MG 6
Китайцы всерьез взялись за реанимацию старых добрых европейских марок автомобилей. Сейчас в руках китайских автокомпаний находятся MG, Volvo и Hummer. Шведская и американская марки попали во владение китайцев только вот буквально на днях, тогда как английский MG находится во владении фирмы Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) вот уже пять лет.
Прежде чем приступать к экспериментам с автомобилями MG, китайский производитель вдоволь потренировался на производстве полученных от британцев автомобилей Rover. Так как китайцам продали заводы, машины и технологии по производству Rover, но не продали само легендарное имя, то китайским бизнесменам пришлось выкручиваться. Они специально создали новый бренд Roewe, очень созвучный с исходным названием марки, чтобы никто не забывал о старом английском происхождении новых китайских машин. Старые английские Rover 75 превратились в китайские Roewe 550.
Возрождение марки MG может стать одним из важнейших событий года. Под этим брендом не выходило ничего нового со времен знаменитого родстера MG-F и суперкара MG X-Power SV 2002 года. То есть MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании. Несмотря на то что компания теперь принадлежит китайцам, MG разрабатывался в Европе. Гай-Джонс, директор по маркетингу британского отделения MG Motor, отмечает разработку новой модели MG следующим образом: “Это событие является важной вехой как в истории бренда MG, так и в истории всей автомобильной промышленности Великобритании. MG приступает к международному запуску новой модели, которая была разработана и создана здесь, в Великобритании, на глобальный автомобильный рынок”.
MG 6 представляет собой спортивный пятиместный хэтчбек, предназначенный для того, чтобы поймать за хвост ускользающую историю знаменитого бренда. Прежде всего китайские менеджеры намерены вернуть MG на его родной рынок – в Великобританию. Возможно, там марку помнят и любят и легко согласятся на приобретение нового MG.
Первый показ новой модели состоялся еще в 2009 году, и несмотря на то что англичане смело заявляют, что MG 6 является их детищем и “плотью от плоти” английского автомобиля, его премьера все же прошла в Китае. 2010 год должен стать началом новой глобальной экспансии возрожденного бренда MG. Сначала в Англии и Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире. Производство MG 6 для китайского рынка начнется на новом современном заводе в Lingang (Китай) в декабре 2009 года. Кроме того, планируется начать производство MG 6 на заводе в Великобритании до конца 2010 года.
В самой Великобритании новинку воспринимают осторожно, хотя при первом знакомстве она превосходит ожидания. MG 6 умудряется получать в Англии хорошую прессу. Казалось бы, англичане, как, впрочем, и другие европейцы (и особенно русские), должны в штыки воспринимать агрессивную автомобильную экспансию с Востока, но поразительно: сначала популярный в Британии журнал Autocar, а затем и известная газета Mirror начинают петь дифирамбы китайскому автомобилю. Приятным сюрпризом называют английские эксперты опыт вождения нового MG 6.
В Британии, как и у нас, сложно найти горячих фанатов китайских автомобилей, да и качеством они никогда не отличались, но MG с новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом нравится многим. Первые автомобили, попавшие на Британские острова, – это машины китайского производства, но собранные в обход конвейера. Однако даже они смогли если не восхитить, то хотя бы порадовать британцев. Новый MG 6 имеет сходные размеры с популярными в Великобритании Skoda Octavia, у них понятный невычурный дизайн и приличная динамика – до 100 км/ч англо-китайский MG 6 разгоняется за 8,5 секунды и может развивать скорость вплоть до 210 км/ч.
Как ни странно, англичане жалуются на излишне жесткую подвеску китайского аппарата, но при этом замечают, что сборка автомобиля выполнена на хорошем уровне. Кузов собран чуть ли не на уровне Ford Focus. Правда, в салоне имеются некоторые огрехи в стыках и острых краях плохо обработанных пластмассовых деталей, но прочность выключателей, кнопок органов управления и других мелких деталей заслуживает высокой оценки. Английские экземпляры модели должны быть еще лучше, ведь их будут выпускать в Англии с использованием старой производственной линии, которая не так давно производила те самые Rover 75.
А что скажут англичане, когда узнают, что их автомобили одними из первых в мире будут оснащаться бортовым компьютером, работающим с новой модной операционной системой – Android 2.1? Сейчас китайцы ставят такую систему на близнеца MG 6 – китайскую модель Roewe 350 – и очень высоки шансы, что и английские автомобили будут ездить на Android.
В связи с подготовкой к возобновлению производства автомобилей на заводе Лонгбридж (Longbridge) в Бирмингеме наблюдается нервный гул и легкий ажиотаж – идут работы по наладке оборудования. Если Shanghai Automotive Industry Corporation и MG Motor UK смогут улучшить материалы и исполнение деталей салона, при этом уложив цену в 15-17,5 тысяч евро, то специалисты предсказывают хороший спрос на такие автомобили. Однако возрождение MG не будет быстрым и триумфальным.
Кирилл Орлов
Прежде чем приступать к экспериментам с автомобилями MG, китайский производитель вдоволь потренировался на производстве полученных от британцев автомобилей Rover. Так как китайцам продали заводы, машины и технологии по производству Rover, но не продали само легендарное имя, то китайским бизнесменам пришлось выкручиваться. Они специально создали новый бренд Roewe, очень созвучный с исходным названием марки, чтобы никто не забывал о старом английском происхождении новых китайских машин. Старые английские Rover 75 превратились в китайские Roewe 550.
Возрождение марки MG может стать одним из важнейших событий года. Под этим брендом не выходило ничего нового со времен знаменитого родстера MG-F и суперкара MG X-Power SV 2002 года. То есть MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании. Несмотря на то что компания теперь принадлежит китайцам, MG разрабатывался в Европе. Гай-Джонс, директор по маркетингу британского отделения MG Motor, отмечает разработку новой модели MG следующим образом: “Это событие является важной вехой как в истории бренда MG, так и в истории всей автомобильной промышленности Великобритании. MG приступает к международному запуску новой модели, которая была разработана и создана здесь, в Великобритании, на глобальный автомобильный рынок”.
MG 6 представляет собой спортивный пятиместный хэтчбек, предназначенный для того, чтобы поймать за хвост ускользающую историю знаменитого бренда. Прежде всего китайские менеджеры намерены вернуть MG на его родной рынок – в Великобританию. Возможно, там марку помнят и любят и легко согласятся на приобретение нового MG.
Первый показ новой модели состоялся еще в 2009 году, и несмотря на то что англичане смело заявляют, что MG 6 является их детищем и “плотью от плоти” английского автомобиля, его премьера все же прошла в Китае. 2010 год должен стать началом новой глобальной экспансии возрожденного бренда MG. Сначала в Англии и Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире. Производство MG 6 для китайского рынка начнется на новом современном заводе в Lingang (Китай) в декабре 2009 года. Кроме того, планируется начать производство MG 6 на заводе в Великобритании до конца 2010 года.
В самой Великобритании новинку воспринимают осторожно, хотя при первом знакомстве она превосходит ожидания. MG 6 умудряется получать в Англии хорошую прессу. Казалось бы, англичане, как, впрочем, и другие европейцы (и особенно русские), должны в штыки воспринимать агрессивную автомобильную экспансию с Востока, но поразительно: сначала популярный в Британии журнал Autocar, а затем и известная газета Mirror начинают петь дифирамбы китайскому автомобилю. Приятным сюрпризом называют английские эксперты опыт вождения нового MG 6.
В Британии, как и у нас, сложно найти горячих фанатов китайских автомобилей, да и качеством они никогда не отличались, но MG с новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом нравится многим. Первые автомобили, попавшие на Британские острова, – это машины китайского производства, но собранные в обход конвейера. Однако даже они смогли если не восхитить, то хотя бы порадовать британцев. Новый MG 6 имеет сходные размеры с популярными в Великобритании Skoda Octavia, у них понятный невычурный дизайн и приличная динамика – до 100 км/ч англо-китайский MG 6 разгоняется за 8,5 секунды и может развивать скорость вплоть до 210 км/ч.
Как ни странно, англичане жалуются на излишне жесткую подвеску китайского аппарата, но при этом замечают, что сборка автомобиля выполнена на хорошем уровне. Кузов собран чуть ли не на уровне Ford Focus. Правда, в салоне имеются некоторые огрехи в стыках и острых краях плохо обработанных пластмассовых деталей, но прочность выключателей, кнопок органов управления и других мелких деталей заслуживает высокой оценки. Английские экземпляры модели должны быть еще лучше, ведь их будут выпускать в Англии с использованием старой производственной линии, которая не так давно производила те самые Rover 75.
А что скажут англичане, когда узнают, что их автомобили одними из первых в мире будут оснащаться бортовым компьютером, работающим с новой модной операционной системой – Android 2.1? Сейчас китайцы ставят такую систему на близнеца MG 6 – китайскую модель Roewe 350 – и очень высоки шансы, что и английские автомобили будут ездить на Android.
В связи с подготовкой к возобновлению производства автомобилей на заводе Лонгбридж (Longbridge) в Бирмингеме наблюдается нервный гул и легкий ажиотаж – идут работы по наладке оборудования. Если Shanghai Automotive Industry Corporation и MG Motor UK смогут улучшить материалы и исполнение деталей салона, при этом уложив цену в 15-17,5 тысяч евро, то специалисты предсказывают хороший спрос на такие автомобили. Однако возрождение MG не будет быстрым и триумфальным.
Кирилл Орлов