Autonews
Новинки

BMW засунула всю Европу в багажник

В следующем месяце у немецких покупателей появится отличный повод для радости. Казалось бы, почему это должно быть нам интересно? Как минимум потому, что в российской действительности этому событию тоже  многие должны обрадоваться...
BMW начинает очередное покорение Европы
BMW начинает очередное покорение Европы 
В следующем месяце у немецких покупателей появится отличный повод для радости. Казалось бы, почему это должно быть нам интересно? Как минимум потому, что в российской действительности этому событию тоже многие должны обрадоваться. Конечно, у нас все европейское приживается с некоторым запозданием, но определенные подвижки во многих областях уже хорошо заметны. Одним из первых открытий в автомобильном мире было осознание того факта, что дизельные двигатели – это не прерогатива тракторов и на них вполне можно комфортно передвигаться. Америка, например, этого еще не поняла. Сейчас же у нас по-прежнему  продолжается процесс интеграции универсалов в современное российское  общество. Но до полной победы пока далеко, и поэтому немцы предпочитают выставлять свои новинки не на автосалоне в Москве, а на самом большом рынке для подобных авто – у себя дома.

Говоря про дом, мы прежде всего имеем в виду приоритетный автосалон во Франкфурте, но на этот год он не запланирован, так что остается лишь второй по величине смотр в Лейпциге. Пройдет он уже в апреле этого года, а покажут там, помимо прочих новинок, новый универсал BMW 5-й серии. Его представление уже давно напрашивалось, ведь после релиза нового седана автолюбители уже хорошо представляли себе, какой будет фронтальная часть автомобиля, и замерли в ожидании полностью открытого образа. Но с релизом в компании BMW не торопились. Камеры фотографов даже успели поймать практически открытые для съемки универсалы, лишь частично покрытые камуфляжем. Но в итоге предварительный показ все-таки состоялся.

После релиза многие начали задаваться вопросом на тему состоятельности недавнего новичка – модели BMW GT, ведь теперь эта парочка будет в определенной степени конкурировать друг с другом, пускай в компании этот факт и не признают. Внешность универсала получилась, как всегда, гармоничной. На фоне модели GT он и вовсе парит над землей. Самая сложная для реализации задняя часть выполнена очень аккуратно и точно придется по вкусу большинству клиентов марки.

Не менее важным фактором остается и объем багажника, который является визитной карточкой любого автомобиля с кузовом универсал. В нашем случае это 560 литров при стандартном положении заднего ряда сидений. Отметим, что это на 60 литров больше, чем было у предыдущей модели. Что интересно, у BMW есть и такая опция, как Extended Storage, которая означает, что задний ряд сидений устанавливается более вертикально, дополнительно освобождая тем самым около 30 литров. Если же сиденья полностью перевести в горизонтальное положение, то объем багажного отделения увеличится до 1670 литров.

В комплектации универсала обязательно будут алюминиевые релинги на крыше, кожаная отделка салона, различные вспомогательные системы, включая парктроник, а также Bluetooth. Опционально можно будет установить и полный набор всех современных игрушек и усовершенствований; некоторые из них по большей части не применяются водителем, но при этом обязательны для установки. В этом списке вы найдете Adaptive Drive, Park Assist, Active Steering, Surround View, Lane Departure Warning, Speed Limit Info и многое другое.

Набор двигателей будет тем же, что и у седана. Однако уже сейчас можно предположить, что наиболее востребованными окажутся дизельные агрегаты. Хотя самым мощным будет считаться все равно 4,4-литровый наддувный V8 мощностью 407 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Модификация, кстати, по-прежнему будет называться BMW 550. Компанию этому “монстру” составят три шестицилиндровых бензиновых двигателя и три турбодизельных агрегата. Что интересно, все бензиновые моторы рядные и с рабочим объемом в 3 литра. Мощность модификации 535 составляет 306 л.с., так как она оснащена двойным турбонаддувом. Пара атмосферных версий выглядит не так серьезно, но тоже вполне достойно – 204 л.с. у 528i и 258 л.с. у 523i. Как ни странно, есть в гамме и четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., вот только это уже дизель. Его братья – версии 525d и 530d, мощность которых 204 и 245 л.с. соответственно.

Так что BMW вполне по силам составить достойную конкуренцию своим немецким товарищам, так как ее новое творение выглядит очень конкурентоспособно. Отдельно тут стоит поблагодарить новую команду дизайнеров, ведь новый корпоративный стиль действительно очень идет этому автомобилю.


2010 BMW 5-Series универсал


Артем Барановский