Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Красные башмаки для Porsche 911
Красные башмаки для Porsche 911
Новинки 21 августа 2009
Новинки 21 августа 2009
Красные башмаки для Porsche 911
Самый быстрый из Porsche выглядит как клоун. О спортивном характере машины говорит ее низкая посадка, большой задний спойлер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и ядовитая красная краска...
Porsche 911 GT3 RS 
Совершенно очевидно, что Porsche входит в крохотную группу автомобилей, которые объективно оценивают только суперпрофессионалы. Эти люди не испытывают по отношению к машинам ничего человеческого – для них они только работа и ничего более. Остальные смотрят на Porsche чуть наивным взглядом, который присущ либо влюбленному по отношению к предмету своего обожания, либо голодному человеку, созерцающему ломящийся от яств стол. Именно поэтому, кстати, любые обновления модельного ряда известного немецкого производителя отслеживаются очень чутко: лишняя мечта – это всегда хорошо.

Если к описанию очередной модели прибавляют какой-нибудь сочный эпитет вроде “самый быстрый” или “самый красивый”, то и так немаленький интерес к новинке становится просто повальным и достигает просто-таки неприличной величины. В полной мере это на себе ощущает Porsche 911 GT3 RS, который анонсируют как самый быстрый из семейства 911 за всю историю его существования.

О спортивном характере машины, кроме самой принадлежности к марке Porsche, говорит и ее низкая посадка, большой задний спойлер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и другие элементы экстерьера авто.

Суть этого настоящего гоночного автомобиля, тем не менее имеющего право эксплуатироваться в качестве гражданского городского авто, его так называемое “все” – это силовой агрегат 911 GT3. Объем мотора по сравнению с предыдущей моделью увеличился с 3,6 до 3,8 литра. Мощность его возросла на 15 л.с., и теперь двигатель готов помериться силами с 450 лошадьми.

Помнится, раньше знаменитый VTEC на Honda Civic, который имел мощность 160 л.с. при объеме 1,6 л, вызывал всеобщее восхищение японскими инженерами, которые смогли снять 100 л.с. с литра объема. Внимательный читатель заметит, что на 911 GT3 RS немецким мастерам удалось превысить то достижение на целых 18 л.с. И это новый рекорд!

Не менее значимый элемент машины – шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Ее подвергли серьезным изменениям, уменьшив массу, сократив ход переключения и добившись более высокого КПД. Правда, дабы достичь таких результатов, пришлось отказаться от более высокой максимальной скорости.

Изменились и настройки подвески. RS первым из Porsche 911 получил более широкую колею как задних, так и передних колес. Динамика автомобиля оптимизирована в том числе благодаря новым опорам двигателя. Они способны изменять свою жесткость и амортизацию в зависимости от скорости движения. Это позволяет улучшить соединение силового агрегата с кузовом при спортивной езде. Даже такой спортсмен и красавец, как этот Porsche, дабы быть безупречным, должен иметь хорошую обувку. Для RS предусмотрены 19-дюймовые колесные диски шириной 9 дюймов, с шинами 245/35 для передней оси и 325/30 для задней.

Интересный момент: с 2010 года Porsche будет предлагать новую опцию для машин, которые собираются использовать для кольцевых гонок. На такие авто можно будет установить литиево-ионный аккумулятор, что делает машину легче на 10 кг.

В продажу суперновинка поступит в январе 2010 года. Цена базовой версии Porsche 911 GT3 RS в России составит 7 455 000 рублей.

Николай Загвоздкин
Комментарии