Autonews
Bentley Continental GT претерпел странное превращение
Новинки
Новинки 2 марта 2009
Bentley Continental GT претерпел странное превращение
Сразу после выхода на рынок Bentley Continental GT Speed было ясно, что тюнинг-мастерским будет весьма интересно поработать над этим автомобилем. Вот только делать это надо аккуратно, чтобы не нарушить гармонию...
Bentley Continental GT Speed 
Сразу после выхода на рынок Bentley Continental GT Speed было ясно, что тюнинг-мастерским будет весьма интересно поработать над этим автомобилем. Вот только делать это надо аккуратно, чтобы не нарушить гармонию. В нашем случае сложно сказать, получилось у команды реализовать задумку или нет, но результату можно как порадоваться, так и удивиться. Видно, что мастера из edo competition, штаб-квартира которой находится в городе Ален в Германии, старались сделать нечто особенное. Однако результаты вряд ли можно назвать ошеломляющими.



Внешний вид автомобиля вызывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны, хочется по достоинству оценить креатив дизайнеров. Совместное использование белого металлика и черного матового покрытия – это неплохой ход. Разве что темную сердцевину раньше уже использовали их коллеги из AC Schnitzer, дорабатывавшие BMW 6-й серии, но это не так важно. Гораздо важнее выглядит тот факт, что сам по себе Bentley – это нечто особенное. Автомобиль, который можно назвать “вещь в себе”. Подвергать его тюнингу надо очень осторожно. В данном случае джентльмена превратили в стильного сутенера, только вот зачем?

Хорошо хоть что с технической составляющей всегда все просто. Даже если доработал двигатель как следует, никто с тебя не спросит. В стандартном исполнении Bentley Continental GT выдает 610 л.с. и может разогнаться до максимальной отметки в 326 км/ч. Казалось бы, куда больше? Но понятное дело, что раз тюнинг начался, то мощность будет расти. Итак, 6-литровый W12 немного приправили, и вот его мощность уже 680 л.с. при 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос с 750 до 880 Нм при 2500 об/мин. И в результате мы имеем следующую статистику: максимальная скорость в 340 км/ч и разгон до 100 к/ч за 4,2 секунды.

Прироста в мощности добивались, прежде всего, за счет доработки блока ECU, а уже затем благодаря менее значимым компонентам. Однако к таковым сложно отнести выхлопную систему, так как она очень важна и для дефиле. Проще говоря, автомобиль не может стать отличным, если у него нет хорошего звучного выхлопа. В нашем случае звук глубокий и при этом его можно модифицировать c помощью специального контроллера. В любой момент можно выбрать из двух вариантов настройки: сдержанный консерватизм и безумная вакханалия.

Немного внимания досталось и подвеске, которую дополнительно занизили, придав автомобилю более спортивный вид. Опять же, зачем заземлять Bentley, неужели не жалко бампера? Но тут у инженеров edo competition есть чем крыть – подвеска регулируется электронно. И передняя, и задняя часть может прижиматься к асфальту на 35 мм. Естественно, на трассе это существенно улучшит управляемость и уменьшит комфорт. Но, как оказалось, это можно легко и быстро исправить в любой момент с помощью упомянутой подвески.

Колеса подобраны шикарные – 20 дюймов, 10 спиц. Обуты в резину Continental Sport Contact V-max размерности 275/35 ZR20 и спереди, и сзади. Вот только есть маленькая неувязочка. Цвет-то у них черный, а матового оттенка нет. Это накладывает неприятный отпечаток. Хотя производители утверждают, что окрас колес может быть любым. Может быть, и в матовый смогут превратить?

В общем, автомобиль получился в каком-то смысле неплохой, вот только зачем солидному мужчине превращать свой Bentley в спортивный автомобиль? Скорее это удел богатеньких юнцов, которые не понимают, что перед ними автомобиль с традициями и богатым прошлым. Получилось, что джентльмена в белом фраке заставили надеть жилетку дорожного рабочего.

Артем Барановский