Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Brabus представил рекордсмена

Хорошо, что на мировых автосалонах всегда есть место тюнингу во всех его проявлениях, иначе мощность и скорость уже давно отошли бы в другой мир. В Женеве одним из поборников “зеленой идеи”, электрических двигателей и топливной экономии стал Mercedes-Benz ML63 Biturbo...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Mercedes-Benz ML 63 Biturbo от Brabus
Mercedes-Benz ML 63 Biturbo от Brabus 
Хорошо, что на мировых автосалонах всегда есть место тюнингу во всех его проявлениях, иначе мощность и скорость уже давно отошли бы в другой мир. В Женеве одним из поборников “зеленой идеи”, электрических двигателей и топливной экономии стал Mercedes-Benz ML63 Biturbo, созданный компанией Brabus, одним из лидеров в области тюнинга. Конечно, за основу был взял ML63 AMG, иначе как еще можно было подчеркнуть факт противостояниях этой придворной мастерской и амбициозной компании из Ботропа (Bottrop, Германия).



Обе эти компании хороши тем, что всегда уделяют массу времени и сил доработке двигателя, не ограничиваясь банальной заменой пары деталей. Так и в этот раз. Главная изюминка премьерного показа – далеко не сам автомобиль, а его двигатель. Над ним работали почти два года, доводя до совершенства и проверяя его выносливость и работоспособность. Как вы уже поняли из названия модели, к уже известному двигателю объемом 6,3 литра добавили две турбины. Также не обошлось тут без большого промежуточного охладителя. Но это только звучит просто, а на самом деле за этим кроется огромная инженерная работа.

Чтобы максимально улучшить отклик на низких оборотах, турбины сделали небольшими по размеру. При этом пришлось позаботиться и об их сохранности путем некоторых ограничений. Так, выхлопные газы для раскручивания турбин идут через выпускные коллекторы для каждой со своей стороны. И не со всех четырех цилиндров, а только с трех. Но это еще не все. Обычно для работы с V-образным мотором используют две турбины, закрученные в правую сторону. Однако в этом случае есть масса ограничений по компоновке. Так что инженеры Brabus решили специально для этого двигателя создать турбину, закрученную налево, которая и расположилась в правой части двигателя, позволив развести выхлопные потоки по обеим сторонам.

V-образный 8-цилиндровый двигатель в оригинале производил на свет 510 л.с., а после доработки его мощность возросла до 650 л.с. при 6200 об/мин, что сделало его самым мощным среди себе подобных. Его крутящий момент – 850 Нм в промежутке от 3000 до 5500 об/мин. Кстати, стандартный момент меньше заявленного на 220 Нм. Естественно, этот автомобиль снабжен катализатором и соблюдает нормы “Евро-4”. Для него написана специальная программа, которая следит за всеми аспектами его жизнедеятельности начиная от зажигания и заканчивая подключением турбин.

Все эти доработки позволили достигать скоростной отметки в 310 км/ч, что на 60 км/ч больше предыдущего результата. До 100 км/ч разгон теперь занимает 4,2 секунды, что идентично разгону Audi R8. Раньше ML63 разгонялся за 5 секунд. Не лишними в этом процессе являются 23-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 315/25 R23. Они, помимо устойчивости, добавили очков и к внешнему виду внедорожника, который еще и широким обвесом решили украсить. Он добавляет не только шарма, но и прижимной силы на высоких скоростях. За этот же компонент отвечает и адаптивная подвеска, способная при необходимости прижиматься к земле на 30 мм. Ну а чтобы искоренить лишние вопросы, пороги украшены гордой надписью Biturbo ML63. Внутри же все выполнено по высоким, но предсказуемым стандартам. Гравировка на порогах, мониторы в спинках кресел, отличная кожа и отличный спортивный руль во главе ансамбля.

В Германии этот суровый ML обойдется вам в 190 тыс. евро. При этом сам навороченный двигатель 6.3 biturbo стоит 70 тыс. евро – почти треть от полной стоимости внедорожника. Хорошо, что такие автомобили продолжают появляться в автомобильной индустрии. Остается лишь надеяться, что этот процесс не сойдет на нет.

Артем Барановский