Porsche готовит мировую премьеру к Женеве
Porsche готовит мировую премьеру к Женеве
Новинки 9 февраля 2010
Новинки 9 февраля 2010
Porsche готовит мировую премьеру к Женеве
Porsche выпускает обновленные модели с минимумом визуальных изменений, но заряжает новинку технически. Примерно по этому сценарию и появилась на свет модель Porsche 911 Turbo S...
Porsche 911 Turbo S 
Каждая компания представляет эволюцию по-своему и старается не отклоняться от выбранного ею курса. В любом случае на этот выбор всегда влияют множество факторов, включая самый главный – финансовый. Порой именно он определяет, каким же будет следующий шаг компании. В результате кто-то выпускает обновленные модели с минимумом визуальных изменений, но заряжает новинку технически, кто-то предпочитает, когда все происходит по обратному сценарию. Но есть и те, кому приходит в голову просто создать абсолютно новую модель, которая должна разместиться в нише, созданной словно для себя любимой. Примерно по этому сценарию и появилась на свет модель Porsche 911 Turbo S, которая не только встала выше обычной модели Turbo, но и переплюнула модель GT2.

Во внешности, как обычно, никаких изменений. Перемены минимальны и абсолютно никак не влияют на восприятие клиентом этого автомобиля. Пара моментов, на которые стоит обратить внимание, – появление колесных дисков с центральным креплением и нового шильдика на крышке багажника, который, как вы наверняка знаете, правильнее называть капотом, ведь под ним расположен оппозитный двигатель Porsche. Такая же “вышивка”, кстати, присутствует и в интерьере салона, украшая сиденья и центральную панель приборов. Так что основные изменения – это все-таки далеко не вышивка или пара пластиковых деталей, которых все равно здесь нет, а то, что является результатом работы инженеров.

Для новой версии эти ребята приготовили более мощный двигатель, который сохранил прежние показатели расхода топлива. Это, судя по всему, главная гордость его создателей. Однако для нас все-таки более интересен именно возросший потенциал. Теперь 3,8-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами выдает 530 л.с., причем максимум доступен на промежутке от 6250 до 6750 об/мин. Крутящий момент Turbo S равен 700 Нм, и это столько же, сколько было до этого.

До 100 км/ч купе разгоняется за немыслимые 3,3 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у обычной версии Turbo, и даже на столько же быстрее, чем было у “старушки” GT2. Такая же разница в разгоне и у кабриолета. Отметим, что разница может быть и несколько меньше, если говорить о модели Turbo, оснащенной пакетом Sport+. Максимальная скорость купе Turbo S составляет 315 км/ч, которых наверняка хватит любому здравомыслящему покупателю. При этом расход топлива, о котором мы говорили чуть раньше, составляет 11,4 литра на 100 км, вот только это лишь паспортные данные. Не стоит забывать, что спокойно передвигаться на автомобиле с таким запасом мощности под педалью газа довольно сложно для любого водителя.

Еще один козырь этой модели – большое количество опций, которые специально для Turbo S превратили в часть серийного оснащения. Таким образом, если клиент захочет купить обычную версию Turbo и добавит туда все опции от версии Turbo S, то в результате цена этих моделей будет вполне сопоставима. Пока же разница колеблется в районе 1,5 млн рублей, за которые легко можно купить, например, BMW 3-й серии в весьма достойной комплектации.

Так вот, в комплектации у модели Turbo S можно найти семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, работающую в сочетании с системой полного привода PTM (Porsche Traction Management), а также систему PTV (Porsche Torque Vectoring) с механической блокировкой дифференциала на задней оси. Не забываем про лучший в мире Launch Control и пакет Sport Chrono Package Turbo, включающий в себя хронометрию и прочие приятные мелочи. Нашлось место и для тормозной системы под названием PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes), которая постоянно готова терпеть перегрузки. Помимо этого в интерьере салона есть полный набор необходимых вспомогательных систем, включая DVD и навигацию, а также отделка интерьера различными типами кожи даже в самых причудливых сочетаниях.

Новое творение будет представлено на автосалоне в Женеве, который состоится в начале марта этого года. Помимо версии купе на стенде компании будет показана и версия со складной крышей. Ожидается, что продажи новинки начнутся в мае 2010 года. Уже сейчас известно, что цена на российском рынке составит 8 946 000 рублей (214 тыс. евро) за версию купе и 9 520 000 рублей (228 тыс. евро) за кабриолет. Для сравнения, в Германии автомобиль с учетом 19-процентного налога VAT будет стоить 173 и 184 тысячи евро соответственно. Ничего не поделаешь, такие вот у нас цены. Хорошо хоть, что автомобиль легко оправдывает затраченные на него денежные средства без особого труда.


2010 Porsche 911 Turbo S


Артем Барановский
Комментарии