Autonews
Новинки

Новый Peugeot меняет стиль марки

Peugeot 5008 не похож на остальные модели из современной линейки. Он другой. С приходом 5008 стала более понятна новая дизайнерская концепция французов...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Peugeot 5008
Peugeot 5008  
Не успели еще французы как следует расписать миру все прелести своего компактного кроссовера Peugeot 3008, как уже появилась информация о компакт-вэне, разработанном на его базе. Итак, в ближайшее время у Renault Scenic появится еще один конкурент-соотечественник: Peugeot 5008.

Вроде ничего сенсационного. Ход логичный: “побратим”-Citroen уже давно имеет в своей модельной гамме аж три версии Picasso. Peugeot даже задержался. Но главное в данном автомобиле не это. С приходом 5008 стала более понятна новая дизайнерская концепция французов: 5008 не похож на остальные модели из современной линейки. Он другой.

Спокойный. Уравновешенный. Даже в чем-то аристократичный. Экспрессия биодизайна, достигшая апофеоза в хэтчбеке Peugeot 308, похоже, уже перестала быть злободневной. Поиск новых форм вылился в сочетание прямых поверхностей и логичных линий. В итоге – симпатичный, но слишком уж рафинированный образ. Деликатность нового стиля должна привлечь новых клиентов, ранее больше обращавших внимание на немецких и азиатских конкурентов. Только истинные адепты Peugeot могут осудить данную “деликатность”.

А с точки зрения техники и компоновки – никаких революций: все традиционно. Объем багажного отделения варьируется от 758 до 2506 литров – в зависимости от того, сколько пассажиров в автомобиле, в какой конфигурации находятся кресла и так далее. Разных кузовных версий у 5008, скорее всего, не будет: уже в базовой комплектации в салоне предусмотрено три ряда сидений (2-3-2). Среди опций – панорамное стекло на крыше, мультимедийная система для задних пассажиров, консоль для подключения переносной электроники. Все это также есть и у конкурентов.

Гамма моторов полностью совпадает с таковой у модели 3008: бензиновый мотор объемом 1,6 литра в атмосферном (120 сил, 160 Нм) и турбированных (150/156 л.с., 240 Нм) вариантах, а также два дизеля: 1,6 (110 сил, 240 Нм) и 2,0 (150/163 л.с., 340 Нм). Первый двигатель будет предлагаться с привычной пятиступенчатой “механикой”, а все остальные получат шесть ступеней. Самому мощному дизелю достанется “автомат”, а для 110-сильного мотора можно в качестве опции выбрать роботизированную коробку.

Премьера намечена на осенний автосалон во Франкфурте. Эволюция модельной гаммы Peugeot заставляет задуматься: компания явно находится в поиске, постоянно меняя стилистику. В этот раз премьера получилась симпатичная, но нет уже того шарма, той экспрессии. Ассоциации с миром хищных животных, которые так любят сами представители Peugeot, в случае с 5008 уже не “прокатят”.

Евгений Липовицкий