Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Самые доступные новинки Московского автосалона
Самые доступные новинки Московского автосалона
Новинки 31 августа 2010
Новинки 31 августа 2010
Самые доступные новинки Московского автосалона
Московский автосалон 2010 года – серьезная веха для всего российского авторынка. Он должен продемонстрировать обывателю, что кризис преодолен, что производители готовы биться за каждый рубль из кошельков клиентов, дабы только привлечь их в свой стан. Но наш потребитель специфичен...
UAZ Patriot Sport 
Московский автосалон 2010 года – серьезная веха для всего российского авторынка. Он должен продемонстрировать обывателю, что кризис преодолен, что производители готовы биться за каждый рубль из кошельков клиентов, дабы только привлечь их в свой стан. Но наш потребитель специфичен. Поскольку эпоха первоначального накопления капитала закончилась еще не так давно, наблюдается полярность. С одной стороны – потребитель массовых продуктов, умеющий и привыкший экономить на всем, нередко в ущерб качеству и безопасности, с другой – потребители премиум-товаров, привыкших к тому, что все включено.

Для первой группы автосалон в этом году стал наконец-то более интересным и насыщенным, причем не только стараниями тольяттинцев, чье выступление скорее заставляет улыбнуться, нежели воспринять хоть сколь-нибудь серьезно. У них – ни одной новинки, кроме «Приоры» и «Калины» с навигационным комплексом ГЛОНАСС. Причем и эта затея не кажется особо перспективной: купить дешевый навигатор на радиорынке все равно куда выгоднее, чем тратиться на штатную систему, да еще и с крохотным дисплеем да непонятным джойстиком, объединенным с рычажком стеклоочистителя. А «проект R90» – и вовсе цирк. Logan MCV, уже два года продающийся в Европе, только через год станет «Ладой». К тому времени французы могут освоить уже второе поколение Logan, а АвтоВАЗ будет снова гордо штамповать старье.

Сами французы показали адаптированный для России кроссовер Duster. Машина интересная, с некоторых ракурсов даже симпатичная, если не подходить спереди. Стилистика носовой части будто скопирована с японцев середины 70-х годов. Оригинально, но вот стильно ли – еще большой вопрос. Пока не ясна и ситуация с российскими ценами на эту диковину. По идее, Duster ждет в России славное будущее, если французы не завысят ценовую планку. То есть если Duster не будет стоить дороже Chevrolet Niva.

Настоящий праздник в стане тех, кто устал ежедневно «месить передачи» в пробках на механической коробке, – Logan и Sandero наконец-то обзавелись «автоматами». И если это шаг запоздалый, но все же логичный, то появление ZAZ Chance с «автоматом» – милый сюрприз. Он станет самой доступной на отечественном рынке машиной с таким типом КПП – 399 тысяч рублей.

За эти же деньги, впрочем, можно купить и совершенно другого уровня автомобиль – VW Polo Sedan, хоть и в наибеднейшей комплектации. Но в «базе» уже будут две подушки безопасности. Для тех, кто не верит своему счастью, организован тест-драйв. Вроде бы традиционная такая «завлекалочка», но можем смело рекомендовать поездить на Polo Sedan – он того стоит. Качество сборки, современность конструкции, 105-сильный мотор – это настоящий «Фолькс», только чуть упрощенный. Но едет он куда лучше всего того, что у нас можно купить за 400 тысяч.

Китайцы в этом году выступили неожиданно бледно, что не может не радовать: рановато им еще лезть на зарубежные рынки, надо наладить качество. А вот у корейцев не только с качеством, но и с дизайном все в порядке. SsangYong хвастался новым кроссовером Actyon – машина получилась ладная, коренастая, виден запас прочности. Одно настораживает: серийную версию корейцы обещали еще год назад, но до сих пор возят по миру прототипы с LED-фарами, которые не дают принять машину даже за предсерийный образец. В Sollers, похоже, не в силах хоть как-то форсировать события, поэтому привезли к нам старые прототипы, чтобы создать вид хоть какой-то деятельности. Зато FIAT Linea наконец-то добрался до конвейера в Набережных Челнах и готов вступить в схватку с Polo Sedan и ему подобными.

Рынок доступных качественных автомобилей развивается, и скоро в этом сегменте будет жарко. VW намерен отобрать часть рынка у Renault и АвтоВАЗа, и у немцев есть все шансы. С другой стороны, скоро подтянутся Hyundai с седаном RB (адаптированная Verna), Nissan со своей интерпретацией платформы Logan, не исключено, что и Toyota захочет захватить часть сегмента «до 450 тысяч». Покупатели же от этого только выигрывают.

Александр Зумберов
Комментарии