branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ferrari везет в Германию чудо

Пришло время увидеть Ferrari, которую многие автолюбители ждали очень давно. Ее появление решили анонсировать к Франкфуртскому автомобильному салону, наверняка заставив многих задуматься о сентябрьской поездке в Германию...
Пришло время увидеть новинку, которую многие автолюбители ждали очень давно. Ее появление решили анонсировать к Франкфуртскому автомобильному салону, наверняка заставив многих задуматься о сентябрьской поездке в Германию. Речь идет о появлении новой Ferrari, которая наконец заменит в модельном ряду легендарную F430. Более того, у этой новинки есть все шансы не просто заменить одну отдельно взятую модель, но и затмить собой практически весь модельный ряд компании.

Итальянцы вложили в свое детище столько усилий, что даже решили нарушить традицию, которой всегда придерживались, когда выбирали имена для своих суперкаров. Помимо индекса 458, новая Ferrari получит приставку Italia, которую надо будет не только с гордостью носить, но и оправдывать. Стоит заметить, что как раз с этим у новинки проблем быть не должно.

Один взгляд, и в нее влюбится даже тот, кто ненавидит машины всем своим существом. Тех, кто рисует такие автомобили, надо в диспансере на наркотики проверять. Потому что с нормальным сознанием нарисовать нечто подобное довольно сложно. Дизайнеры, кстати, наверняка будут критиковать большую площадь бокового остекления, но это скорее от зависти к ателье Pininfarina. Спереди даже самые маленькие акценты играют очень важную роль. Традиционный воздухозаборник с двумя секциями украшен не менее традиционной лошадкой. На капоте она тоже есть, но тут стоит обратить внимание скорее на изгиб капота и форму фар. Мало того что LED-огни в них выглядят свежо, так еще и капот создает впечатление, что Italia нахмурилась, собираясь совершить что-то злое и нехорошее.

Профиль и корма – вообще отдельная тема для разговора. Создается впечатление, что если смотреть на нее под разными углами, то она каждый раз будет открывать вам какие-то новые грани своего образа. Эта Ferrari одновременно и обтекаемая, и угловатая. Единственный привычный акцент – это колесные диски: классические пятиспицевые разноширокие с резиной размерностью 235/35 R20 спереди и 295/35 R20 сзади. Но самое интересное скопление деталей все равно собрано в задней части машины. Тут и классические фонари, и гоночный диффузор, и агрессивный бампер, и, конечно, тройной выхлопной патрубок. Он, конечно, немного отдает детством и ребячеством, но не будем придираться. Пусть будет.

Сомневаться в технических возможностях новинки причин нет. Единственное, что пока неясно, так это будет ли система накопления кинетической энергии KERS, вовсю используемая на болидах F1. В остальном же все по плану. Алюминиевая пространственная рама, снаряженная масса в 1380 кг и среднемоторная компоновка. Перед задней осью прикрутили V8 рабочим объемом 4,5 литра. Говорят, что полностью новый. Его мощность 570 л.c., а крутящий момент 540 Нм. Это намного больше, нежели было у старушки F430. Да и разгон улучшился с 4 секунд до 3,4 секунды. Что же касается звука Ferrari, то оценивать его абсолютно бесполезно. Тут поет и двигатель, и выхлоп. Именно с таким звуком молниеносно выгорает содержимое вашего топливного бака. Зеленые, кстати, могут порадоваться – ест она литров на пять меньше, чем F430.


Ferrari 458 Italia


Одновременно с этим Ferrari 458 Italia станет первой серийной моделью, преодолевшей отметку максимальной скорости в 200 миль в час. Ее показатель – 325 км/ч. Для возросшей мощности пришлось и подвеску подкорректировать. Теперь двухрычажная подвеска стоит только спереди, а сзади ее заменили на многорычажную. Доработали также систему ABS и тандем из системы стабилизации F1 Trac и блокирующегося дифференциала E-Diff3, которые будут срабатывать еще быстрее, чем раньше. На эту Ferrari будет устанавливаться семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.

Так что итальянцы не зря назвали свою новинку Ferrari 458 Italia. Она явно заслуживает такого громкого имени и готова его сразу же оправдать. Помимо внешней красоты эта новинка явно выделяется множеством технических инноваций и тайн, которые нам еще предстоит раскрыть. Ждать осталось недолго. Салон во Франкфурте пройдет уже в сентябре этого года.

Артем Барановский