Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Полеты наяву – рекорд Bugatti Veyron не устоял
Полеты наяву – рекорд Bugatti Veyron не устоял
Новинки 9 августа 2010
Новинки 9 августа 2010
Полеты наяву – рекорд Bugatti Veyron не устоял
Детская мечта у каждого человека своя, но под влиянием общественности она вполне может принять вполне стандартные очертания. Допустим, в прошлом столетии самым распространенным вариантом были грезы о полетах в космос, но при этом Джон Хеннесси все равно лелеял совсем другую мечту...
Hennessey Venom GT 
Детская мечта у каждого человека своя, но под влиянием общественности она вполне может принять вполне стандартные очертания. Допустим, в прошлом столетии самым распространенным вариантом были грезы о полетах в космос, но при этом Джон Хеннесси все равно лелеял совсем другую мечту. Как оказалось, он больше хотел не вертикально взлетать и смотреть на планету через окно иллюминатора, а мчаться на сверхмощном автомобиле собственной разработки по дорогам родной планеты. Воплотить же задуманное ему удалось лишь в новом тысячелетии – он создал уникальный автомобиль под названием Hennessey Venom GT с двигателем мощностью 1200 л.с.

Автомобильные знатоки наверняка распознали в новинке хорошо знакомый кузов от Lotus Elise, который взят за основу для создания новейшего спорткара; вот только начинка в нем далеко не так проста. И спереди и сзади рама полностью переделана, а шасси автомобиля выполнено из углеродного волокна. Единственное, что используется напрямую от модели Lotus Elise, так это лобовое стекло, двери, крыша и некоторые кузовные панели.

Внешне этот монстр выглядит очень внушительно. Аэродинамика рассчитана до мелочей, ведь задача обвеса не только в том, чтобы поражать воображение так же, как это делают технические характеристики этого авто, но и просто хорошо работать. Кузов изобилует воздухозаборниками и массой других полезных в деле элементов. Прижимная сила увеличивается за счет приподнятой задней части автомобиля, а также благодаря регулируемому антикрылу. При скорости 241 км/ч оно обеспечивает дополнительную прижимную силу в 677 кг.

Дополнительную поддержку в этом нелегком деле оказывает и передний фартук из углепластика, плоское днище, а также мудреный задний диффузор. Помимо огромных прорезей в районе широченных колесных арок, за теплоотвод от тормозных дисков Brembo отвечают и восьмиспицевые колесные диски довольно простого дизайна. Пока что модель показана лишь в сером цвете, который вряд ли можно назвать агрессивным, но ведь никто не мешает и перекрасить эту модель.

Главное, что необходимо знать об этом авто: его снаряженная масса – 1220 кг, а мощность 6,2-литрового двигателя строения V8 составляет 1200 л.с. Нетрудно высчитать, что в итоге энерговооруженность Hennessey Venom GT составляет 1,02 кг на 1 л.с. Не менее внушительно выглядит и максимальный крутящий момент в 1539 Н·м. Подается все это безобразие, как вы понимаете, лишь на задние колеса. С такими показателями Venom GT легко бросает вызов даже сверхмощному Bugatti Veyron SuperSport.

Разгон с места до 100 км/ч у Hennessey занимает всего 2,9 секунды, а уже через 7,9 секунды он преодолевает скоростной барьер в 300 км/ч. При этом не будем забывать, что совсем недавно Bugatti удалось поставить новый рекорд скорости – 431 км/ч. Вот только для покупателей решили установить ограничитель на отметке 415 км/ч. Неудивительно, что создатели Hennessey Venom GT воспользовались этим моментом и поставили чуть более высокое значение, нежели у Bugatti, ограничив максимальную скорость отсечкой на отметке 418 км/ч.

Главный козырь двигателя Chevrolet – его неприхотливость. Этот V8 с низкой степенью сжатия в 8,8:1 может легко питаться бензином с 93 октановым числом. Его рекордная производительность обеспечивается за счет пары турбокомпрессоров, каждый из которых нагнетает давление в 1,1 бар. Переключение передач при этом осуществляется при довольно высоких оборотах коленвала – 7200 об/мин. О необходимости переключения в салоне возвещают специальные красные лампы, чтобы водитель четко представлял, когда надо отстрелить очередную ступень в этой ракете. Кстати, коробка передач тут используется механическая шестиступенчатая, позаимствованная у Ford GT. Не менее полезным выглядит и сухой картер, который гарантирует, что даже при высоких боковых перегрузках двигатель все равно не останется без смазки.

Так что Джон все-таки реализовал свою детскую мечту. Теперь его детище на равных состязается с Bugatti, порой даже превосходя его по некоторым показателям. Жаль, что пока эти модели не проводили совместных заездов. Ведь наверняка многим любителям автомобилей было бы интересно узнать, кто же все-таки окажется более проворным на отрезке в четверть мили, например.

Артем Барановский
Комментарии