Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Infiniti пугает поклонников размерами QX
Infiniti пугает поклонников размерами QX
Новинки 18 августа 2010
Новинки 18 августа 2010
Infiniti пугает поклонников размерами QX
Наверняка все обратили внимание на тот факт, что с каждым новым поколением автомобили становятся все больше. Они растут, словно на дрожжах, и никак не хотят останавливаться. Если эта тенденция не изменится, то скоро мы все будем ездить на клонах Infiniti QX...
Infiniti QX 
Наверняка все обратили внимание на тот факт, что с каждым новым поколением автомобили становятся все больше. Они растут, словно на дрожжах, и никак не хотят останавливаться. Если эта тенденция не изменится, то скоро мы все будем ездить на клонах Infiniti QX. Ну а пока до этого интересного времени мы не добрались, обратим внимание на действительно большой автомобиль – новое поколение этой самой модели QX. Длина этого внедорожника поражает: 5291 мм. Однако более интересным кажется другой момент – раньше этот Infiniti выглядел хозяином положения и явно стоял выше модели Nissan Patrol, а теперь Nissan стал настолько серьезнее и оснащеннее, что ситуация изменилась. Всему виной дизайн, который и поменял эти модели местами в автомобильной иерархии.



На ум сразу приходит довольно интересное сравнение. Внедорожник QX и до обновления был далеко не маленьким, а уж после него и вовсе раздался по нескольким направлениям. Он чем-то напоминает культуриста, у которого прошла любовь к тренажерам, и он решил завязать. Как результат – потеря былой формы. Теперь он «подзаплыл жирком» и на соревнования ему путь заказан, но его сила по-прежнему при нем. Кстати, по официальной информации, новичок набрал 36 мм в длину и 28 мм в ширину. Единственный момент, который немного не вяжется с этой теорией, – уменьшение высоты. Новый QX почти на 100 мм ниже предшественника. В любом случае модель QX третьего поколения построена на новой платформе от Nissan Patrol, и поэтому инженеры и дизайнеры сделали ее настолько отличной от предыдущей версии.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что, помимо платформы, можно перечислить еще много элементов конструкции, которые модели делят между собой. Основа основ – 5,6-литровый двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач с понижающим рядом. Мощность этого V8 составляет 405 л.с., а крутящий момент – 560 Н·м. Он на 25 процентов мощнее и на 10 процентов экономичнее предшественника. Также не оставим без внимания рамную конструкцию кузова и новую архитектуру подвески, которые тоже идентичны на обеих моделях. Так что новое поколение Nissan Patrol, которое, кстати, стало уже седьмым по счету, – это явно приоритет в наше время. Даже система Hydraulic Body Motion Control, предназначенная для контроля за устойчивостью высокого внедорожника, тоже устанавливается на Patrol.

Кто-то скажет, что внутри Infiniti все равно возьмет свое за счет качественной отделки и богатого оснащения, но все далеко не так просто. Пускай кожа превосходна, отделка выполнена качественным деревом, а пластик поражает воображение – поверьте, новый Nissan не уступает практически ни в чем. Возможно, стоит обратить внимание на более люксовое распределение мест во втором ряду, но вряд ли это можно считать большим плюсом. Просто теперь в автомобиле стало на одно место меньше. Третий ряд сидений, кстати, в Infiniti QX хоть и является худшим среди лучших, но по своим характеристикам далеко впереди множества других сидений в автомобильном мире. Пространства для ног стало больше, да и климат тут стоит трехзонный.

Перечислять пункты оснащения смысла нет, так как в единственной комплектации есть почти все. Единственный момент, который действительно хочется отметить, – наличие двух сабвуферов. Видимо, в компании решили, что внутренний объем этого автомобиля настолько велик, что одиннадцати динамиков и одного сабвуфера будет недостаточно. В любом случае компанию этой музыкальной установке составляет хороший набор из других традиционных вспомогательных систем.

Если обратиться к прошлому, то стоит заметить, что первый QX был построен на базе модели Nissan Pathfinder, а второй, наиболее заметный, – на базе Nissan Armada. Основной акцент, по понятным причинам, был сделан на аудиторию США, что неудивительно. Поэтому и производился он там же. Теперь же эволюция привела QX в противоположную часть света, так как новый донор родом из Японии. Соответственно, и сборка уже совсем другого качества. Вот только статус флагмана отдавать ему не очень хочется. Слишком уж он странный. А по уровню оснащения и комфорта Nissan Patrol вряд ли уступит модели QX. Так что теперь флагман – это Patrol. И никак иначе.

Даже несмотря на тот факт, что QX уже был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, московская презентация новинки все равно стала событием. Она уже состоялась, но основной показ еще впереди, так как QX должен почтить своим вниманием стенд марки на Московском международном автомобильном салоне. Ну а главная информация уже стала достоянием общественности. Комплектация у исполина будет всего одна и обойдется она в 3 600 000 рублей.

Артем Барановский
Комментарии