Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Porsche привезет во Франкфурт новую легенду
Porsche привезет во Франкфурт новую легенду
Новинки 13 августа 2009
Новинки 13 августа 2009
Porsche привезет во Франкфурт новую легенду
Довольно интересная ситуация складывается в модельном ряду Porsche. С одной стороны, совсем недавно представили модель Panamera, отчетливо претендующую на роль вожака стаи, а с другой – не забыли о классическом лидере в лице 911 Turbo...
Porsche 911 Turbo 
Довольно интересная ситуация складывается в модельном ряду Porsche. С одной стороны, совсем недавно представили модель Panamera, отчетливо претендующую на роль вожака стаи, а с другой – не забыли о классическом лидере в лице 911 Turbo. Этот спорткар точно не захочет отдавать то, что принадлежало ему по праву еще с рождения на свет в 1974 году. Так что теперь, когда Panamera впервые появится на немецком стенде после премьерного показа в Шанхае, авторитетная Turbo должна быть готова отразить дерзкий удар. В этом свете очень кстати выглядит обновление, которого удостоился Porsche 911 Turbo. Изменения, конечно, традиционно не коснулись внешности, но зато проникли во все важные технические детали.

В это трудно поверить, но впервые за 35 лет в недрах Turbo установлен двигатель, разработанный с чистого листа. Этот 3,8-литровый оппозитный агрегат мощностью 500 л.с. при 6000 об/мин способен разгонять купе до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость этого Porsche – 312 км/ч. Помимо традиционных цифр, отражающих динамику и скоростные возможности, уже давно появились не менее важные экологические показатели. Вместе с возросшей мощностью в наше время постоянно сокращают объем потребления топлива и выбросы СО2. Новый Porsche не стал исключением. Помимо соответствия стандарту “Евро-5”, он может похвастаться снижением на 18 процентов выбросов СО2, а также расходом топлива в 11,4 литра на 100 км.

Главный смысл всех улучшений – не столько полностью переделанный двигатель, сколько технологии, которые были в нем применены. Прежде всего речь идет о прямом впрыске топлива – DFI (Direct Fuel Injection), а также о турбине с изменяемой геометрией. Эта небольшая часть двигателя позволяет выводить кривую крутящего момента на высокий уровень гораздо раньше, оставляя ее на максимуме гораздо дольше обычного. Опционально новый шестицилиндровый мотор будет агрегатироваться с семиступенчатой коробкой передач PDK (Porsche Doppelknupplung).

Не будем забывать и о вспомогательных системах, работа которых также постоянно совершенствуется, чтобы водитель мог в полной мере наслаждаться автомобилем. В случае с новой 911 Turbo стоит отметить появление системы PTV (Porsche Torque Vectoring), доступной опционально. Ее задача – распределение момента между задними колесами и управление механической блокировкой заднего дифференциала. PTV в зависимости от угла и быстроты поворота руля, положения педали акселератора, а также скорости и поворота относительно вертикальной оси улучшает управляемость и точность движения. Достигается подобный эффект благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса.

Внутреннее убранство Porsche 911 Turbo не изменилось так сильно, как техническая составляющая, но свои неожиданные решения нашлись и здесь. Прежде всего стоит отметить опционально доступное новое трехспицевое рулевое колесо, отличное по дизайну и оснащенное подрулевыми лепестками переключения передач. Не надо путать их с традиционными двойными кнопками, интегрированными в руль. Теперь левый лепесток отвечает только за понижение передачи, а правый только за ее повышение. Сложно сказать, какой из методов удобнее, но точно можно утверждать лишь одно: привыкнуть можно к любому из вариантов. Появились также два небольших дисплея на спицах нового руля, отражающие задействованные режимы двигателя и подвески.

Обновленный Porsche 911 Turbo, как вы уже поняли, будет представлен на Международной автомобильной выставке во Франкфурте. Этот значимый европейский смотр пройдет с 17 по 21 сентября. Компанию купе на стенде составит не только Panamera и другие модели Porsche, но и кабриолет 911 Turbo. Сначала купе и кабрио поступят в продажу в Германии. Случится это светлое событие через месяц после окончания автосалона, а именно 21 ноября 2009 года. Ожидается, что базовая цена в Европе без учета различных налогов составит 122 400 евро за купе и 131 800 евро за кабриолет. В России, для сравнения, ценник будет весомее примерно на 40 тысяч евро. Что в рублях будет выглядеть примерно так: 7 461 000 и 8 034 000 рублей соответственно.

Артем Барановский
Комментарии