ЗАЗ Chance
Среди множества блестящих экспозиций на ММАС нашлось место и для основной боевой единицы доступного сегмента рынка. Причем изюминка этой презентации скрывалась даже не в дешевизне модели, а в ее комплектации. Секрет в том, что теперь она будет оснащаться автоматической коробкой передач. Речь идет о ЗАЗ Chance, модели, которая уже довольно хорошо известна отечественным автолюбителям. В основном благодаря ценовой политике, которую ведут дилеры.
Представители компании «Квингруп», эксклюзивного дистрибьютора автомобилей Chance на российском рыке, а также производителя этих автомобилей, заявили, что в продаже авто с АКПП появится в самое ближайшее время и будет стоить не более 300 тысяч рублей.
Таким образом, Chance намерен нанести серьезный удар по лидерам этого сегмента рынка. И бояться им есть чего. Новинка дешевле своего ближайшего конкурента KIA Picanto почти на 50 тысяч рублей. Что при стоимости автомобиля в 300-400 тысяч рублей является довольно приличным разрывом.
При этом нельзя сказать, что за эти деньги покупатель получает абсолютно «голую» машину. В базовую комплектацию ЗАЗ Chance входит кондиционер, гидроусилитель руля и подушка безопасности. Та же Picanto кондиционером похвастаться не может. Подобным уровнем оснащения из ближайших конкурентов обладает лишь Chevrolet Spark, цена которого выше уже почти на 70 тысяч рублей.
Еще один плюс автомобиля – довольно мощный для этого класса мотор. Chance оснащается двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. На те же Picanto и Spark ставят агрегаты объемом 1,1 литра (мощностью 65 л.с.) и 0,8 литра (мощностью 52 л.с.) соответственно.
Что интересно, на стенде компании были представлены еще и различные вариации на тему тюнинга ЗАЗ Chance. Конечно, скорее всего, это было сделано просто для привлечения народных масс на стенд. Однако зная любовь наших автомобилистов к усовершенствованию дешевых машин всеми возможными способами, эта мера вполне может добавить автомобилю покупателей.
Практически без сомнений Chance с АКПП будет одним из бестселлеров рынка в своем классе. Очень рассчитывают на это и в «Квингруп». Как сказал заместитель генерального директора компании Александр Гнездюк: «Спрос на российском автомобильном рынке продолжает расти, но при этом на рынке не представлены бюджетные иномарки с автоматической коробкой передач. Именно поэтому ЗАЗ разработал Chance-«автомат», который должен стать одним из хитов российского автомобильного рынка в 2011 году».
Николай Загвоздкин
Представители компании «Квингруп», эксклюзивного дистрибьютора автомобилей Chance на российском рыке, а также производителя этих автомобилей, заявили, что в продаже авто с АКПП появится в самое ближайшее время и будет стоить не более 300 тысяч рублей.
Таким образом, Chance намерен нанести серьезный удар по лидерам этого сегмента рынка. И бояться им есть чего. Новинка дешевле своего ближайшего конкурента KIA Picanto почти на 50 тысяч рублей. Что при стоимости автомобиля в 300-400 тысяч рублей является довольно приличным разрывом.
При этом нельзя сказать, что за эти деньги покупатель получает абсолютно «голую» машину. В базовую комплектацию ЗАЗ Chance входит кондиционер, гидроусилитель руля и подушка безопасности. Та же Picanto кондиционером похвастаться не может. Подобным уровнем оснащения из ближайших конкурентов обладает лишь Chevrolet Spark, цена которого выше уже почти на 70 тысяч рублей.
Еще один плюс автомобиля – довольно мощный для этого класса мотор. Chance оснащается двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. На те же Picanto и Spark ставят агрегаты объемом 1,1 литра (мощностью 65 л.с.) и 0,8 литра (мощностью 52 л.с.) соответственно.
Что интересно, на стенде компании были представлены еще и различные вариации на тему тюнинга ЗАЗ Chance. Конечно, скорее всего, это было сделано просто для привлечения народных масс на стенд. Однако зная любовь наших автомобилистов к усовершенствованию дешевых машин всеми возможными способами, эта мера вполне может добавить автомобилю покупателей.
Практически без сомнений Chance с АКПП будет одним из бестселлеров рынка в своем классе. Очень рассчитывают на это и в «Квингруп». Как сказал заместитель генерального директора компании Александр Гнездюк: «Спрос на российском автомобильном рынке продолжает расти, но при этом на рынке не представлены бюджетные иномарки с автоматической коробкой передач. Именно поэтому ЗАЗ разработал Chance-«автомат», который должен стать одним из хитов российского автомобильного рынка в 2011 году».
Николай Загвоздкин