branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Brabus представил рекордсмена

Хорошо, что на мировых автосалонах всегда есть место тюнингу во всех его проявлениях, иначе мощность и скорость уже давно отошли бы в другой мир. В Женеве одним из поборников “зеленой идеи”, электрических двигателей и топливной экономии стал Mercedes-Benz ML63 Biturbo...
Хорошо, что на мировых автосалонах всегда есть место тюнингу во всех его проявлениях, иначе мощность и скорость уже давно отошли бы в другой мир. В Женеве одним из поборников “зеленой идеи”, электрических двигателей и топливной экономии стал Mercedes-Benz ML63 Biturbo, созданный компанией Brabus, одним из лидеров в области тюнинга. Конечно, за основу был взял ML63 AMG, иначе как еще можно было подчеркнуть факт противостояниях этой придворной мастерской и амбициозной компании из Ботропа (Bottrop, Германия).



Обе эти компании хороши тем, что всегда уделяют массу времени и сил доработке двигателя, не ограничиваясь банальной заменой пары деталей. Так и в этот раз. Главная изюминка премьерного показа – далеко не сам автомобиль, а его двигатель. Над ним работали почти два года, доводя до совершенства и проверяя его выносливость и работоспособность. Как вы уже поняли из названия модели, к уже известному двигателю объемом 6,3 литра добавили две турбины. Также не обошлось тут без большого промежуточного охладителя. Но это только звучит просто, а на самом деле за этим кроется огромная инженерная работа.

Чтобы максимально улучшить отклик на низких оборотах, турбины сделали небольшими по размеру. При этом пришлось позаботиться и об их сохранности путем некоторых ограничений. Так, выхлопные газы для раскручивания турбин идут через выпускные коллекторы для каждой со своей стороны. И не со всех четырех цилиндров, а только с трех. Но это еще не все. Обычно для работы с V-образным мотором используют две турбины, закрученные в правую сторону. Однако в этом случае есть масса ограничений по компоновке. Так что инженеры Brabus решили специально для этого двигателя создать турбину, закрученную налево, которая и расположилась в правой части двигателя, позволив развести выхлопные потоки по обеим сторонам.

V-образный 8-цилиндровый двигатель в оригинале производил на свет 510 л.с., а после доработки его мощность возросла до 650 л.с. при 6200 об/мин, что сделало его самым мощным среди себе подобных. Его крутящий момент – 850 Нм в промежутке от 3000 до 5500 об/мин. Кстати, стандартный момент меньше заявленного на 220 Нм. Естественно, этот автомобиль снабжен катализатором и соблюдает нормы “Евро-4”. Для него написана специальная программа, которая следит за всеми аспектами его жизнедеятельности начиная от зажигания и заканчивая подключением турбин.

Все эти доработки позволили достигать скоростной отметки в 310 км/ч, что на 60 км/ч больше предыдущего результата. До 100 км/ч разгон теперь занимает 4,2 секунды, что идентично разгону Audi R8. Раньше ML63 разгонялся за 5 секунд. Не лишними в этом процессе являются 23-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 315/25 R23. Они, помимо устойчивости, добавили очков и к внешнему виду внедорожника, который еще и широким обвесом решили украсить. Он добавляет не только шарма, но и прижимной силы на высоких скоростях. За этот же компонент отвечает и адаптивная подвеска, способная при необходимости прижиматься к земле на 30 мм. Ну а чтобы искоренить лишние вопросы, пороги украшены гордой надписью Biturbo ML63. Внутри же все выполнено по высоким, но предсказуемым стандартам. Гравировка на порогах, мониторы в спинках кресел, отличная кожа и отличный спортивный руль во главе ансамбля.

В Германии этот суровый ML обойдется вам в 190 тыс. евро. При этом сам навороченный двигатель 6.3 biturbo стоит 70 тыс. евро – почти треть от полной стоимости внедорожника. Хорошо, что такие автомобили продолжают появляться в автомобильной индустрии. Остается лишь надеяться, что этот процесс не сойдет на нет.

Артем Барановский