Читайте также
Новости
28 сентября 2020
В Москве дорожные камеры начали фиксировать новый вид нарушений
Новости
13 ноября 2020
Водители пожаловались на новую дорожную автоподставу

Great Wall Cool Bear
Сейчас не лучшее время для вывода на рынок новых дорогих автомобилей, и многие это понимают. Однако кризис – отличное время для того, чтобы потеснить конкурентов, выпустив на рынок максимально дешевую продукцию. В модельной гамме Great Wall в России с 2 августа появятся сразу три новинки. Перспективы этой “троицы” оценить трудно, но можно прикинуть “за и против”.
Главное – уже ни для кого не секрет, что китайцы снова замечены в “ксерокопировании”. То есть дизайн Florid и Cool Bear придумали не они. Хотя, надо отдать должное, взяв за основу образцы японских моделей, китайцы решились чуть изменить их дизайн и в обоих случаях сделали это вполне профессионально, не испортив “исходники”.
Автомобили Florid и Cool Bear были впервые показаны широкой публике на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года, Cowry – в апреле 2007-го на автосалоне в Шанхае. Российская премьера Florid и Cowry состоялась на “Интеравто-2007”, Cool Bear был показан в “Крокус-Экспо” годом позже, на Московском международном автосалоне – 2008.
Florid будет выступать в том же классе, что и одна из последних новинок Toyota – Urban Cruiser. Более того, Florid скопирован с прямого предшественника Urban Cruiser, который, хоть и не поставлялся в Европу, хорошо известен в США как Scion xD, а в Японии – как Toyota Ist.
Пока о Florid известно не так уж и много. Первые “товарные” машины появятся уже в октябре, будут доступны, что не всегда характерно для “китайцев”, с двумя вариантами моторов: 1,3 литра мощностью 87 л.с. по цене от 417 000 рублей и 1,5 литра мощностью 105 л.с., но уже от 447 000 рублей. Двигатели соответствуют экологическим нормам “Евро-4”. Базовое оснащение автомобиля включает системы АBS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и две подушки безопасности. Но все равно дороговато. Хотя Urban Cruiser будет стоить куда дороже – хоть цены еще не объявлены, ниже 600 000 рублей они вряд ли опустятся. Так что здесь ценовой козырь на стороне Florid.
А вот Cool Bear уже интереснее. Это – копия Scion xB, который в Штатах уже стал культовым. Даже в России этот “кубик на колесах” весьма популярен на вторичном рынке – существует множество клубов владельцев. Основная аудитория – молодежь, стремящаяся выделиться из толпы. Список оборудования китайского варианта – на все вкусы: можно заказать и мощную стереосистему, и климат-контроль, и кожаный салон... Но станут ли они покупать “копию” за 447 тысяч (минимум, а самая “упакованная” версия обойдется уже в 520 000 рублей), если вполне реально приобрести “настоящего американца” на вторичном рынке за 350 000 рублей? Пока в России не особо доверяют качеству продукции из КНР, и виной тому – сами китайцы, еще пару лет назад предлагавшие откровенно опасные автомобили. И аргументы вроде “это же новинка” и “смелый дизайн” здесь не помогут. С другой стороны, поднять общие продажи марки Great Wall эти модели способны.
Минивэны у нас вообще не любят, поэтому рассчитывать на высокие продажи Great Wall Cowry не стоит, а вот Florid вполне может улучшить ситуацию. За прошедшие полгода продажи Great Wall обрушились на 72% – до 1496 автомобилей против 5409 за первое полугодие 2008 года. Причин несколько: кризис, новые пошлины, повышение цен. Но не стоит сбрасывать со счетов и то, что до недавнего времени марка предлагала покупателям только внедорожники и пикапы и была в заведомо менее выгодном положении, чем конкуренты из того же Китая. А если вспомнить, насколько приятное впечатление оставил у многих крохотный GW Peri, то в том, что новинки найдут своего покупателя, сомневаться не приходится.
Евгений Липовицкий
Главное – уже ни для кого не секрет, что китайцы снова замечены в “ксерокопировании”. То есть дизайн Florid и Cool Bear придумали не они. Хотя, надо отдать должное, взяв за основу образцы японских моделей, китайцы решились чуть изменить их дизайн и в обоих случаях сделали это вполне профессионально, не испортив “исходники”.
Автомобили Florid и Cool Bear были впервые показаны широкой публике на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года, Cowry – в апреле 2007-го на автосалоне в Шанхае. Российская премьера Florid и Cowry состоялась на “Интеравто-2007”, Cool Bear был показан в “Крокус-Экспо” годом позже, на Московском международном автосалоне – 2008.
Florid будет выступать в том же классе, что и одна из последних новинок Toyota – Urban Cruiser. Более того, Florid скопирован с прямого предшественника Urban Cruiser, который, хоть и не поставлялся в Европу, хорошо известен в США как Scion xD, а в Японии – как Toyota Ist.
Пока о Florid известно не так уж и много. Первые “товарные” машины появятся уже в октябре, будут доступны, что не всегда характерно для “китайцев”, с двумя вариантами моторов: 1,3 литра мощностью 87 л.с. по цене от 417 000 рублей и 1,5 литра мощностью 105 л.с., но уже от 447 000 рублей. Двигатели соответствуют экологическим нормам “Евро-4”. Базовое оснащение автомобиля включает системы АBS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и две подушки безопасности. Но все равно дороговато. Хотя Urban Cruiser будет стоить куда дороже – хоть цены еще не объявлены, ниже 600 000 рублей они вряд ли опустятся. Так что здесь ценовой козырь на стороне Florid.
А вот Cool Bear уже интереснее. Это – копия Scion xB, который в Штатах уже стал культовым. Даже в России этот “кубик на колесах” весьма популярен на вторичном рынке – существует множество клубов владельцев. Основная аудитория – молодежь, стремящаяся выделиться из толпы. Список оборудования китайского варианта – на все вкусы: можно заказать и мощную стереосистему, и климат-контроль, и кожаный салон... Но станут ли они покупать “копию” за 447 тысяч (минимум, а самая “упакованная” версия обойдется уже в 520 000 рублей), если вполне реально приобрести “настоящего американца” на вторичном рынке за 350 000 рублей? Пока в России не особо доверяют качеству продукции из КНР, и виной тому – сами китайцы, еще пару лет назад предлагавшие откровенно опасные автомобили. И аргументы вроде “это же новинка” и “смелый дизайн” здесь не помогут. С другой стороны, поднять общие продажи марки Great Wall эти модели способны.
Минивэны у нас вообще не любят, поэтому рассчитывать на высокие продажи Great Wall Cowry не стоит, а вот Florid вполне может улучшить ситуацию. За прошедшие полгода продажи Great Wall обрушились на 72% – до 1496 автомобилей против 5409 за первое полугодие 2008 года. Причин несколько: кризис, новые пошлины, повышение цен. Но не стоит сбрасывать со счетов и то, что до недавнего времени марка предлагала покупателям только внедорожники и пикапы и была в заведомо менее выгодном положении, чем конкуренты из того же Китая. А если вспомнить, насколько приятное впечатление оставил у многих крохотный GW Peri, то в том, что новинки найдут своего покупателя, сомневаться не приходится.
Евгений Липовицкий