Реалии современного рынка таковы, что автопроизводителям приходится расширять модельный ряд, дабы максимально широко конкурировать с другими компаниями. Этой же тенденции следует и Jaguar. Британский производитель дорогих автомобилей решил не отставать от Range Rover (партнера по концерну Tata), который планирует выпуск широко анонсированного Range Rover Evoque. Jaguar собирается расширить свой модельный ряд вниз и представить публике свои новые и относительно компактные модели.
Компания объявила, что планирует появление сразу ряда новинок.
Полностью обновится семейство X-Type. Действительно, последняя модель под этим обозначением выглядит не слишком современно и выбивается из корпоративного стиля Jaguar. Многими экспертами X-Type, имеющий слишком много общего с обыкновенным Ford Mondeo предыдущего поколения, признан неудачной моделью. Х-Type должен будет обрести фамильные черты всех новых моделей марки . Тогда он почти наверняка привлечет большее количество покупателей. А ведь X-Type – очень важный для компании Jaguar автомобиль. Именно ему уготована нелегкая роль борца с немецкими конкурентами вроде “массовых” премиум-моделей BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
Многочисленные источники утверждают, что проект нового X-Type находится в завершающей стадии. Для автомобиля, например, уже полностью построена новая среднеразмерная алюминиевая платформа. Так что мы ожидаем появления новинки довольно скоро.
Впрочем, ждут поклонников и более интересные и приятные сюрпризы. Все же абсолютно новые модели привлекают гораздо больше внимания, чем обновление, пусть и полное, старых.
Полным ходом идет разработка нового купе. Рабочее название проекта – F-Type. Однако, по предварительной информации, в продажу этот автомобиль поступит под названием Jaguar XE. Машина будет доступна в кузовах родстер и купе.
Движущей силой новинки станет V8 мощностью 385 л.с. Однако будет и традиционная версия “R” с таким же мотором, только оснащенным турбиной и выдающим уже 510 л.с. Самое интересное: вполне возможно, что появится и гибридная версия этого автомобиля.
Дебют Jaguar XE состоится на ближайшем Женевском автосалоне. Дата назначена неслучайно. Презентация состоится ровно через 50 лет после появления знаменитого Jaguar XKE. Однако желающим приобрести автомобиль придется подождать до 2013 года, на который и назначен серийный выпуск XE.
Кроме вышеперечисленных моделей, любителей Jaguar, похоже, ждет еще как минимум один повод для радости. У их любимой компании появится достойный конкурент для универсалов на базе бизнес-седанов от знаменитой немецкой троицы. Биться с ними за покупателей будет XF Estate. Пусть пока в мозгах с трудом укладывается Jaguar в кузове универсал, посмотреть на это будет интересно. Появление этого автомобиля планируется в 2012 году.
Кроме того, по словам исполнительного директора Tata Motors, которой принадлежит Jaguar, в скором времени появится удлиненная версия XF: XFL. Правда, Карл-Питер Форстер (Carl-Peter Forster), возглавляющий индийскую Tata Motors, которой принадлежат марки Jaguar и Land Rover, отмечает, что этот автомобиль будет предназначен исключительно для китайского рынка. Причем для китайцев будут тянуть именно среднюю модель из линейки Jaguar, а не старшую – огромный XJ.
В общем, в компании Jaguar явно оценивают современные тенденции автомобилестроения. Более того, дабы составлять реальную конкуренцию другим представителям премиум-сегмента и бороться за лидирующие позиции, англичане не боятся переступать через какие-то стереотипы. Весьма похвально! Будем с интересом ждать обещанных новинок.
Николай Загвоздкин
Компания объявила, что планирует появление сразу ряда новинок.
Полностью обновится семейство X-Type. Действительно, последняя модель под этим обозначением выглядит не слишком современно и выбивается из корпоративного стиля Jaguar. Многими экспертами X-Type, имеющий слишком много общего с обыкновенным Ford Mondeo предыдущего поколения, признан неудачной моделью. Х-Type должен будет обрести фамильные черты всех новых моделей марки . Тогда он почти наверняка привлечет большее количество покупателей. А ведь X-Type – очень важный для компании Jaguar автомобиль. Именно ему уготована нелегкая роль борца с немецкими конкурентами вроде “массовых” премиум-моделей BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
Многочисленные источники утверждают, что проект нового X-Type находится в завершающей стадии. Для автомобиля, например, уже полностью построена новая среднеразмерная алюминиевая платформа. Так что мы ожидаем появления новинки довольно скоро.
Проект нового Jaguar X-Type находится в завершающей стадии
Впрочем, ждут поклонников и более интересные и приятные сюрпризы. Все же абсолютно новые модели привлекают гораздо больше внимания, чем обновление, пусть и полное, старых.
Полным ходом идет разработка нового купе. Рабочее название проекта – F-Type. Однако, по предварительной информации, в продажу этот автомобиль поступит под названием Jaguar XE. Машина будет доступна в кузовах родстер и купе.
Движущей силой новинки станет V8 мощностью 385 л.с. Однако будет и традиционная версия “R” с таким же мотором, только оснащенным турбиной и выдающим уже 510 л.с. Самое интересное: вполне возможно, что появится и гибридная версия этого автомобиля.
Дебют Jaguar XE состоится на ближайшем Женевском автосалоне. Дата назначена неслучайно. Презентация состоится ровно через 50 лет после появления знаменитого Jaguar XKE. Однако желающим приобрести автомобиль придется подождать до 2013 года, на который и назначен серийный выпуск XE.
Дебют Jaguar XE состоится на ближайшем Женевском автосалоне
Jaguar XKE 1960 года
Кроме вышеперечисленных моделей, любителей Jaguar, похоже, ждет еще как минимум один повод для радости. У их любимой компании появится достойный конкурент для универсалов на базе бизнес-седанов от знаменитой немецкой троицы. Биться с ними за покупателей будет XF Estate. Пусть пока в мозгах с трудом укладывается Jaguar в кузове универсал, посмотреть на это будет интересно. Появление этого автомобиля планируется в 2012 году.
Пока в голове с трудом укладывается мысль о Jaguar в кузове универсал
Кроме того, по словам исполнительного директора Tata Motors, которой принадлежит Jaguar, в скором времени появится удлиненная версия XF: XFL. Правда, Карл-Питер Форстер (Carl-Peter Forster), возглавляющий индийскую Tata Motors, которой принадлежат марки Jaguar и Land Rover, отмечает, что этот автомобиль будет предназначен исключительно для китайского рынка. Причем для китайцев будут тянуть именно среднюю модель из линейки Jaguar, а не старшую – огромный XJ.
В общем, в компании Jaguar явно оценивают современные тенденции автомобилестроения. Более того, дабы составлять реальную конкуренцию другим представителям премиум-сегмента и бороться за лидирующие позиции, англичане не боятся переступать через какие-то стереотипы. Весьма похвально! Будем с интересом ждать обещанных новинок.
Николай Загвоздкин