что визуально машина стала гораздо крупнее, вес ее увеличился лишь на 15 кг.

Продажи новинки в США начнутся летом 2011 года. В салонах появятся как четырех-, так и пятидверные версии WRX. Оснащаться автомобиль будет хорошо знакомым оппозитным турбированным мотором объемом 2,5 л и мощностью 265 л.с. с максимальным крутящим моментом в 343 Н·м (доступен на 4000 об/мин). Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Напомним, что Subaru славится своими оппозитными моторами. Установка подобного двигателя значительно упрощает расширение трансмиссии до полноприводной (а это тоже козырь Subaru, момент распределеляется в пропорции 50:50). Плюс подобный агрегат размещается в моторном отсеке глубже, чем обычный. Соответственно, ниже оказывается центр тяжести, а значит, лучше управляемость.

Уже в стандартной комплектации машина оснащается системами Vehicle Dynamics Control (VDS) и помощи при старте в горку. Причем подобная система нечасто устанавливается на автомобили с МКПП.

Что касается интерьера, то многие элементы внутреннего убранства отделаны черным карбоном. Он отлично сочетается с красной строчкой сиденья и алюминиевыми педалями, явно намекая на спортивный характер автомобиля.

Кроме того, WRX получил новую аудиосистему с портами для подключения внешних устройств и функцией Bluetooth. В качестве опции доступна навигационная система.

Последнее, о чем хочется сказать, представляя новинку, – о ее безопасности. Здесь есть полный набор подушек безопасности, системы ABS, EBD и Brake Assist.

Автомобиль получился очень хороший. Внешность его вызывает куда меньше вопросов, чем у предыдущей модели. Собственно, вопрос только один: как скоро WRX появится у нас и предстанет ли в таком же виде, как для американских покупателей. Честно говоря, скорее всего, нет.

Николай Загвоздкин