branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

BMW готовит еще один кроссовер

Назойливые папарацци неустанно следуют за своими жертвами, ослепляя их бесчисленным множеством вспышек и не оставляя их в покое даже ночью. С недавних пор подобное внимание начали ощущать на себе и автомобили...
Назойливые папарацци неустанно следуют за своими жертвами, ослепляя их бесчисленным множеством вспышек и не оставляя их в покое даже ночью. С недавних пор подобное внимание начали ощущать на себе и автомобили. Конечно, речь идет не о транспортных средствах звезд шоу-бизнеса, а о новинках автомобильного рынка, существование которых уже рассекречено, а вот внешние данные еще не стали достоянием общественности.

В какой-то момент производителям приходится вывозить их на полигоны, а также проводить дорожные тесты . Именно в такие моменты затворы фотокамер работают напряженнее всего. Конечно, основные особенности внешнего вида стараются скрыть с помощью камуфляжа, но зато оценить пропорции и другие мелочи он не помешает.

Наверняка кто-то удивится обилию таких шпионских фотографий, но, поверьте, они не всегда являются плодом трудов папарацци. Довольно часто компании сами рассекречивают снимки или намекают изданиям, где можно поймать закамуфлированную новинку. Это делается, чтобы подогреть интерес публики. Если же переключиться на сегодняшнюю жертву в лице BMW X1, то ее и вовсе умудрились поймать без камуфляжа.

Как настоящая звезда, этот кроссовер принимал участие в съемках рекламного ролика. Тогда-то он и попался без всей маскировочной мишуры. Помимо этого кадра, в широкий доступ попали и упомянутые ранее шпионские снимки, выпущенные BMW. Сделаны они были, кстати, на специальном мероприятии, которое было посвящено прототипу BMW X1.

Внешний вид будущей новинки, естественно, выдержан в обновленном корпоративном стиле компании. Передняя часть во многом похожа на концепт, представленный еще осенью 2008 года на автосалоне в Париже. Если говорить о платформе, на которой построен BMW X1, то за основу взята база третьей серии. По деталям же явно будет некий симбиоз третьей и первой серий. В итоге, правда, должна получиться абсолютно уникальная модель, так как в категории кроссоверов у BMW в новом стиле еще ничего не появлялось.

Про внутренний мир новинки пока говорить рано, но уже точно можно отметить тот факт, что экран навигации не будет выдвижным, как на модели BMW X3. Теперь он интегрирован в приборную панель, как на обычных седанах марки.

Что касается модификаций, то базовая линия будет состоять из новых xDrive18i и xDrive18d. Помимо этой парочки на старте будут доступны и другие варианты. Речь идет о модификации xDrive20d с дизельным двигателем мощностью 177 л.с. Этот агрегат позволит X1 ускоряться до 100 км/ч за 8,4 секунды, показывая внушительную экономию топлива. Средний расход составит всего-то 5,8 литра на 100 км.

Тем, кому такой динамики окажется недостаточно, придется обратить внимание на xDrive23d мощностью 204 л.с. Тут все гораздо серьезнее – 7,3 секунды до “сотни” и максимальная скорость на отметке в 223 км/ч. Венцом линейки пока будет xDrive28i с ограничением на 230 км/ч. Пока неизвестно, будут ли доступны версии с моноприводом, но уже сейчас можно точно сказать, что полный привод точно никуда не денется.

Ждать новинку осталось совсем недолго. По предварительным прогнозам она должна поступить в продажу осенью 2009 года, так что незадолго до этого состоится и ее премьера.

Артем Барановский