Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Легенда Camaro возродилась из пепла
Легенда Camaro возродилась из пепла
Новинки 17 марта 2009
Новинки 17 марта 2009
Легенда Camaro возродилась из пепла
Путь этого купе к дилерам оказался долгим, но в данном случае это простительно, ведь ошибок быть не должно. Перед нами не просто новая модель, а возрожденная легенда, призванная заново побороться со старыми соперниками...
Chevrolet Camaro SS 
Путь этого купе к дилерам оказался долгим, но в данном случае это простительно, ведь ошибок быть не должно. Перед нами не просто новая модель, а возрожденная легенда, призванная заново побороться со старыми соперниками. В этом качестве Chevy Camaro может принять только Ford Mustang и Dodge Challenger, которые давно готовы и ждут. Первый Camaro появился еще в 1966 году, а после четырех реинкарнаций, во время празднования его 35-го дня рождения, старичка списали в утиль. Но теперь все в прошлом, и спустя восемь лет он снова в хорошей форме. Март 2009 года стал для него новой датой рождения. Причем, по заявлениям руководства GM, он рассчитан как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте.



Оно и неудивительно, ведь внешний вид этого автомобиля уже давно запал в душу многим ценителям автомобильного искусства. Мода на ретро удачно подогрела интерес к нему, а большой киноэкран заставил многих мечтать об этом автомобиле. На самом деле, многие мечтали и мечтают еще о тех, старых версиях Chevy Camaro, на которых разъезжали герои старых американских фильмов. Но сейчас их найти все труднее, а новая Camaro сохранила старый шарм и выглядит отлично со всех сторон. Ее уникальный дизайн уже использовали в блокбастере “Трансформеры”, где ее роль сложно назвать эпизодической.

Если вы берете Chevy Camaro, то вы как минимум знаете толк в автомобилях, но даже после этого судьбоносного решения перед вами будет масса выборов. Первый из них – какой двигатель заказать? Ведь обычный 3,6-литровый V6 вполне способен удовлетворить определенные запросы своей мощностью в 304 л.с. при 5900 об/мин и крутящим моментом в 370 Нм при 5200 об/мин. Однако есть ведь и две модификации SS, с одной из которых в комплекте идет новая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Вот тут уже шутки кончились – рабочий объем 6,2 литра, мощность этой версии с системой Active Fuel Management составляет 400 л.с. при 5900 об/мин. У второй версии показатели немного выше – 428 л.с. при тех же 5900 об/мин и 569 Нм при 4600 об/мин.

Внутренний мир не шикарен, но и тут есть на что положить глаз. Правда, для этого придется добавить предмет интереса из списка опций. Прежде всего, в нем пылятся столь желанные дополнительные датчики температуры масла, давления масла и прочие, которые существенно оживляют торпедо и всегда держат вас в курсе событий. Сиденья с регулировками находятся там же. Прострочка сидений в тон кузова, логотипы от модификации SS на спинках сидений, 245-ваттная музыкальная система Boston Acoustics c девятью колонками, старт двигателя с кнопки и даже интерфейс под iPod – все это придется брать за доплату. Кстати, скоро в этот список поместят и короткоходный рычаг переключения передач Hurst, который пока недоступен.

Заказать этот автомобиль можно в десяти различных цветах, причем фантазия явно не изменила не только тем, кто их создавал, но и тем, кто придумывал названия. Разве что на черный цвет их не хватило – так что просто Black. В остальных вариантах есть возможность выбрать между Victory Red, Rally Yellow или опциональным Red Jewel Tintcoat. Конечно, не обошлось и без кучи металликов – Silver Ice, Cyber Grey, Aqua Blue, Inferno Orange, а также White Imperial и Blue Imperial. Добавить шарма можно и пакетом RS, доступным для модификаций LT и SS. В него входят особенные фары с колечками а-ля BMW, задние фонари другого дизайна, спойлер для модификации LT и 20-дюймовые колесные диски. Размерность резины Pirelli PZero, на которой автомобиль поставляется в стандартном исполнении, – 245/45 R20 спереди и 275/40 R20 сзади.

Так что спустя восемь лет Chevrolet Camaro снова в шоу-румах, где его точно будут осматривать, восхищаться его нетривиальной внешностью. Осталось только узнать, будут ли его покупать, потому что он и стоит недешево, и в содержании будет обходиться прилично. Однако желание обладать этим автомобилем, несомненно, сидит где-то внутри каждого из нас. Видимо, все-таки есть в нем что-то таинственное, заставляющее представлять этот muscle-кар в своем гараже.

Артем Барановский
Комментарии