branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Lorinser делает исторический шаг

Японские автомобили всегда хорошо подходили для тюнинга. Можно сказать, даже намного лучше, нежели их коллеги из других стран. Причем дела обстояли так, что стандартная “японка” могла навевать тоску, а ее доработанная версия уже просто блистала...
Lexus LS460 от Lorinser
Lexus LS460 от Lorinser
Японские автомобили всегда хорошо подходили для тюнинга. Можно сказать, даже намного лучше, нежели их коллеги из других стран. Причем дела обстояли так, что стандартная “японка” могла навевать тоску, а ее доработанная версия уже просто блистала, взрывая мозг всем окружающим. Однако в последнее время не все японцы могут похвастаться подобными качествами. Появилось множество моделей, которые нацелены на премиум-класс, и японские тюнеры не особенно задумываются о работе с ними. Сложно сказать, почему именно в этот момент на сцене решили появиться немецкие специалисты, но первый шаг уже сделан. Флагман LS от японской премиум-марки Lexus попал в руки мастеров Lorinser.

Отдельно заметим, что это первый опыт немецкой фирмы по работе с азиатской моделью. Возможно, в дни кризиса бюргеры решили расширить гамму своих работ, заинтересовав таким образом новых клиентов. Ведь мировую известность компания Lorinser приобрела исключительно благодаря работе с модельным рядом Mercedes-Benz. Причем различным модификациям подвергались как самые маленькие представители линейки в лице модели A-класса, так и довольно большие, вроде микроавтобуса Viano. Странно, что для первого опыта немцы выбрали не более пригодный для подобных экспериментов Lexus IS, а именно пятиметровый флагман Lexus LS460.

Конечно, кто-то может заметить, что доработка подобного автомобиля выглядит немного странно, и будет по-своему прав. Но ведь занимаются же доведением флагманских моделей “большой немецкой тройки” в лице BMW, Mercedes-Benz и Audi, так почему бы и японца не приукрасить. С технической составляющей, конечно, возиться не стали. Видимо, решили, что пока стоит прощупать рынок. Так что все изменения оказались лишь в области косметики. В любом случае мощности 4,6-литрового двигателя строения V8 в 381 л.с. вполне достаточно. Вряд ли разгон до скорости в 100 км/ч за 5,7 секунды можно назвать слабым.

Что же касается косметики, то она получилась из разряда естественной. Никаких вычурных элементов и бестолкового кича. Переднюю часть украшает новая решетка радиатора и обновленный бампер с изящными линиями. В него интегрированы круглые противотуманные фары. По бокам появились аккуратные пороги с фирменными накладками. В любом случае заметить все это будет сложнее, чем модификации в задней части автомобиля. Тут решили добавить небольшой, но весьма стильный спойлер, а в диффузоре разместили пару сдвоенных выхлопных труб уникального дизайна. Финальный штрих – фирменные диски Lorinser, которые очень легко узнать в толпе.

Получилось довольно неплохо, но пока сложно сказать, насколько популярным будет этот шаг немецкой компании. С одной стороны, популярность этой модели высока, так же, впрочем, как и модели IS. А с другой – еще не факт, что владельцы захотят украшать свой пятиметровый седан. В любом случае первый осторожный опыт выглядит вполне достойно, так что ценители вправе ожидать дальнейших экспериментов с азиатскими моделями.

Артем Барановский