О планах расширения модельного ряда в ближайшие несколько лет регулярно рассказывают такие компании, как BMW и Mercedes-Benz
. Естественно, не могли отмалчиваться и представители концерна Volkswagen. Ведь рассказать потенциальному покупателю о новинках, заинтересовать его – отличный маркетинговый ход.
Официально первыми о планах компании услышат американские и канадские дилеры на встрече с представителями Volkswagen в Атланте. Однако в своем обращении к прессе производители упомянули названия моделей, которые планируют выпустить на авторынки в ближайшее время: до конца 2011 года. Volkswagen – глобальная компания, которая одной из первых начала использовать общие платформы для создания моделей для разных региональных рынков. Вот почему Passat и Touareg для США идентичны тем же самым европейским моделям, а новейший аргентинский пикап VW Amarok будет продаваться у нас почти без изменений.
Кстати, внимание к Америке вполне объяснимо, ведь Volkswagen ставит перед собой грандиозную цель. К 2018 году немецкий концерн планирует ежегодно продавать в США 1 млн автомобилей (800 000 непосредственно Volkswagen и 200 000 Audi). Для этого, кроме открытия нового завода в Чаттануге (намечено на 2011 год), потребуются и другие катализаторы продаж.
Итак, в достижении заветной цели призвана помочь, например, очередная реинкарнация легендарного «жука»: Volkswagen Beetle. Подробности держатся в строжайшем секрете. Однако кое-что выяснить удалось. Внешне автомобиль останется верен ретроконцепции. Он будет выполнен в стилистике концепт-кара New Beetle Ragster, который был показан широкой общественности еще в 2005 году. При этом машина станет просторней внутри, получит вместительный багажник и абсолютно новый салон. Интересно, нашли ли дизайнеры Volkswagen ответ на вопрос, как совместить внешность в стиле ретро и столь модную сейчас диодную оптику. Предполагается, что премьера новинки состоится либо на автосалоне в Лос-Анджелесе, либо в Детройте. Через год после седана, кстати, обещают представить и версию со съемной крышей.
Любителей кабриолетов, правда, скорее порадует появление другого автомобиля Volkswagen: обновленного Eos. Естественно, никаких официальных данных пока нет. Скорее всего, рестайлинг коснется передней части. Автомобиль получит измененную оптику и внешность в новом корпоративном стиле Volkswagen. Совершенно точно известно, что инженеры серьезно поработали над складной крышей авто. Теперь она будет убираться быстрей. Кроме того, получит автомобиль и новый 2,0-литровый дизельный мотор.
Другой новинкой станет обновленный Tiguan 2011 модельного года. По предварительной информации, кроссовер получит новую решетку радиатора, другие бампера и капот (более безопасный для пешеходов). При этом «корма» автомобиля вроде бы останется без изменений. Зато будет дополнена линейка двигателей для модели. В нее войдут более экономичные моторы. Рассматривается и возможность выпуска гибридной версии.
Ну и наконец, последней премьерой Volkswagen в 2011 году станет модель NMS. Это абсолютно новый среднеразмерный седан. Собственно, так и расшифровывается его кодовое имя: New Mid-sized Sedan. Его основное предназначение – покорить американский рынок. По предварительным данным, стоить он будет чуть больше $20 000 (речь, естественно, о цене в США). Это на 8000 меньше, чем Passat. Такая стоимость позволит новинке отбить часть клиентов у суперуспешных в Америке Toyota Camry и Honda Accord. Выпускаться модель будет на том самом новом заводе в Чаттануге. Каждый год планируется продавать не менее 100 000 экземпляров NMS.
Ну и напоследок хочется рассказать о еще одной новинке, которая имеет непосредственное отношение к концерну Volkswagen. Porsche собирается выпустить еще один внедорожник. Точнее, кроссовер. Называться, скорее всего, он будет Cajun (даже звучит похоже на Cayenne). Подробностей по традиции никаких, только цель: благодаря новой модели увеличить продажи Porsche в США до 150 000 единиц в год.
Николай Загвоздкин
Официально первыми о планах компании услышат американские и канадские дилеры на встрече с представителями Volkswagen в Атланте. Однако в своем обращении к прессе производители упомянули названия моделей, которые планируют выпустить на авторынки в ближайшее время: до конца 2011 года. Volkswagen – глобальная компания, которая одной из первых начала использовать общие платформы для создания моделей для разных региональных рынков. Вот почему Passat и Touareg для США идентичны тем же самым европейским моделям, а новейший аргентинский пикап VW Amarok будет продаваться у нас почти без изменений.
Кстати, внимание к Америке вполне объяснимо, ведь Volkswagen ставит перед собой грандиозную цель. К 2018 году немецкий концерн планирует ежегодно продавать в США 1 млн автомобилей (800 000 непосредственно Volkswagen и 200 000 Audi). Для этого, кроме открытия нового завода в Чаттануге (намечено на 2011 год), потребуются и другие катализаторы продаж.
Итак, в достижении заветной цели призвана помочь, например, очередная реинкарнация легендарного «жука»: Volkswagen Beetle. Подробности держатся в строжайшем секрете. Однако кое-что выяснить удалось. Внешне автомобиль останется верен ретроконцепции. Он будет выполнен в стилистике концепт-кара New Beetle Ragster, который был показан широкой общественности еще в 2005 году. При этом машина станет просторней внутри, получит вместительный багажник и абсолютно новый салон. Интересно, нашли ли дизайнеры Volkswagen ответ на вопрос, как совместить внешность в стиле ретро и столь модную сейчас диодную оптику. Предполагается, что премьера новинки состоится либо на автосалоне в Лос-Анджелесе, либо в Детройте. Через год после седана, кстати, обещают представить и версию со съемной крышей.
Volkswagen Beetle Concept
Любителей кабриолетов, правда, скорее порадует появление другого автомобиля Volkswagen: обновленного Eos. Естественно, никаких официальных данных пока нет. Скорее всего, рестайлинг коснется передней части. Автомобиль получит измененную оптику и внешность в новом корпоративном стиле Volkswagen. Совершенно точно известно, что инженеры серьезно поработали над складной крышей авто. Теперь она будет убираться быстрей. Кроме того, получит автомобиль и новый 2,0-литровый дизельный мотор.
Другой новинкой станет обновленный Tiguan 2011 модельного года. По предварительной информации, кроссовер получит новую решетку радиатора, другие бампера и капот (более безопасный для пешеходов). При этом «корма» автомобиля вроде бы останется без изменений. Зато будет дополнена линейка двигателей для модели. В нее войдут более экономичные моторы. Рассматривается и возможность выпуска гибридной версии.
2011 Volkswagen Jetta
Ну и наконец, последней премьерой Volkswagen в 2011 году станет модель NMS. Это абсолютно новый среднеразмерный седан. Собственно, так и расшифровывается его кодовое имя: New Mid-sized Sedan. Его основное предназначение – покорить американский рынок. По предварительным данным, стоить он будет чуть больше $20 000 (речь, естественно, о цене в США). Это на 8000 меньше, чем Passat. Такая стоимость позволит новинке отбить часть клиентов у суперуспешных в Америке Toyota Camry и Honda Accord. Выпускаться модель будет на том самом новом заводе в Чаттануге. Каждый год планируется продавать не менее 100 000 экземпляров NMS.
Ну и напоследок хочется рассказать о еще одной новинке, которая имеет непосредственное отношение к концерну Volkswagen. Porsche собирается выпустить еще один внедорожник. Точнее, кроссовер. Называться, скорее всего, он будет Cajun (даже звучит похоже на Cayenne). Подробностей по традиции никаких, только цель: благодаря новой модели увеличить продажи Porsche в США до 150 000 единиц в год.
Николай Загвоздкин