Новый Infiniti готов побить немцев
Новый Infiniti готов побить немцев
Новинки 6 сентября 2010
Новинки 6 сентября 2010
Новый Infiniti готов побить немцев
На европейском рынке по-прежнему продолжается весьма активная борьба за покупателя среди игроков премиального сегмента рынка. С недавних пор самое активное участие в ней принимает японский бренд Infiniti...
На европейском рынке по-прежнему продолжается весьма активная борьба за покупателя среди игроков премиального сегмента рынка. С недавних пор самое активное участие в ней принимает японский бренд Infiniti. Прежде всего стоит заметить, что с момента выхода Infiniti на европейский рынок целью компании было укрепление своих позиций и создание достойной дилерской сети. Теперь, когда эти цели достигнуты – в Европе открыто 35 дилеров в 16 странах, – можно сосредоточиться на новых целях. На данный момент каждый пятый Infiniti, проданный в Европе, – это EX37. Что важно, многие покупатели пересаживаются на EX с автомобилей конкурентов. Теперь, чтобы дополнительно простимулировать подобную замечательную тенденцию, Infiniti дает старт своему дизельному проекту.

Это событие долго готовили, потому что хотели выйти на рынок с дизельным двигателем, который будет отвечать строгим требованиям компании к характеру и возможностям своих автомобилей. В итоге было принято решение о разработке абсолютно нового силового агрегата. Он получил маркировку V9X. В качестве первопроходца выступит как раз модель EX. Премиальный внедорожник оснастили трехлитровым дизельным V6 мощностью 238 л.с., развивающим максимальный крутящий момент в 550 Н·м при 1750 об/мин. Что интересно, этот V6 абсолютно непохож на своих коллег по цеху со сходным строением, так как в его конструкции присутствует масса новых деталей, начиная с блока цилиндров и заканчивая турбиной.

Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает вполне приемлемые для спортивной направленности бренда 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. Так что основная задача инженеров, оберегавших спортивный характер модели, может считаться выполненной.
Не будем забывать и про другие важные показатели, которые всегда подвергаются придирчивому анализу. Дизельный двигатель достаточно экономичен: в смешанном цикле он расходует 8,5 литров дизельного топлива на 100 км, а в загородном – всего 7,2 литра. Снижен у него и уровень вредных выбросов.

Салон японского чуда не только способен поразить качеством отделки и электрически складываемым вторым рядом сидений, например. Тут налицо тотальная интеграция компьютерных систем в жизнь автомобилиста. Начиная с системы «контроля за рядностью движения» (Lane Departure Prevention) и заканчивая монитором для показа картинки со всех камер, которые закреплены по периметру снаружи (Around View Monitor), – все это позволяет чувствовать, что ситуация под контролем.

Особенно актуальным будет жесткий диск, который позволит записать MP3-файлов на 9,3 Гб. Именно эта функция все больше ценится у автомобилистов, тогда как то же гнездо под iPod или обычный вход AUX уже начинают отходить на второй план. Звучание системы Bose, как обычно, не должно разочаровать поклонников марки, ведь 11 колонок и два сабвуфера в сочетании со звуковым процессором просто обязаны делать свое дело не хуже нового двигателя под капотом.

Если посмотреть на продажи в сегменте кроссоверов в Европе, то мы увидим, что в 2009 году, несмотря на кризис, было продано великое множество разных моделей. Общие продажи поднялись с отметки в 100 тысяч до 175 тысяч. Основная причина – появление у BMW X3 таких конкурентов, как Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, Volvo XC60 и, конечно, Infiniti EX37.

По понятным причинам EX37 не мог полноценно конкурировать из-за отсутствия дизельной модификации, но теперь ситуация должна измениться в лучшую сторону. В Infiniti ожидают, что новинка поднимет продажи модели в шесть раз, а сама займет около трети рынка в Европе. Более того, ее появление обусловлено и скорым ростом сегмента, который спрогнозирован на 2012 год. Ждать появления EX30d в России пока не стоит, так как японцы по-прежнему не доверяют нашему топливу и с недоверием относятся к перспективам дизельных модификаций на нашем рынке.

Артем Барановский
Комментарии