branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Renault начинает продажи нового седана. Комплектации, цены

Вот не хотят европейские компании игнорировать апрельский неофициальный праздник и постоянно намечают на первое число какой-нибудь судьбоносный релиз. Конечно, ничего страшного в этом нет, но определенные шуточки все равно появляются...
Вот не хотят европейские компании игнорировать апрельский неофициальный праздник и постоянно намечают на первое число какой-нибудь судьбоносный релиз. Конечно, ничего страшного в этом нет, но определенные шуточки все равно появляются. В этом году 1 апреля решили отличиться представители компании Renault, которые планируют официально запустить в большое плавание по российскому рынку седан Renault Fluence. Эта модель предназначена для борьбы с соперниками в сегменте С на различных международных рынках, одним из которых является и Россия. Как вы уже наверняка знаете, этот седан должен заменить в наших сердцах Megane II. Помимо этого, он призван заменить его еще и на производственных линиях завода Oyak-Renault в турецкой Бурсе.

Несмотря на родство с Megane III, у Fluence совершенно другая передняя часть – это корейский Samsung SM3. В результате Fluence сильно отличается от Megane III. Он не менее современен, но чуть менее оригинален. Помимо этого отличия придется привыкать еще и к новому имени. Ради того чтобы подчеркнуть исключительный статус новинки, машину решили именовать по-своему – Fluence. Многие вспомнят, что так назывался один из последних концептов компании Renault. Традиция не тратить имена впустую сохранена. А индивидуализация седана объясняется просто: некоторые особенности Fluence позволяют назвать его вполне самостоятельной моделью.

Колесная база у Fluence больше, чем у Megane, на 62 мм и составляет 2702 мм. Это, между прочим, будет побольше, чем у иных представителей более высокого класса. Поэтому в компании и позиционируют эту модель на пересечении автомобильного сегмента С и следующего за ним сегмента D. Так что здесь и скрывается еще одна причина, по которой седан решили несколько обособить.

Салон полностью копирует Megane III, и это точно причина для радости. Интерьер изящен, современен и отделан добротными материалами. Особо французы гордятся местом водителя – сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем человеку любого роста, что, впрочем, всегда было сильной стороной автомобилей Renault. Не забываем и о мощной климатической установке с кондиционером даже в базовой версии, которая точно не будет лишней для любого покупателя.

Как обычно, у седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane второго поколения, – 530 литров. Это один из лучших показателей в классе. Что интересно, для различной мелочевки в этой модели предусмотрен объем в 23 литра. Речь идет об освещенном и охлаждаемом перчаточном ящике объемом 9 литров, а также об отсеках на центральной консоли и карманах в передних дверях. Хотя по уже изложенным выше причинам Fluence все же трудно назвать седаном гольф-класса. Он элементарно больше.

Оснащение модели Fluence, кстати, ничуть не беднее, чем у того же Megane. Тут и навигация, и климат-контроль, и стереосистема 3D Sound by Arkamys с возможностью подключения iPod, а также других носителей. Не забываем про Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug & Music. В качестве базовой аудиосистемы будет использоваться RadioSat Classic мощностью 60 Вт c уже встроенным конвертером файлов MP3-формата. Помимо этого варианта, будет и другой, упомянутый ранее, мощностью 140 Вт. Эта мощь будет воздействовать на пассажиров через восемь динамиков – четыре высокочастотных и четыре низкочастотных. Помимо этого, в комплектации по-прежнему будет присутствовать карта бесконтактного доступа, которая порой создает неразрешимые проблемы для владельца, а также круиз-контроль с функцией ограничения скорости, который в последнее время становится весьма модным аксессуаром у многих автопроизводителей.

Уже точно известно, что в Россию Renault Fluence будет поставляться в трех модификациях. Как и ожидалось, дизельные двигатели на наш рынок не пойдут. Остается лишь наслаждаться бензиновыми агрегатами. Базовой моделью станет 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., который будет агрегатироваться с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Не переживайте на ее счет – это уже не старая DP0, а новая DP2 – очередная модификация четырехступенчатой АКПП. Теперь в ней используется новый преобразователь крутящего момента и новая программа, которые обеспечивают более плавное переключение скоростей. Помимо этих двух вариантов, есть и еще один – это двухлитровый 140-сильный двигатель в сочетании с вариатором CVT. Жаль, что ручная коробка в этом случае не является даже опцией. Что же касается роботизированной коробки с двумя сцеплениями, то она по-прежнему находится в планах у французов и еще не готова появиться на нашем рынке.

Зато уже готовы к релизу версии с двигателем 1,6 литра и двумя коробками передач на выбор. Сразу отметим, что заказы на эти автомобили уже принимаются в официальной дилерской сети Renault. Что же касается более мощной версии с двухлитровым двигателем, доступным для версий Expression и Dynamique, то они поступят в продажу позднее.

Самый дешевый вариант – это 1,6-литровый седан в комплектации Authentique за 559 500 рублей с ручной коробкой передач. Ну а самый дорогой – это комплектация Dynamique, тот же двигатель и четырехступенчатая АКПП. За этот набор придется заплатить 677 500 рублей. И не забываем, что если у вас есть желание приобрести автомобиль с окраской “металлик”, то приготовьте еще 10 тысяч рублей. Как видите, цен на двухлитровую версию пока нет, так что если вы больше заинтересованы в покупке самой мощной версии, то ваше ожидание немного затягивается.





Артем Барановский