Autonews
Infiniti пугает поклонников размерами QX
Новинки
Новинки 18 августа 2010
Infiniti пугает поклонников размерами QX
Наверняка все обратили внимание на тот факт, что с каждым новым поколением автомобили становятся все больше. Они растут, словно на дрожжах, и никак не хотят останавливаться. Если эта тенденция не изменится, то скоро мы все будем ездить на клонах Infiniti QX...
Infiniti QX 
Наверняка все обратили внимание на тот факт, что с каждым новым поколением автомобили становятся все больше. Они растут, словно на дрожжах, и никак не хотят останавливаться. Если эта тенденция не изменится, то скоро мы все будем ездить на клонах Infiniti QX. Ну а пока до этого интересного времени мы не добрались, обратим внимание на действительно большой автомобиль – новое поколение этой самой модели QX. Длина этого внедорожника поражает: 5291 мм. Однако более интересным кажется другой момент – раньше этот Infiniti выглядел хозяином положения и явно стоял выше модели Nissan Patrol, а теперь Nissan стал настолько серьезнее и оснащеннее, что ситуация изменилась. Всему виной дизайн, который и поменял эти модели местами в автомобильной иерархии.



На ум сразу приходит довольно интересное сравнение. Внедорожник QX и до обновления был далеко не маленьким, а уж после него и вовсе раздался по нескольким направлениям. Он чем-то напоминает культуриста, у которого прошла любовь к тренажерам, и он решил завязать. Как результат – потеря былой формы. Теперь он «подзаплыл жирком» и на соревнования ему путь заказан, но его сила по-прежнему при нем. Кстати, по официальной информации, новичок набрал 36 мм в длину и 28 мм в ширину. Единственный момент, который немного не вяжется с этой теорией, – уменьшение высоты. Новый QX почти на 100 мм ниже предшественника. В любом случае модель QX третьего поколения построена на новой платформе от Nissan Patrol, и поэтому инженеры и дизайнеры сделали ее настолько отличной от предыдущей версии.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что, помимо платформы, можно перечислить еще много элементов конструкции, которые модели делят между собой. Основа основ – 5,6-литровый двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач с понижающим рядом. Мощность этого V8 составляет 405 л.с., а крутящий момент – 560 Н·м. Он на 25 процентов мощнее и на 10 процентов экономичнее предшественника. Также не оставим без внимания рамную конструкцию кузова и новую архитектуру подвески, которые тоже идентичны на обеих моделях. Так что новое поколение Nissan Patrol, которое, кстати, стало уже седьмым по счету, – это явно приоритет в наше время. Даже система Hydraulic Body Motion Control, предназначенная для контроля за устойчивостью высокого внедорожника, тоже устанавливается на Patrol.

Кто-то скажет, что внутри Infiniti все равно возьмет свое за счет качественной отделки и богатого оснащения, но все далеко не так просто. Пускай кожа превосходна, отделка выполнена качественным деревом, а пластик поражает воображение – поверьте, новый Nissan не уступает практически ни в чем. Возможно, стоит обратить внимание на более люксовое распределение мест во втором ряду, но вряд ли это можно считать большим плюсом. Просто теперь в автомобиле стало на одно место меньше. Третий ряд сидений, кстати, в Infiniti QX хоть и является худшим среди лучших, но по своим характеристикам далеко впереди множества других сидений в автомобильном мире. Пространства для ног стало больше, да и климат тут стоит трехзонный.

Перечислять пункты оснащения смысла нет, так как в единственной комплектации есть почти все. Единственный момент, который действительно хочется отметить, – наличие двух сабвуферов. Видимо, в компании решили, что внутренний объем этого автомобиля настолько велик, что одиннадцати динамиков и одного сабвуфера будет недостаточно. В любом случае компанию этой музыкальной установке составляет хороший набор из других традиционных вспомогательных систем.

Если обратиться к прошлому, то стоит заметить, что первый QX был построен на базе модели Nissan Pathfinder, а второй, наиболее заметный, – на базе Nissan Armada. Основной акцент, по понятным причинам, был сделан на аудиторию США, что неудивительно. Поэтому и производился он там же. Теперь же эволюция привела QX в противоположную часть света, так как новый донор родом из Японии. Соответственно, и сборка уже совсем другого качества. Вот только статус флагмана отдавать ему не очень хочется. Слишком уж он странный. А по уровню оснащения и комфорта Nissan Patrol вряд ли уступит модели QX. Так что теперь флагман – это Patrol. И никак иначе.

Даже несмотря на тот факт, что QX уже был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, московская презентация новинки все равно стала событием. Она уже состоялась, но основной показ еще впереди, так как QX должен почтить своим вниманием стенд марки на Московском международном автомобильном салоне. Ну а главная информация уже стала достоянием общественности. Комплектация у исполина будет всего одна и обойдется она в 3 600 000 рублей.

Артем Барановский