branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Нежданная премьера Mazda в Чикаго

Этот родстер называют не иначе как вечным. История успеха Mazda MX-5 так занимательна, что в нее решили посвятить как можно больше желающих...
Этот родстер называют не иначе как вечным, история его успеха так занимательна, что в ее хитросплетения решили посвятить как можно больше желающих, даже несмотря на бушующий кризис. Так что на автосалоне в Чикаго, помимо новенькой модели Mazda MX-5 Miata, покажут еще и все модели, предшествовавшие ей. Первое поколение запустили еще в 1989 году, и концепция двухместного родстера с тех пор мало изменилась, так же как и внешний вид этого самобытного автомобиля. И самое главное, что эта модель всегда была вполне доступной и остается такой по сей день.



Скорее всего, именно эта преемственность по-прежнему держит эту модель в лидерах продаж, так что покупателям вряд ли стоило ждать революционных изменений в дизайне. Новая модель ожидаемо обзавелась передним бампером в стиле новой Mazda3 . Так что у Peugeot появился еще один друг с улыбочкой в переднем бампере. Хотя у французов, если честно, она более дебиловатая. Помимо этого, изменениям подверглась форма заднего бампера, немного изменился интерьер. По уже давно сложившейся традиции в палитру были добавлены новые цвета кузова и отделки интерьера салона.

Главное достоинство этого родстера – идеальная развесовка по осям. Этот компонент всегда бережно охраняют, так как он позволяет MX-5 оставаться собой. В новой версии также обещают доработанную подвеску. К сожалению, пока неизвестно, будет ли представлена новинка в двух вариантах, с обычной подвеской и стойками от Bilstein, или концепция немного поменяется. Под капотом же будет установлен 2-литровый двигатель мощностью 167 л.с., который позволит родстеру легко преодолевать отметку в 210 км/ч, а на разгоне до 100 км/ч спокойно выезжать из 8 секунд.

За 20-летнюю историю модели MX-5 было продано свыше 800 тыс. автомобилей по всему миру, что делает этот двухместный родстер самым продаваемым на земле. К тому же его сделали еще и главным носителем философии Zoom-Zoom, хотя слоган этот стал популярен гораздо позже, чем он появился на свет. Так что Zoom-Zoom прежде всего опирается на эту модель, так как, находясь за рулем, действительно понимаешь, что такое emotion in motion (эмоции в движении).

В этом году автосалон в Чикаго будет проводиться уже в 101-й раз с 1901 года. И в этом году Mazda MX-5 наверняка сможет затмить многих участников выcтавки. К тому же этих самых участников в этом году будет немного. А соседями родстера по стенду обещают сделать новенькие Mazda3 в кузовах седан и хэтчбек. Кстати, от участия в салоне по разным причинам уже отказались Porsche (второй год подряд), Mitsubishi, Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari, а японский Nissan до сих пор отказывался принимать участие, мотивируя это тем, что все новинки уже были представлены в Лос-Анджелесе, но дилеры взяли все в свои руки и, возможно, мы все-таки увидим их экспозицию.

Артем Барановский