Brabus SV12 R
И снова из Mercedes делают самый быстрый, мощный и роскошный седан в мире. На этот раз впереди планеты всей выступает тюнинговое ателье Brabus с моделью SV12 R. Черный, других цветов для Brabus не существует, Mercedes-Benz S600 достигает максимальной скорости 340 км/ч, так как под капотом стоит неординарный движок Brabus SV12 Biturbo R 750. Как видно из названия – это 12-цилиндровый V-образный движок мощностью 750 л.с. Он достигает колоссального максимального крутящего момента 1350 Нм.
Brabus SV12 Biturbo R 750 – это расточенный мерседесовский мотор, который теперь имеет объем 6,3 литра вместо стандартных 5,5. Это специальный коленчатый вал, кованые поршни большего диаметра. Кроме того, в двигателе изменена форма впускных и выпускных каналов обеих головок цилиндров с целью улучшить поток топливо-воздушной смеси. Четыре специальных распредвала по-новому управляются с клапанами, достигая максимально эффективного сжигания топлива в цилиндрах огромного мотора.
Двигателисты Brabus снабдили этот огромный и горячий, как доменная печь, двигатель таким же огромным турбонаддувом с более эффективной системой промежуточного охлаждения. Трубы данной доменной печи – это высокопроизводительная выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками из нержавеющей стали и катализатором низкого сопротивления. В результате и мощность всей силовой установки не уменьшается, и выхлопы соответствуют современным нормам токсичности. Номинальная выходная мощность двигателя составляет 750 л.с. при 5500 об/мин. При 2100 об/мин мотор выходит на максимальный крутящий момент 1350 Нм.
Мощный движок Brabus делает из Mercedes S600 черную ракету класса “земля-земля” со стартовым ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды. 200 км/ч достигаются всего за 11,9 секунды, и в итоге Brabus набирает максимальные 340 км/ч. Мощность передается на задние колеса через измененную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию.
К “ракете” Brabus SV12 R справедливо предъявляются высокие требования по аэродинамическим свойствам автомобиля. Аэродинамические компоненты для Mercedes-Benz S-класса на этот раз были разработаны с нуля. Дизайнеры Brabus жили в аэродинамической трубе, чтобы разработать яркий передний бампер с острыми ребрами для уменьшения подъемной силы на передней оси. Большой центральный воздуховод служит для охлаждения двигателя и передних тормозов. Встроенные световые приборы своим ярким светом информируют всю улицу о появлении “злой” машины – распуганные пешеходы и микролитражки освобождают дорогу, чем способствуют высокому уровню безопасности Brabus SV12 R на дороге.
Редкий случай, но Brabus не успокоился после замены на Mercedes S-класса бамперов. Для SV12 R создан новый дизайн передних крыльев кузова, которые сделаны из алюминия. Для оптимизации воздушных потоков по бокам автомобиля конструкторы установили новые пороги с интегрированной функцией подсветки зоны входа/выхода.
Заказчики могут выбрать для своего Brabus самые крутые колеса, например 21-дюймовые цельнокованые и полированные шестиспицевые Monoblock VI или Monoblock E. Самые эксклюзивные колеса идут под названием Monoblock F Platinum Edition. Все диски оснащены шинами Pirelli или Yokohama. Большие колеса создали необходимое пространство для установки высокопроизводительной тормозной системы с 12-поршневыми алюминиевыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади, где диск тормозят шестипоршневые алюминиевые суппорта.
Мультимедийной системой в Brabus управляет ноутбук, установленный в багажнике. Если он вам понравится – можете снять его и использовать вне автомобиля. Специалисты Brabus обещают, что системы автомобиля будут быстро и корректно работать с ноутбуком. Богатое оснащение салона включает в себя 15,2-дюймовый 16:9 TFT-экран, который служит в качестве компьютерного монитора, подключение к Интернету через UMTS, два порта USB 2.0, позволяющие подключать различные периферийные устройства, такие как веб-камера для видеоконференций. Приносить в автомобиль и подключать принтер не стоит – в машине есть собственный встроенный в центральную консоль цветной принтер. В Brabus есть экраны в спинках передних сидений и в потолке. На них можно выводить видеосигнал или видеоигры с любого носителя, хоть DVD хоть Blu-ray. Встроенный MP3-плеер может хранить более 5000 песен. Звук очищают от шума беспроводные наушники Sennheiser Gard.
Кирилл Орлов
Brabus SV12 Biturbo R 750 – это расточенный мерседесовский мотор, который теперь имеет объем 6,3 литра вместо стандартных 5,5. Это специальный коленчатый вал, кованые поршни большего диаметра. Кроме того, в двигателе изменена форма впускных и выпускных каналов обеих головок цилиндров с целью улучшить поток топливо-воздушной смеси. Четыре специальных распредвала по-новому управляются с клапанами, достигая максимально эффективного сжигания топлива в цилиндрах огромного мотора.
Двигателисты Brabus снабдили этот огромный и горячий, как доменная печь, двигатель таким же огромным турбонаддувом с более эффективной системой промежуточного охлаждения. Трубы данной доменной печи – это высокопроизводительная выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками из нержавеющей стали и катализатором низкого сопротивления. В результате и мощность всей силовой установки не уменьшается, и выхлопы соответствуют современным нормам токсичности. Номинальная выходная мощность двигателя составляет 750 л.с. при 5500 об/мин. При 2100 об/мин мотор выходит на максимальный крутящий момент 1350 Нм.
Мощный движок Brabus делает из Mercedes S600 черную ракету класса “земля-земля” со стартовым ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды. 200 км/ч достигаются всего за 11,9 секунды, и в итоге Brabus набирает максимальные 340 км/ч. Мощность передается на задние колеса через измененную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию.
К “ракете” Brabus SV12 R справедливо предъявляются высокие требования по аэродинамическим свойствам автомобиля. Аэродинамические компоненты для Mercedes-Benz S-класса на этот раз были разработаны с нуля. Дизайнеры Brabus жили в аэродинамической трубе, чтобы разработать яркий передний бампер с острыми ребрами для уменьшения подъемной силы на передней оси. Большой центральный воздуховод служит для охлаждения двигателя и передних тормозов. Встроенные световые приборы своим ярким светом информируют всю улицу о появлении “злой” машины – распуганные пешеходы и микролитражки освобождают дорогу, чем способствуют высокому уровню безопасности Brabus SV12 R на дороге.
Редкий случай, но Brabus не успокоился после замены на Mercedes S-класса бамперов. Для SV12 R создан новый дизайн передних крыльев кузова, которые сделаны из алюминия. Для оптимизации воздушных потоков по бокам автомобиля конструкторы установили новые пороги с интегрированной функцией подсветки зоны входа/выхода.
Заказчики могут выбрать для своего Brabus самые крутые колеса, например 21-дюймовые цельнокованые и полированные шестиспицевые Monoblock VI или Monoblock E. Самые эксклюзивные колеса идут под названием Monoblock F Platinum Edition. Все диски оснащены шинами Pirelli или Yokohama. Большие колеса создали необходимое пространство для установки высокопроизводительной тормозной системы с 12-поршневыми алюминиевыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади, где диск тормозят шестипоршневые алюминиевые суппорта.
Мультимедийной системой в Brabus управляет ноутбук, установленный в багажнике. Если он вам понравится – можете снять его и использовать вне автомобиля. Специалисты Brabus обещают, что системы автомобиля будут быстро и корректно работать с ноутбуком. Богатое оснащение салона включает в себя 15,2-дюймовый 16:9 TFT-экран, который служит в качестве компьютерного монитора, подключение к Интернету через UMTS, два порта USB 2.0, позволяющие подключать различные периферийные устройства, такие как веб-камера для видеоконференций. Приносить в автомобиль и подключать принтер не стоит – в машине есть собственный встроенный в центральную консоль цветной принтер. В Brabus есть экраны в спинках передних сидений и в потолке. На них можно выводить видеосигнал или видеоигры с любого носителя, хоть DVD хоть Blu-ray. Встроенный MP3-плеер может хранить более 5000 песен. Звук очищают от шума беспроводные наушники Sennheiser Gard.
Кирилл Орлов