Carlsson готовит к премьере уникальное купе
Новинки 28 января 2010
Новинки 28 января 2010
Carlsson готовит к премьере уникальное купе
В последнее время мировой автомобильный рынок все чаще сотрясают уникальные премьеры, авторами которых становятся небольшие компании, производящие свои собственные автомобили...
Carlsson C25 
В последнее время мировой автомобильный рынок все чаще сотрясают уникальные премьеры, авторами которых становятся небольшие компании, производящие свои собственные автомобили. Как правило, речь идет не о простых бюджетных творениях, а о спортивных гоночных купе. За актуальным примером далеко ходить не нужно – совсем недавно на суд мировой общественности представили российское творение под названием Marussia. Вот только у создателей русского автомобиля до этого не наблюдалось особой активности на рынке, а вот у ателье Carlsson уже есть довольно обширное портфолио, в котором можно встретить весьма внушительный перечень довольно серьезных работ по превращению обычных автомобилей в действительно уникальные творения.

Как правило, в определенный момент своего развития любое уважающее себя тюнинговое ателье начинает подумывать о создании собственного автомобиля. Кому-то суждено исполнить свои мечты, а кто-то так и продолжает обвешивать чужие творения самодельным пластиком да прибавлять мощности моторам. Ателье Carlsson явно хочет, чтобы их относили к первой категории. Именно поэтому они разработали и анонсировали свою собственную новинку под рабочим названием C25. Этот болид получил подобный индекс не только из-за первой литеры в названии фирмы, но и благодаря количеству экземпляров нового спорткара. Ожидается, что свет увидят всего 25 подобных авто.

Основой для новинки стал Mercedes-Benz SL600, но это и неудивительно. Ведь ателье Carlsson как раз специализируется на доработке продукции компании Mercedes-Benz. Внешний вид новинки, конечно, совсем не напоминает хорошо известного донора хотя бы потому, что не является родстером, но в данном случае это скорее плюс, нежели наоборот. Пока что можно сказать, что внешний облик нового творения не сильно напоминает какую-то конкретную модель, уже представленную на рынке, так что можно с уверенностью заявить, что дизайнеры со своей задачей справились. К тому же образ получился весьма лаконичный и с этим наверняка многие согласятся. Единственный момент, который вызвал ощущение дежавю, так это колесные диски – уж больно они похожи на аналоги от Audi RS6 прошлого поколения, да и нынешного тоже.

Вот где опасений точно быть не должно, так это по части технической оснащенности новинки. Мастера из Carlsson точно знают, что необходимо спортивному автомобилю для настоящего драйва, а водителю для удовольствия. Мощность двигателя у нового купе составит 753 л.с., что, согласитесь, весьма прилично. Строение двигателя, кстати, V-образное, а количество цилиндров и вовсе неприличное – двенадцать. Неудивительно, что крутящий момент у этого монстра просто чудовищный – 1150 Нм. Более того, когда вы преодолеете скоростную отметку в 100 км/ч, автомобиль начнет использовать возможности двигателя на полную катушку и момент возрастет до 1320 Нм, которых он достигает при 3750 об/мин. Максимальная скорость при этом составляет 352 км/ч. Что же касается разгона до 100 км/ч, то он составляет 3,7 секунды.

Для того чтобы автомобиль не потерял связь с дорожным полотном, его оснастили фирменной адаптивной подвеской C-Tronic, что позволит ему лучше прописывать повороты, не жертвуя при этом устойчивостью на скоростных прямых. Стоит отметить и роль 20-дюймовых колесных дисков. Их сделали настолько легкими, что вместе взятые они весят всего 45 кг. В их недрах спрятаны тормозные диски внушительных размеров – спереди 405 мм, а сзади 380 мм. Конечно, позаботились инженеры и о таких вещах, как системы безопасности, среди которых не только ESP или ABS. Автомобиль прошел и все необходимые крэш-тесты.

Внутри новинку пообещали сделать в меру аскетичной, чтобы оставить владельцу возможность наслаждаться интерьером. В отделке использовали бычью кожу, углепластик и другие материалы. В интерьере салона присутствуют такие необходимые вещи, как гоночные сиденья, пятиточечные ремни, а вот клетку безопасности замаскировали, чтобы создать впечатление люксового автомобиля, а не гоночного болида.

В общем, аппарат получился действительно весьма интересный. Ожидается, что новинку начнут производить сразу после премьеры на автосалоне в Женеве, которая пройдет в марте. Там же объявят и цены. Как вы уже поняли, тираж этого творения составит всего 25 экземпляров, так что если у вас есть желание приобрести этот автомобиль, то вам стоит поторопиться и оставить свой заказ. Хотя вполне можно предположить, что весь тираж уже был предоплачен. Что ж, тогда остается лишь насладиться выставочным экземпляром на стенде компании.

Артем Барановский
Комментарии