SEAT анонсировал обновление своей модели Ibiza Ecomotive. Новинке есть чем похвастаться. Она, конечно, стала более экономичной. Более того, этот SEAT является самой экологичной моделью в своем сегменте рынка и одной из самых-самых, если брать все классы.
Действительно, выброс СО2 у Ibiza Ecomotive составляет всего 89 г/км. Это уникальное достижение. Расход топлива удивляет еще сильней: 3,4 л на 100 км пути.
Движущей силой новинки является мотор 1,2 TDI CR мощностью 75 л.с., оснащенный сажевым фильтром и рядом систем, повышающих его экономичность, например функцией автоматического старта и остановки двигателя и рекуперации энергии торможения. Получается, что на данный момент SEAT Ibiza – единственный пятидверный автомобиль, выдающий такую мощность, при этом он имеет уровень выброса CO2 всего 89 г/км, да еще и оснащен такими стандартными опциями, как, например, кондиционер.
Для концерна такая экономичная модель не нова. По традиции все самые свежие наработки появляются сначала на VW. В частности, тот же мотор стоит на Polo BlueMotion 1,2 TDI, который, согласно данным производителя, чуть экономичнее – 3,3 л/100 км и чище – 87 г/км. Самая чистая Skoda на сегодня – Fabia GreenLine – имеет мотор 1,4 TDI PD мощностью 80 л.с. и с вредными выбросами 109 г/км.
Новинка от SEAT будет доступна в трех вариантах: пятидверный хэтчбек, спорткупе и универсал. Надо сказать, уровень оснащения любого из вариантов довольно щедрый. Уже в стандартную комплектацию включены системы ABS, ESP, TSC и EBA, функция помощи при старте на уклоне, датчик давления в шинах, четыре подушки безопасности, аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3-файлов и подключения внешних устройств, кондиционер, электроусилитель руля, 15-дюймовые колесные диски, обутые в резину 185/60, сигнализация, центральный замок, регулируемая рулевая колонка и многое другое.
В качестве дополнительных опций доступны следующие функции: противотуманные фары, круиз-контроль, боковые зеркала с подогревом, зимний пакет, предварительная установка навигационной системы, 15-дюймовые диски оригинального дизайна, окраска кузова в желтый или белый металлик.
Все это делает автомобиль довольно желанным активистом борьбы за покупателя. Плюсы автомобиля налицо: небольшой налог, крайне экономичный двигатель, да еще и возможность козырнуть тем, что ты заботишься об окружающей среде .
Николай Загвоздкин
Действительно, выброс СО2 у Ibiza Ecomotive составляет всего 89 г/км. Это уникальное достижение. Расход топлива удивляет еще сильней: 3,4 л на 100 км пути.
Движущей силой новинки является мотор 1,2 TDI CR мощностью 75 л.с., оснащенный сажевым фильтром и рядом систем, повышающих его экономичность, например функцией автоматического старта и остановки двигателя и рекуперации энергии торможения. Получается, что на данный момент SEAT Ibiza – единственный пятидверный автомобиль, выдающий такую мощность, при этом он имеет уровень выброса CO2 всего 89 г/км, да еще и оснащен такими стандартными опциями, как, например, кондиционер.
Для концерна такая экономичная модель не нова. По традиции все самые свежие наработки появляются сначала на VW. В частности, тот же мотор стоит на Polo BlueMotion 1,2 TDI, который, согласно данным производителя, чуть экономичнее – 3,3 л/100 км и чище – 87 г/км. Самая чистая Skoda на сегодня – Fabia GreenLine – имеет мотор 1,4 TDI PD мощностью 80 л.с. и с вредными выбросами 109 г/км.
Новинка от SEAT будет доступна в трех вариантах: пятидверный хэтчбек, спорткупе и универсал. Надо сказать, уровень оснащения любого из вариантов довольно щедрый. Уже в стандартную комплектацию включены системы ABS, ESP, TSC и EBA, функция помощи при старте на уклоне, датчик давления в шинах, четыре подушки безопасности, аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3-файлов и подключения внешних устройств, кондиционер, электроусилитель руля, 15-дюймовые колесные диски, обутые в резину 185/60, сигнализация, центральный замок, регулируемая рулевая колонка и многое другое.
В качестве дополнительных опций доступны следующие функции: противотуманные фары, круиз-контроль, боковые зеркала с подогревом, зимний пакет, предварительная установка навигационной системы, 15-дюймовые диски оригинального дизайна, окраска кузова в желтый или белый металлик.
Все это делает автомобиль довольно желанным активистом борьбы за покупателя. Плюсы автомобиля налицо: небольшой налог, крайне экономичный двигатель, да еще и возможность козырнуть тем, что ты заботишься об окружающей среде .
Николай Загвоздкин