branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi представит в Женеве особенную новинку

Время не стоит на месте, и теперь все фанаты ТТ-движения могут снова праздновать расширение модельного ряда компании Audi AG. Причем на свет снова появилась модификация с приставкой “самая мощная”...
Время не стоит на месте, и теперь все фанаты ТТ-движения могут снова праздновать расширение модельного ряда компании Audi AG. Причем на свет снова появилась модификация с приставкой “самая мощная”. В прошлом году, празднуя десятилетие модели ТТ, инженеры пополнили серию S, сделав действительно замечательное спортивное купе. Теперь же пришло время сделать следующий шаг. На этот раз в аббревиатуре появилась еще одна буква, и самое мощное купе в серии можно смело называть Audi TT RS.



Визуальные отличия по сравнению с версией TTS оказались весьма незначительными, но их будет вполне достаточно для идентификации купе RS. Передний бампер выглядит очень здорово, копируя форму своего коллеги с последней модели R8 . Большие воздухозаборники исключили возможность установки противотуманных фар, роль которых пришлось взять на себя традиционным светодиодным лентам в нижней части фар головного света. В нижней части бампера его форму подчеркивает хорошо заметный “фартук”.

По бокам изменений немного. Можно выделить только колесные диски в самом заметном дизайне. Именно такие устанавливались в базовой комплектации на RS4 и RS6. Сзади же снова перешли на использование одинарных патрубков от RS-серии. Как они звучат, мы уже слышали на Audi RS4. Их аккуратно окаймляет диффузор новой формы, а сверху, на крышке багажника, теперь красуется не выдвижной спойлер, а настоящее антикрыло с постоянной пропиской.

По поводу салона пока ничего не сказали, но уже сейчас понятно, что внутри все будет выполнено в традиционном стиле Audi и ее RS-серии. Наверняка будут космические сиденья, которые при помощи кнопки будут зажимать вас в тиски. А также скошенный снизу руль и кнопка, которая будет перенастраивать звук выхлопа, зажимать те самые тиски и заставлять TT RS мчаться еще быстрее.

Кстати, теперь мчаться она будет при помощи хорошо знакомого турбомотора. Audi снова возвращается к производству легендарных пятицилиндровых турбодвигателей. Только теперь вместе с прямым впрыском у них еще и объем рабочий составляет 2,5 литра. Его мощность точно уходит за отметку в 300 л.с., и этого вполне достаточно, чтобы разменивать 5 секунд на разгоне до 100 км/ч. Максимальная скорость точно будет ограничена на отметке в 250 км/ч, и можно не сомневаться, что этого значения она достигнет очень быстро.

Узнать о новинке всю самую интересную информацию можно будет уже ровно через неделю, 3 марта, на стенде компании в Женеве. Отдельно стоит заметить, что в текущем году компания Audi AG празднует свой столетний юбилей. Так что появление этой модели можно считать предвестником основных торжеств. Ведь сомневаться в том, что год станет богатым на премьеры, точно не приходится.

Артем Барановский