Autonews
Первый настоящий Bentley за 80 лет
Новинки
Новинки 21 августа 2009
Первый настоящий Bentley за 80 лет
Дебют нового флагмана Bentley, седана Mulsanne, ждали уже несколько лет. Теперь все стало на свои места: новый английский автомобильный идол просто блистателен...
Bentley Mulsanne  
О таких событиях всегда хочется написать что-то особенное. Не так уж часто компании высшего ранга радуют публику столь серьезными новинками. Дебюта нового флагмана Bentley, седана Mulsanne, ждали уже несколько лет, седан успел обрасти слухами, а представители компании умело дразнили публику все новыми и новыми фактами. Так, еще пару месяцев назад стало известно, как выглядит светотехника. Тогда многие пришли в замешательство: слишком уж необычное расположение светоэлементов выбрали в Крю. Но теперь, когда в Калифорнии на Pebble Beach Concours D’Elegance состоялся дебют Mulsanne, все стало на свои места: новый флагман блистателен.

Имя Mulsanne далеко не ново: оно уже использовалось для обозначения седана, выпускавшегося с 1980 по 1992 год. То была копия Rolls-Royce Silver Spirit. Новый же Mulsanne индивидуален “от носа до хвоста”. Он хорош с любого угла обзора. Он подавляет своей величественностью и завораживает изяществом линий. После появления купе Brooklands ничего другого от стилистов из Крю и не ждали, и они снова подтвердили свое умение подать огромный автомобиль так, чтобы от восхищения перехватывало дыхание.

Mulsanne – первый за 80 лет Bentley, разработанный полностью силами инженеров Bentley. До того им доставались либо готовые модели Rolls-Royce, либо платформа немецкого “оккупанта” Volkswagen. Здесь же от начала и до конца британцы проектировали все сами. Новая платформа, новый завод на территории Крю и большие надежды на успех.

Однако сами представители Bentley настаивают на том, что Mulsanne нельзя считать заменой Arnage. Mulsanne позиционируется как “вершина ультрароскошного сегмента”, то есть он намного роскошнее и совершеннее Arnage, который, в свою очередь, был копией давно снятого с производства Rolls-Royce Silver Spur.

Премьера в Пеббл-Бич была лишь предварительной. На ней все могли насладиться внешним великолепием Mulsanne, однако никому не дали оценить роскоши убранства интерьера и тем более не раскрыли технических характеристик.

Остается ждать Франкфурта: там британцы решили рассказать все подробности о первом за 80 лет самостоятельно разработанном автомобиле. Пока известно лишь то, что под капотом, как и ранее, расположился исполинский бензиновый V8, мощность которого, как и другие цифры, до сентября будет засекречена. Пока представители компании заявляют, что мощности мотора хватит всегда и в любой ситуации, вне зависимости от того, какой сложный силовой маневр задумает водитель. Что же, интригует.

Продажи Mulsanne должны стартовать в середине 2010 года. Не извольте сомневаться: москвичи и питерцы наверняка будут одними из первых, кто увидит Mulsanne живьем на улицах города. Россия – один из самых благодатных рынков для Bentley.

Евгений Липовицкий