Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Nissan начал производство новой народной модели
Nissan начал производство новой народной модели
Новинки 26 мая 2010
Новинки 26 мая 2010
Nissan начал производство новой народной модели
Старт серийного производства Nisan Micra – это начало новой главы истории компании. Автомобиль был специально разработан для стран БРИК...
Nissan Micra 
Компания Nissan официально объявила о начале производства новой народной модели из сегмента low-cost. Первоначально автомобиль будет делаться на индийском заводе концерна в городе Ченнаи. Именно эту точку планируется сделать в дальнейшем глобальным центром производства и экспорта модели.

Естественно, первой страной, где начнутся продажи новинки, станет Индия. Тут купить Micra можно будет уже в июле, а прием заказов на модель уже начался.

Тошиюки Шига (Toshiyuki Shiga), главный операционный директор Nissan Motor, в интервью прессе сообщил, что старт серийного производства Nisan Micra – это начало новой главы истории компании. Автомобиль был специально разработан с учетом высоких потребительских нужд развивающихся стран и стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай).

При этом, несмотря на перспективность индийского авторынка, в Nissan, безусловно, рассчитывают на популярность своего авто по все Европе. Россия среди стран, в которых этот автомобиль будет успешно продаваться, далеко не на последнем месте. Так что мы можем ожидать, что к нам автомобиль попадет довольно скоро. Всего в озвученных планах концерна: Nissan собирается продавать Micra более чем в 100 странах. Начало производства новинки на экспорт начнется в июле 2010 года. Соответственно, в салонах Европы первые автомобили появятся в начале осени 2010-го.

Со вчерашнего дня Micra уже можно увидеть в шоу-румах индийских салонов. В течение первого года Nissan планирует выпустить 80 000 машин. Главными конкурентами новинки, пожалуй, являются Suzuki Swift и Hyundai i20.

Производиться Micra будет в пяти странах: Таиланде, Индии, Китае и Мексике; пятый завод еще не назван. Вряд ли этот дешевый автомобиль будут собирать в странах с дорогой рабочей силой (Япония, Великобритания, США), а вот заводы в Бразилии или России вполне подходят для сборки массовой модели.

Внешне автомобиль вполне узнаваем – общие пропорции и округлость форм сохранились от прошлой Micra. Форма кузова та же. А вот над лицом и “попой” явно поработал пластический хирург. Судя по результатам работы его скальпеля, он является поклонником сериала “Звездные войны”. По крайней мере, новая радиаторная решетка сильно смахивает на прорезь в шлеме Дарт Вейдера. Правда, в остальном все довольно мирно. Крупные фары, придающие машине наивный взгляд. Более сдержанные детали, нет явного акцента на поясничной линии, как это было в прошлой модели. Облик стал более ровным и менее ярким – именно такие машины лучше продаются в любой точке мира.

Зато внутри все однозначно стало лучше. Покупатель обновленной Micra за доплату может рассчитывать даже на монитор с навигацией. Да и дизайн салона стал более плавным, приятным, радующим глаз.

В плане различных систем безопасности японскому малышу есть чем похвастаться. Теперь в богатых версиях здесь есть доступ без ключа, парковочная система PSM, навигация и датчики дождя и света. Впрочем, некоторые из этих систем доступны лишь в качестве опций. Кстати, люди, страдающие от недостатка солнечных лучей, могут оснастить Micra панорамной крышей.

Несмотря на то что новинку так и хочется назвать малышом, крошкой или каким-нибудь другим уменьшительно-ласкательным словом, по сравнению с предыдущей моделью она подросла. Micra стала на 65 мм длиннее (3780 мм), на 5 мм шире (1665 мм), на 20 мм больше стала колесная база (2450 мм). При этом автомобиль стал более коренастым, так как и прибавил в ширине, и стал ниже ростом на 15 мм (1525 мм).

Что касается силовых агрегатов, то для Micra японскими инженерами припасен мотор объемом 1,2 л и мощностью 80 л.с. с максимальным крутящим моментом 108 Н·м. Чуть позже на выбор покупателю предоставят еще один двигатель: 1,2 турбо (98 л.с.). Причем к более мощному агрегату прилагается система Start/Stop, которая помогает экономить топливо, автоматически глуша двигатель в пробках и на светофорах. Оба мотора поставляются в комплекте с пятиступенчатой МКПП. В качестве альтернативы предлагается вариатор CVT.

В общем, ждем новую модель в России. Тем более что новая Micra выглядит, едет, оснащена и безопасна так, как должно быть новое поколение нашей Lada Kalina.

Николай Загвоздкин
Комментарии