branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Fiat возрождает еще одну легенду прошлого

Компания Fiat явно нацелена на результат и старается предельно аккуратно разыгрывать свою лучшую карту. В ход идет весь арсенал изощренных мер, который включает в себя не только обслуживание и кредитную программу, но и массу других выгодных моментов...
Компания Fiat явно нацелена на результат и старается предельно аккуратно разыгрывать свою лучшую карту. В ход идет весь арсенал изощренных мер, который включает в себя не только обслуживание и кредитную программу, но и массу других выгодных моментов. Конечно, речь идет о судьбе главного покорителя Европы последних лет в лице модели FIAT 500. На этот раз пришло время для выхода новой версии этого бестселлера. Видимо, слово “обновленная” итальянцам не очень нравится. Для пущей важности они стараются подать FIAT 500C как абсолютную новинку, пускай она и не заслуживает этого в полной мере. Одно из главных направлений в создании имиджа FIAT 500 – постоянный акцент на традициях, которые новичок, по словам своих создателей, беспрекословно соблюдает.

Прежде всего на ум сразу приходит участие модели Fiat 500C Topolino в великолепном фильме 1953 года “Римские каникулы” (Roman Holiday) с Грегори Пеком и Одри Хепберн. Тот прародитель сегодняшней новинки, появившийся еще в 1949 году, запомнился как раз оригинальной конструкцией сдвижной крыши, через которую герой киноленты непринужденно общался с окружающими. Именно эта деталь автомобиля спустя десятилетия снова оказывается в центре внимания. Помимо этой исторической параллели, хотелось бы отметить и тот факт, что тест-драйв новинки для всех желающих станет возможным лишь 4 июля текущего года, в день рождения FIAT 500. Именно в этот день в 2007 году новый FIAT 500 поступил в продажу по всей Европе.

Fiat уверяет, что появление складной крыши не должно пагубно сказаться на полезном пространстве салона. Пускай оно и так было не слишком обширным, но потеря драгоценных сантиметров стала бы непростительной роскошью. Что же касается комфорта, то современная интерпретация классического строения крыши Fiat 500C была полностью проверена и просчитана, так что турбулентность снижена до минимального уровня и все пассажиры в салоне должны чувствовать себя вполне свободно при сложенной крыше. Как вы уже поняли, особенность строения заключается в наличии боковых стоек. То есть в данном случае складная крыша больше похожа на аналог современных солнечных люков под кодовым названием “sunroof”, нежели на привычные трансформеры в современных кабриолетах.

Одним из главных развлечений при покупке FIAT 500С по-прежнему будет являться превращение этого автомобиля в зеркало ваших вкусов и предпочтений. Если для FIAT 500 было доступно двенадцать вариантов окраски, то теперь к ним добавилось еще три цвета, эксклюзивно доступных для новой версии. Это Ragamuffin Red, Tech House Grey и Goth-Metal Blue. Последний вариант, как ожидается, скоро станет доступен и для другой версии. Что же касается складной крыши, то, помимо аккуратно вмонтированного в нее стекла и стоп-сигнала, она будет выделяться еще и оригинальной окраской. На выбор будут доступны три цвета – красный, черный и слоновой кости. Помимо этого, по-прежнему доступны девять типов колесных дисков, 15 типов обивки салона, а также уникальное цветовое исполнение центральной части торпедо и отдельно ключа зажигания.

Помимо цветового пиршества, есть и широкий список опционально доступных фишек. Если не брать в расчет материалы отделки, то можно сразу сосредоточиться на автоматическом климат-контроле, Hi-Fi-системе Interscope, портативной навигации Blue&Me, системе Start&Stop и многом другом. Что интересно, при покупке обычной FIAT 500 спрос на все эти системы оказался чрезвычайно высоким. Например, 80 процентов покупателей заказали себе максимальную комплектацию, тогда как 90 процентов не обошли стороной навигационную систему.

Новинка полностью сохраняет не только размеры своего родственника, но и его техническую базу. Она будет экипироваться всеми тремя типами двигателей, среди которых представлены бензиновые 1,2 и 1,4 л мощностью 69 и 100 л.с., а также дизельный 1,3 л мощностью 75 л.с. Что касается безопасности, то тут по-прежнему не к чему придраться. Семь подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей, а также система ESP, доступная, правда, лишь для модификации с двигателем объемом 1,4 литра. Да и по части экологии у FIAT 500 все в полном порядке, так как его двигатели спокойно пройдут по стандартам “Евро-5”.

Уже сейчас можно с уверенностью заявлять, что новоиспеченный кабриолет со сдвижной крышей в стиле ретро придется по вкусу европейской публике, иначе и быть не может. Ведь сам FIAT 500 уже успел завоевать признание по всему миру. Он продается в 59 странах и разошелся тиражом в 360 тыс. экземпляров (включая предварительные заказы). Половина разошлась по другим странам Европы, а 8 процентов по всему миру. В общем, фундамент создан серьезный и у новинки FIAT 500C есть все шансы не затеряться не только в Италии.

Артем Барановский