branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Peugeot меняет стиль марки

Peugeot 5008 не похож на остальные модели из современной линейки. Он другой. С приходом 5008 стала более понятна новая дизайнерская концепция французов...
Не успели еще французы как следует расписать миру все прелести своего компактного кроссовера Peugeot 3008, как уже появилась информация о компакт-вэне, разработанном на его базе. Итак, в ближайшее время у Renault Scenic появится еще один конкурент-соотечественник: Peugeot 5008.

Вроде ничего сенсационного. Ход логичный: “побратим”-Citroen уже давно имеет в своей модельной гамме аж три версии Picasso . Peugeot даже задержался. Но главное в данном автомобиле не это. С приходом 5008 стала более понятна новая дизайнерская концепция французов: 5008 не похож на остальные модели из современной линейки. Он другой.

Спокойный. Уравновешенный. Даже в чем-то аристократичный. Экспрессия биодизайна, достигшая апофеоза в хэтчбеке Peugeot 308, похоже, уже перестала быть злободневной. Поиск новых форм вылился в сочетание прямых поверхностей и логичных линий. В итоге – симпатичный, но слишком уж рафинированный образ. Деликатность нового стиля должна привлечь новых клиентов, ранее больше обращавших внимание на немецких и азиатских конкурентов. Только истинные адепты Peugeot могут осудить данную “деликатность”.

А с точки зрения техники и компоновки – никаких революций: все традиционно. Объем багажного отделения варьируется от 758 до 2506 литров – в зависимости от того, сколько пассажиров в автомобиле, в какой конфигурации находятся кресла и так далее. Разных кузовных версий у 5008, скорее всего, не будет: уже в базовой комплектации в салоне предусмотрено три ряда сидений (2-3-2). Среди опций – панорамное стекло на крыше, мультимедийная система для задних пассажиров, консоль для подключения переносной электроники. Все это также есть и у конкурентов.

Гамма моторов полностью совпадает с таковой у модели 3008: бензиновый мотор объемом 1,6 литра в атмосферном (120 сил, 160 Нм) и турбированных (150/156 л.с., 240 Нм) вариантах, а также два дизеля: 1,6 (110 сил, 240 Нм) и 2,0 (150/163 л.с., 340 Нм). Первый двигатель будет предлагаться с привычной пятиступенчатой “механикой”, а все остальные получат шесть ступеней. Самому мощному дизелю достанется “автомат”, а для 110-сильного мотора можно в качестве опции выбрать роботизированную коробку.

Премьера намечена на осенний автосалон во Франкфурте. Эволюция модельной гаммы Peugeot заставляет задуматься: компания явно находится в поиске, постоянно меняя стилистику. В этот раз премьера получилась симпатичная, но нет уже того шарма, той экспрессии. Ассоциации с миром хищных животных, которые так любят сами представители Peugeot, в случае с 5008 уже не “прокатят”.

Евгений Липовицкий