branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Самый горячий Ford Focus нового поколения

Ford Focus III, представленный почти год назад, получил заряженную версию ST мощностью 250 л.с. Начало продаж всего семейства новых Focus не за горами...
Самый горячий Ford Focus нового поколения
Семейство Ford Focus третьего поколения было широко представлено публике на автосалоне в Женеве весной 2010 года и совсем недавно на автосалоне в Москве. Новый Focus уже показан в кузовах седан, трех- и пятидверный хэтчбек и универсал. Надо сказать, что новый Focus стал еще более агрессивным, а воздухозаборники и решетка радиатора заняли чуть ли не всю лобовую площадь автомобиля. Но вот представлен еще более агрессивный Ford Focus ST, в котором мощный обвес, воздухозаборники и спойлер достигли просто невообразимых размеров. На машину уже некуда вешать передний номерной знак. Примечательно, что новый Ford Focus стал пятидверным, тогда как предыдущая модель была трехдверкой.

Дизайн-пакет для ST включает в себя новый передний бампер с новой гигантской решеткой радиатора и дополнительными воздуховодами, боковые пороги, спойлер на крыше и задний бампер с вентиляционными отверстиями и выхлопными трубами, расположенными по центру. Первый такой автомобиль будет показан на автосалоне в Париже через две недели. Образец для выставки готов. Он будет выкрашен в новый оранжевый цвет, названный в компании «Мандариновый крик», а также получит 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Под капотом у Ford Focus ST вместо 225-сильного 2,5-литрового турбированного пятицилиндрового двигателя, который ведет свои корни еще из конструкторских лабораторий подконтрольной когда-то Volvo, будет находиться собственный 2,0-литровый четырехцилиндровый и, естественно, турбированный двигатель Ford EcoBoost, мощность которого оценивается в 250 лошадиных сил. В качестве трансмиссии сначала будет предложена шестиступенчатая «механика», потом, возможно, появится и собственная роботизированная коробка Powershift с двойным сцеплением.

Внутри Focus ST снабжен привычными для машин такого класса ковшеобразными сиденьями, крепко обнимающими тела пилота и пассажира. Сиденья оформлены контрастными швами и оранжевыми вставками. Водителю дается спортивный руль с очень толстым на вид ободом. Центральная консоль модно оформлена под отделку углеродным волокном, а панель приборов имеет новый дизайн. В верхней части панели установлены три новых круглых прибора.

В Париже Ford Focus ST присоединится к семье следующего Focus, насчитывающей пока четыре разных кузова, обновленному Mondeo, показанному недавно на последнем Московском автосалоне, и новым C-MAX и Grand C-MAX, дебютировавшим еще в Женеве.

Обычные Ford Focus нового поколения поступят в продажу совсем скоро, по предварительным данным, весной 2011 года. А вот заряженной версии ST придется ждать до 2012 года. В отличие от предыдущих поколений новый Ford начнет продаваться сразу на всех мировых рынках, включая североамериканский и российский.

Кирилл Орлов