Chrysler Group постепенно поднимается с колен, на которые компанию поставил глобальный экономический кризис 2008-2009 годов. Только что под нож автомобильных хирургов попали легендарный Jeep Wrangler и его удлиненная версия Jeep Wrangler Unlimited 4×4. Модель получила редизайн внешности и замену интерьера, а также другие обновления для 2011 модельного года. Интерьер – главное улучшение нового Wrangler: здесь изменился дизайн и материалы. Предыдущий интерьер – это черная пластмассовая коробка; в новом салоне уже есть и мягкие пластики, и двухцветная отделка.
Рестайлинговый Wrangler представил президент и исполнительный директор марки Jeep Майк Мэнли, который также в первую очередь отметил изменения в интерьере модели. Полностью изменился дизайн панели приборов, предусмотрены новые бардачки и ящички. Сделаны новые внутренние панели дверей и обновлены форма и материалы подлокотников, которые стали более эргономичными. Водителям в руки теперь попадет новый руль с функциональными клавишами на ступицах. Эти клавиши позволяют водителю управлять радио, круиз-контролем, громкой связью на телефоне и другими функциями транспортного средства. В отделке салона используются болты с шестигранными головками, а перед передним пассажиром красуется табличка, говорящая о великом прошлом этой модели: «Jeep, Since 1941».
Новый 2011 Jeep Wrangler – это дальний отпрыск того знаменитого «Виллиса», что воевал на всех фронтах Второй мировой. От именитого дедушки современному Wrangler досталась узнаваемая в любом месте земного шара решетка радиатора и круглые фары, а также завидная проходимость. На самом деле это один из немногих «честных» внедорожников на нашем рынке, да к тому же еще и с открытым кузовом. Пластиковый верх кабины, который теперь окрашивается не только в черный цвет, но и в цвет кузова, снимается с автомобиля и превращает внедорожник в кабриолет. Однако вот девать этот огромный пластмассовый чехол некуда, только бросить в гараже и оставить автомобиль в поездке незащищенным от дождей.
А защищать есть что. В новом Jeep Wrangler добавилось электроники. Медиацентр машины теперь оснащен гнездом USB, и он может понимать потоковое аудио, передаваемое с телефона по Bluetooth. К 12-вольтовым розеткам в салоне добавили и 110-вольтовую для подключения бытовых приборов. Сам автомобиль теперь умеет подогревать наружные зеркала заднего вида.
Инженеры Jeep поработали над звукоизоляцией салона: когда он прикрыт пластиковым кожухом, в нем становится тише. Дизайнеры подобрали новые цвета для окраски кузовов Wrangler. Среди них появился камуфляжный цвет «Сахара», а также желтый «Detonator» и красный «Deep Cherry».
Производство нового Jeep Wrangler уже началось в начале этой недели на заводе компании в Толедо (штат Огайо), но новые цены даже для рынка США еще не объявлены. В США продажи внедорожника в двух версиях, Wrangler и Wrangler Unlimited, стартуют этой осенью. Скорое появление обновленного Wrangler на других рынках будет зависеть от новой политики альянса Fiat-Chrysler, где первую скрипку играет итальянец Серджио Маркионне.
Кирилл Орлов
Рестайлинговый Wrangler представил президент и исполнительный директор марки Jeep Майк Мэнли, который также в первую очередь отметил изменения в интерьере модели. Полностью изменился дизайн панели приборов, предусмотрены новые бардачки и ящички. Сделаны новые внутренние панели дверей и обновлены форма и материалы подлокотников, которые стали более эргономичными. Водителям в руки теперь попадет новый руль с функциональными клавишами на ступицах. Эти клавиши позволяют водителю управлять радио, круиз-контролем, громкой связью на телефоне и другими функциями транспортного средства. В отделке салона используются болты с шестигранными головками, а перед передним пассажиром красуется табличка, говорящая о великом прошлом этой модели: «Jeep, Since 1941».
Новый 2011 Jeep Wrangler – это дальний отпрыск того знаменитого «Виллиса», что воевал на всех фронтах Второй мировой. От именитого дедушки современному Wrangler досталась узнаваемая в любом месте земного шара решетка радиатора и круглые фары, а также завидная проходимость. На самом деле это один из немногих «честных» внедорожников на нашем рынке, да к тому же еще и с открытым кузовом. Пластиковый верх кабины, который теперь окрашивается не только в черный цвет, но и в цвет кузова, снимается с автомобиля и превращает внедорожник в кабриолет. Однако вот девать этот огромный пластмассовый чехол некуда, только бросить в гараже и оставить автомобиль в поездке незащищенным от дождей.
А защищать есть что. В новом Jeep Wrangler добавилось электроники. Медиацентр машины теперь оснащен гнездом USB, и он может понимать потоковое аудио, передаваемое с телефона по Bluetooth. К 12-вольтовым розеткам в салоне добавили и 110-вольтовую для подключения бытовых приборов. Сам автомобиль теперь умеет подогревать наружные зеркала заднего вида.
Инженеры Jeep поработали над звукоизоляцией салона: когда он прикрыт пластиковым кожухом, в нем становится тише. Дизайнеры подобрали новые цвета для окраски кузовов Wrangler. Среди них появился камуфляжный цвет «Сахара», а также желтый «Detonator» и красный «Deep Cherry».
Производство нового Jeep Wrangler уже началось в начале этой недели на заводе компании в Толедо (штат Огайо), но новые цены даже для рынка США еще не объявлены. В США продажи внедорожника в двух версиях, Wrangler и Wrangler Unlimited, стартуют этой осенью. Скорое появление обновленного Wrangler на других рынках будет зависеть от новой политики альянса Fiat-Chrysler, где первую скрипку играет итальянец Серджио Маркионне.
Кирилл Орлов