branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

VW частично рассекречивает новую модель

В свое время автомобили с двухдверными кузовами были чем-то вроде отличительного знака, способного сразу вознести хозяина над серой городской толпой. Теперь же ситуация несколько изменилась...
В свое время автомобили с двухдверными кузовами были чем-то вроде отличительного знака, способного сразу вознести хозяина над серой городской толпой. Теперь же ситуация несколько изменилась, так как практически все автопроизводители хотят и, что более важно, выпускают подобные автомобили. Оно и неудивительно, ведь их наличие в модельном ряду действительно важно, так как оно позволяет привлекать отдельную касту покупателей, способных стабильно приносить компании прибыль. Жаль лишь только, что таких людей не так много, как хотелось бы менеджменту. Просто не все гонятся за сочетанием легкой непрактичности и относительной эксклюзивности. Однако VW все равно продолжает осваивать этот рынок с упорством, достойным лучшего применения.

На проходящем в настоящее время автосалоне NAIAS в Детройте VW представил очередную двухдверную модель. Что и говорить, выглядит новинка весьма интересно. Виной тому, конечно, довольно сильное сходство с Audi A5 по силуэту и очень уж знакомые задние фонари – практически аналоги от Audi A4. Вот только в модельном ряду компании VW уже есть несколько непрактичных моделей. Раньше для пижонов выпукали отличный бестселлер – купе VW Golf. Теперь же к нему добавили Scirocco, вернувшийся после некоторого перерыва, а также осчастливили любителей модели Passat, правда, оставив автомобилю лишнюю пару дверей. В любом случае новенький VW New Compac Coupe (или просто NCC) не будет “первым парнем на деревне”.

Сразу отметим, что на салоне пока представили не тот вариант, который пойдет в производство, но уже сейчас можно сказать, что отличия вряд ли будут существенными. Избавятся, пожалуй, от дорогостоящей оптики, не менее броских по дизайну колесных дисков, а также заменят некоторые детали отделки бамперов. В остальном все должно остаться на своих местах. Внутренний мир NCC тоже не выглядит чем-то концептуальным – хоть сейчас на сборочную линию и в продажу. Отметим лишь, что посадочная формула в этом автомобиле – это всеми нелюбимая 2+2.

Что интересно, при этом новинка вписывается по размерам в габариты предыдущей версии VW Jetta. Ее длина составляет 4,54 метра, а ширина – 1,78 метра. По высоте это купе, конечно, немного ниже – 1,41 метра, но зато его колесная база длиннее – 2,65 метра. К удлиненной колесной базе добавили еще и расширенную колею, причем как переднюю, так и заднюю. Теперь спереди она составляет 1,53 метра, а сзади – 1,54 метра.

Техническая составляющая новинки на данный момент полностью не обнародована, но, зная немцев, можно легко представить, что в недрах этого автомобиля можно будет обнаружить практически любой актуальный двигатель из существующей линейки. Если же говорить конкретно о представленном автомобиле, то он экипирован новой гибридной установкой рабочим объемом в 1,4 литра, которая оснащена не только прямым впрыском топлива и турбонаддувом, позволяющим развить мощность в 150 л.с., но и электрическим мотором, дающим дополнительные 27 л.с. По заверениям руководства компании, NCC сможет передвигаться как в гибридном режиме, так и на любом из двух моторов по отдельности. Вот только на электрическом вряд ли получится далеко уехать. Привод у новинки будет передний. При этом он не обойдется без стандартной семиступенчатой коробки DSG.

Скоростные характеристики этого гибрида будут вполне на уровне обычных городских авто. Хотя обладатели купе, как правило, предпочитают иметь в своем распоряжении быстрый автомобиль. В любом случае до “сотни” NCC будет разгоняться за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 227 км/ч. Но в данном случае руководство считает, что гораздо важнее тот факт, что новинка способна передвигаться по городу, потребляя всего 4,2 литра на 100 км пути. При этом она еще и вписывается во все возможные нормы по выбросам вредных веществ, так как у нее этот показатель равняется 98 г/км.

Более того, рассекреченная новинка дает очень ясное представление о том, каким образом будет выглядеть новое поколение модели Jetta. Единственный момент, на который стоит обратить внимание, – дверей у него будет немного больше. Даже несмотря на тот факт, что будущая новинка была поймана в объективы фотокамер лишь в камуфляже, отдельные элементы сходятся на все сто процентов, да и силуэт очень похож. В общем, достаточно лишь немного пофантазировать, и вы получите облик нового поколения Jetta, которая уже успела полюбиться покупателям на многих мировых рынках. Стоит отметить, что облик должен получиться довольно корпоративным, что, впрочем, вполне в стиле VW. Пускай злые языки и скажут, что это всего лишь очередное проявление бедж-инжиниринга от немецкого автогиганта.

Что интересно, появление купе NCC ожидается все-таки после представления нового поколения VW Jetta. По предварительным прогнозам, это событие должно случиться в конце 2010 – начале 2011 года. Так что на горизонте появилась еще одна интересная модель, демонстрирующая отличный потенциал в своем классе. Расширять портфолио компании новая модель будет не только на североамериканском рынке, но и на рынках Европы.

Артем Барановский