Autonews
Новый Mitsubishi Colt добрался до России
Новинки
Новинки 17 сентября 2009
Новый Mitsubishi Colt добрался до России
Именно Colt является основным ударным орудием компании Mitsubishi в Европе. Там они на каждом шагу, причем не только пятидверные, но и трехдверки. Теперь и в салонах российских дилеров появляются все версии обновленного Colt...
Чтобы выжить в сложной ситуации, куда нас привели американские риэлторы и прочие дельцы, в наши дни многим приходится, что называется, вертеться. Так, один из основных игроков российского авторынка, Mitsubishi, чьи Lancer X расходятся многими тысячами по стране, вынужден теперь идти на несвойственные ему меры. Недавно была возрождена старая модель Lancer, получившая прозвище Classic, а теперь пришла пора еще одного пополнения в модельной гамме.

Речь идет о компактном Colt, который продавался у нас и раньше, только вот погоды на рынке не делал. А странно: именно Colt является основным ударным орудием в Европе. Там они на каждом шагу, причем не только пятидверные, но и трехдверки. Даже на Украине их куда больше, чем у нас. В Россию трехдверную версию вообще официально не поставляли, хотя она выглядит очень даже неплохо.

Теперь пришло время старта продаж обновленной версии, и, аллилуйя, в салонах российских дилеров появляются все версии Colt. Внешне модель образца 2009 года можно отличить по передку – вместо спокойных линий, созданных еще под влиянием Оливье Буле, бывшего шеф-дизайнера “трех бриллиантов”, теперь проявилась агрессия, свойственная последнему Lancer и рестайлинговому Outlander XL. Поначалу автомобиль воспринимается как-то не так. К столь серьезным переменам просто нужно привыкнуть. Через несколько минут становится видно, что передок машине идет, вписан он в образ весьма неплохо.

Особенно хороша трехдверка! Она имеет ярко выраженный спортивный имидж, хотя с теми моторами, которые будут к нам поставляться, особо не погоняешь: максимум, что можно будет получить, – это 1,3-литровый 95-сильный бензиновый двигатель. С ним максимальная скорость Colt составляет 180 км/ч. Есть и более спокойная версия с литровым мотором и 75 силами, там все еще скромнее. Зато можно выбрать трансмиссию: либо традиционную “механику”, либо роботизированную коробку AllShift.

В результате процесса рестайлинга Colt обзавелся некоторыми функциями, ранее недоступными для этой модели. Среди них: включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении (система Brake Assist), фары с задержкой выключения (функция Follow me home), усовершенствованная система кондиционирования воздуха и приборная панель. Кроме того, в Colt установлена новая аудиосистема AUX с возможностью подключения внешних мультимедийных устройств. Полному пересмотру подверглась система звукоизоляции, и хочется надеяться, что она стала лучше: японские автомобили всегда чуть более “звонкие”, нежели конкуренты.

Сам салон изменился, хоть и не сильно. Все те же мотивы, что и в Lancer. Пластик передней панели жесткий, хоть и приятный глазу. Отличительная черта Colt – огромное количество кармашков и полочек по всему салону; для каждой мелочи найдется свое место. Главное, не забыть потом, что где лежит.

В целом обновленный Colt – неплохое предложение. Цены колеблются в диапазоне от 449 000 до 569 000 рублей в зависимости от объема двигателя и комплектации. Дороговато? Таковы суровые реалии современности. Но в качестве автомобиля для мегаполиса он очень даже хорош. Осталось надеяться, что россияне последуют примеру Европы и также оценят его.



Александр Зумберов