branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Красные башмаки для Porsche 911

Самый быстрый из Porsche выглядит как клоун. О спортивном характере машины говорит ее низкая посадка, большой задний спойлер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и ядовитая красная краска...
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 GT3 RS
Совершенно очевидно, что Porsche входит в крохотную группу автомобилей, которые объективно оценивают только суперпрофессионалы. Эти люди не испытывают по отношению к машинам ничего человеческого – для них они только работа и ничего более. Остальные смотрят на Porsche чуть наивным взглядом, который присущ либо влюбленному по отношению к предмету своего обожания, либо голодному человеку, созерцающему ломящийся от яств стол. Именно поэтому, кстати, любые обновления модельного ряда известного немецкого производителя отслеживаются очень чутко: лишняя мечта – это всегда хорошо.

Если к описанию очередной модели прибавляют какой-нибудь сочный эпитет вроде “самый быстрый” или “самый красивый”, то и так немаленький интерес к новинке становится просто повальным и достигает просто-таки неприличной величины. В полной мере это на себе ощущает Porsche 911 GT3 RS, который анонсируют как самый быстрый из семейства 911 за всю историю его существования.

О спортивном характере машины, кроме самой принадлежности к марке Porsche, говорит и ее низкая посадка, большой задний спойлер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и другие элементы экстерьера авто.

Суть этого настоящего гоночного автомобиля, тем не менее имеющего право эксплуатироваться в качестве гражданского городского авто, его так называемое “все” – это силовой агрегат 911 GT3. Объем мотора по сравнению с предыдущей моделью увеличился с 3,6 до 3,8 литра. Мощность его возросла на 15 л.с., и теперь двигатель готов помериться силами с 450 лошадьми.

Помнится, раньше знаменитый VTEC на Honda Civic, который имел мощность 160 л.с. при объеме 1,6 л, вызывал всеобщее восхищение японскими инженерами, которые смогли снять 100 л.с. с литра объема. Внимательный читатель заметит, что на 911 GT3 RS немецким мастерам удалось превысить то достижение на целых 18 л.с. И это новый рекорд!

Не менее значимый элемент машины – шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Ее подвергли серьезным изменениям, уменьшив массу, сократив ход переключения и добившись более высокого КПД. Правда, дабы достичь таких результатов, пришлось отказаться от более высокой максимальной скорости.

Изменились и настройки подвески. RS первым из Porsche 911 получил более широкую колею как задних, так и передних колес. Динамика автомобиля оптимизирована в том числе благодаря новым опорам двигателя. Они способны изменять свою жесткость и амортизацию в зависимости от скорости движения. Это позволяет улучшить соединение силового агрегата с кузовом при спортивной езде. Даже такой спортсмен и красавец, как этот Porsche, дабы быть безупречным, должен иметь хорошую обувку. Для RS предусмотрены 19-дюймовые колесные диски шириной 9 дюймов, с шинами 245/35 для передней оси и 325/30 для задней.

Интересный момент: с 2010 года Porsche будет предлагать новую опцию для машин, которые собираются использовать для кольцевых гонок. На такие авто можно будет установить литиево-ионный аккумулятор, что делает машину легче на 10 кг.

В продажу суперновинка поступит в январе 2010 года. Цена базовой версии Porsche 911 GT3 RS в России составит 7 455 000 рублей.

Николай Загвоздкин