Новый Chevrolet Aveo не стесняется копировать конкурентов
Новый Chevrolet Aveo не стесняется копировать конкурентов
Новинки 24 февраля 2010
Новинки 24 февраля 2010
Новый Chevrolet Aveo не стесняется копировать конкурентов
Новая модель Chevrolet – это всегда событие. Принимая во внимание последние проблемы GM и миссию, которую возложили на многострадальный бренд, каждая премьера обсуждается особо ревниво...
Новый Chevrolet Aveo не стесняется копировать конкурентов 
Новая модель Chevrolet – это всегда событие. Принимая во внимание последние проблемы GM и миссию, которую возложили на многострадальный бренд, каждая премьера обсуждается особо ревниво. Chevrolet должен стать “вторым Opel” в Европе, занять нишу доступных, но правильных автомобилей, предлагающих исключительные комплектации по привлекательным ценам. Концепция, похоже, отрабатывается на модели Cruze – европейцы встают в очереди за этим седаном. Но пора уже дальше избавляться от наследия поглощенной Daewoo и вводить свои, оригинальные автомобили. Настала очередь Aveo – еще одного бестселлера в Восточной Европе. По графику новая модель должна появиться только осенью, но треклятые современные технологии с беспроводным доступом в сеть откуда угодно делают свое коварное дело: фото очередного Aveo просочились в интернет и его облик больше не является секретом. Явка провалена.

Да, это уже не тот Aveo с нелепыми формами и натянутым псевдокорпоративным передком в духе заокеанских Chevy. Дизайнеры показали класс, разработав внешность Cruze. Его нельзя назвать откровением, но все в нем логично, гармонично и на своих местах. И был “концептуальный” Aveo RS в Детройте этого года, который должен был подсказать миру, чего ждать от серийной машины. А вот разглядывая серийный Aveo, от автомобильных терминов хочется перейти к музыкальным – это же самый настоящий мейнстримный поп.

Спереди новый Aveo имееет много идейных пересечений с Mitsubishi Lancer. Не самый плохой пример для подражания, в свое время перевернувший дизайнерскую философию всего модельного ряда Mitsubishi. Но их стиль настолько самобытен, что подобные заимствования не могут оставаться незамеченными. Фары, решетка радиатора, колесные арки, даже стык капота с передним пластиковым обвесом – во всем чудится Lancer.

Силуэт седана, в свою очередь, напоминает про Opel Astra уходящей генерации. Той, что еще имеется на складах у дилеров, которая оттягивает приход в Россию нового поколения. Но Opel ушел далеко вперед, а Chevrolet топчется на месте, выдавая грядущую новинку за нечто спортивно-молодежное, при этом не особо заморачиваясь на внешности. А ведь по одежке встречают...

Салон уже не так разочаровывает, тут даже есть то, чем действительно можно хвастаться. Например, комбинированный аналогово-цифровой приборный щиток. Несмотря на то что все уже давно в курсе, что показания стрелочек и диаграмм легче усваиваются мозгом, нежели сухие цифры дисплея, здесь подобная комбинация выглядит вполне себе уместно. На фоне “торпедо”, обтянутого тканью, этот элемент выглядит современно и свежо. На фото заметны объемные карманы в дверях, достаточно крупный центральный дисплей – в общем, проводить часы в пробках мегаполисов будет не так уж и скучно.

К большому сожалению, технические подробности пока не известны. На показанном в Детройте концепте Aveo RS был установлен турбированный 1,4-литровый двигатель Ecotec мощностью 138 л.с. и с крутящим моментом в 200 Нм. Маловато для спорта, но вполне достаточно для уверенного движения по городу и окрестностям. Вполне вероятно, что он дойдет до серийного воплощения.

Александр Зумберов
Комментарии