Битвы между конкурентами в автомобильном мире бывают очень суровыми, и иногда в желании задеть противника компании теряют часть своего имиджа. Чего стоит только рекламная война между BMW и Audi. Безусловно, иногда ролики, высмеивающие соперника, получаются весьма забавными. Но в целом эта тема уже набила оскомину. Другое дело битва между Bugatti и Shelby Supercars (SSC). Эту войну начала компания, входящая в холдинг Volkswagen Group, выпуском своего Bugatti Veyron. Этим она спровоцировала негласную гонку вооружений в автомобильном мире. Цель – звание самого быстрого и мощного серийного автомобиля на планете!
Представив свой суперкар, в Bugatti сразу заявили о небывалой доселе величине максимальной скорости – 407 км/ч. Пусть официально и документально этот рекорд зафиксирован не был, перчатка в лицо остальным производителям суперкаров была брошена. В 2007 году американцы из SSC на своем автомобиле Ultimate Aero побили достижение Veyron. Ответственные лица задокументировали максимальную скорость, усредненную по результатам двух попыток, которая оказалась равной 411 км/ч.
Команде инженеров Bugatti не оставалось ничего другого, как ответить, ведь такой наглости они стерпеть не могли. Так что коллектив решил направить свою энергию не на высмеивание конкурента, а на создание машины, способной побить новый рекорд. В итоге 4 июля 2010 года в присутствии представителей Агентства по техническому надзору Германии и Книги рекордов Гиннесса Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил новое достижение для автомобилей. Машина разогналась до 431 км/ч и вписала свое имя в самую знаменитую книгу мировых рекордов.
Но и это был еще не конец истории. Специалисты компании SSC тоже не сидели сложа руки. Они подготовили новое орудие в жесткой борьбе с Bugatti. Имя ему – SSC Ultimate Aero II. Новинка отличается от своего предшественника... всем. Неудивительно, ведь миссия у нее серьезней и трудней некуда: утереть нос Bugatti Veyron Super Sport.
За гонкой технологий дизайнеры обеих фирм, надо отдать им должное, не забывают и о внешнем облике своих автомобилей. Конкуренты получаются один краше другого. И первое-то поколение модели праздной внешностью не отличалось, а второе так просто поражает.
Кажется, что к работе над экстерьером Aero II американцы привлекали специалистов с каких-то других планет. Как иначе объяснить внешность новинки?! Чего стоит хотя бы монолитная передняя часть с глубокими колодцами голубых глаз-фар. Оказывается, все намного проще. Экстерьер суперкара – дело рук известнейшего мастера Джейсона Кастриоты. В свои 36 лет он имеет за плечами грандиозный опыт работы над дорогими автомобилями.
За время службы в таких компаниях, как Pininfarina и Stile Bertone, Джейсон приложил руку к созданию многих суперкаров, например Ferrari P 4/5, Maserati Birdcage 75 th, Ferrari 599 GTB Fiorano, Maserati GranTurismo, Rolls-Royce Hyperion и Stile Bertone Mantide. Недавно Кастриота был назначен главным дизайнером Saab. Любители и ценители концептуальных моделей и творчества Джейсона сразу заметят, что в работе над Aero II он использовал некоторые штрихи от других своих творений, объединив их в нечто очень гармоничное, необычное и привлекательное.
По предварительной информации, автомобиль, который намерен претендовать на звание самого быстрого в мире, будет оснащаться еще более сильным мотором, чем предшественник. Напомним, мощность первого Aero была равна 1183 л.с. Новый агрегат, по идее создателей, сможет похвастаться прибавкой в 150-200 л.с. Этого должно хватить, чтобы разогнать Aero II до скорости 450 км/ч и на какое-то время закрепить за американской компанией славу производителя самого мощного и быстрого автомобиля на планете.
Дата официальной премьеры новинки пока не объявлена. Однако единственный на данный момент показ Aero II, который был устроен компанией SSC в Калифорнии на фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance, подтверждает, что ждать новинку стоит. Мы искренне надеемся, что Aero II удастся побить рекорд скорости. Ведь кроме того, что это станет новым достижением техники, такой результат автоматически гарантирует нам скорый ответ от Bugatti. Не могут же они оставить подобный шаг без внимания и дать SSC утереть себе нос дважды подряд. А на такую гонку технологий будет интересно посмотреть любому, кто хоть немного любит быстрые машины.
Николай Загвоздкин
Представив свой суперкар, в Bugatti сразу заявили о небывалой доселе величине максимальной скорости – 407 км/ч. Пусть официально и документально этот рекорд зафиксирован не был, перчатка в лицо остальным производителям суперкаров была брошена. В 2007 году американцы из SSC на своем автомобиле Ultimate Aero побили достижение Veyron. Ответственные лица задокументировали максимальную скорость, усредненную по результатам двух попыток, которая оказалась равной 411 км/ч.
Команде инженеров Bugatti не оставалось ничего другого, как ответить, ведь такой наглости они стерпеть не могли. Так что коллектив решил направить свою энергию не на высмеивание конкурента, а на создание машины, способной побить новый рекорд. В итоге 4 июля 2010 года в присутствии представителей Агентства по техническому надзору Германии и Книги рекордов Гиннесса Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил новое достижение для автомобилей. Машина разогналась до 431 км/ч и вписала свое имя в самую знаменитую книгу мировых рекордов.
Но и это был еще не конец истории. Специалисты компании SSC тоже не сидели сложа руки. Они подготовили новое орудие в жесткой борьбе с Bugatti. Имя ему – SSC Ultimate Aero II. Новинка отличается от своего предшественника... всем. Неудивительно, ведь миссия у нее серьезней и трудней некуда: утереть нос Bugatti Veyron Super Sport.
За гонкой технологий дизайнеры обеих фирм, надо отдать им должное, не забывают и о внешнем облике своих автомобилей. Конкуренты получаются один краше другого. И первое-то поколение модели праздной внешностью не отличалось, а второе так просто поражает.
Кажется, что к работе над экстерьером Aero II американцы привлекали специалистов с каких-то других планет. Как иначе объяснить внешность новинки?! Чего стоит хотя бы монолитная передняя часть с глубокими колодцами голубых глаз-фар. Оказывается, все намного проще. Экстерьер суперкара – дело рук известнейшего мастера Джейсона Кастриоты. В свои 36 лет он имеет за плечами грандиозный опыт работы над дорогими автомобилями.
За время службы в таких компаниях, как Pininfarina и Stile Bertone, Джейсон приложил руку к созданию многих суперкаров, например Ferrari P 4/5, Maserati Birdcage 75 th, Ferrari 599 GTB Fiorano, Maserati GranTurismo, Rolls-Royce Hyperion и Stile Bertone Mantide. Недавно Кастриота был назначен главным дизайнером Saab. Любители и ценители концептуальных моделей и творчества Джейсона сразу заметят, что в работе над Aero II он использовал некоторые штрихи от других своих творений, объединив их в нечто очень гармоничное, необычное и привлекательное.
По предварительной информации, автомобиль, который намерен претендовать на звание самого быстрого в мире, будет оснащаться еще более сильным мотором, чем предшественник. Напомним, мощность первого Aero была равна 1183 л.с. Новый агрегат, по идее создателей, сможет похвастаться прибавкой в 150-200 л.с. Этого должно хватить, чтобы разогнать Aero II до скорости 450 км/ч и на какое-то время закрепить за американской компанией славу производителя самого мощного и быстрого автомобиля на планете.
Дата официальной премьеры новинки пока не объявлена. Однако единственный на данный момент показ Aero II, который был устроен компанией SSC в Калифорнии на фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance, подтверждает, что ждать новинку стоит. Мы искренне надеемся, что Aero II удастся побить рекорд скорости. Ведь кроме того, что это станет новым достижением техники, такой результат автоматически гарантирует нам скорый ответ от Bugatti. Не могут же они оставить подобный шаг без внимания и дать SSC утереть себе нос дважды подряд. А на такую гонку технологий будет интересно посмотреть любому, кто хоть немного любит быстрые машины.
Николай Загвоздкин