branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi представила собственный GTR

Автошоу в Эссене, конечно, немного уступает выставке SEMA по части безумия, зато тут частенько появляются действительно уникальные творения признанных европейских мастеров тюнинга...
Audi R8 Razor GTR
Audi R8 Razor GTR
Автошоу в Эссене, конечно, немного уступает выставке SEMA по части безумия, зато тут частенько появляются действительно уникальные творения признанных европейских мастеров тюнинга. Компанию PPI можно легко назвать одной из них, особенно после того как на выставку этого года она привезла свой собственный GTR – бескомпромиссный Audi R8 Razor GTR.

При создании этого монстра компания использовала весь свой опыт, накопленный за долгое время работы. Соревнования, испытания в аэродинамической трубе, проверка автобанами, работа на треке – все это легло в основу созданного автомобиля. Главным направлением работы было снижение снаряженной массы, которая при улучшенной мощности двигателя и доработанной управляемости автомобиля позволит создать нечто необыкновенное. Главная изюминка в двигателе, которая является залогом показанных характеристик, – это специально разработанный турбонаддув. Конечно, тут дело не только в нем, но его роль основополагающая.



Даже несмотря на все возможные внутренние доработки, встречать автомобиль все равно будут по одежке. Поэтому внешность R8, которая и без того способна приковывать взгляды, доработали настолько, что теперь у мануальных терапевтов прибавится работы со свернутыми шеями. Обвес сделан из наипрочнейшего углепластика, а все остальные материалы неоднократно использовались либо в космической промышленности, либо в “Формуле-1”. Машина изменена очень существенно – передний бампер, пороги, задний бампер, регулируемое заднее антикрыло. Двигатель накрыт кожухом из специального полимера с названием Marrolon, а за его дополнительным охлаждением следит целый набор доработанных воздухозаборников.

Если обычная Audi R8 впечатляет неподготовленных даже своими 420 л.с., то у этого монстра мощность даже в киловаттах превосходит этот показатель. Под педалью спрятаны 427 киловатт, или 580 л.с. убойной мощности, которая рождается при 7400 об/мин. При этом крутящий момент остановлен на отметке в 600 Нм при 6200 об/мин. Такой серьезный прирост решили сопроводить не менее серьезным облегчением конструкции. Если ранее автомобиль весил 1580 кг, то теперь он скинул 250 кг. В результате чокнутые энтузиасты получили в свое распоряжение ракету, способную произвести запуск до “сотни” за 3,7 секунды. Максимальная скорость остановлена на отметке 332 км/ч.

Чтобы поддержать такие изменения и удержать автомобиль на дороге, подвеску существенно доработали, а вместе с ней поменяли и колесные диски с резиной. Теперь на переднюю ось устанавливаются фирменные колеса MAG11 с резиной Michelin Pilot Sport 2 размерностью 255/35 R19, а на задней уже 325/25 R20. Сочетание колес и резины в нашем случае выглядит оптимальным не только для ездового комфорта, но и для демонстрации возможностей автомобиля на дороге.

Кстати, упомянутая подвеска также заслуживает пары лестных эпитетов в свой адрес. Стандартные стойки отправились к стандартным покупателям, а в этой птичке применили специальную серию от KW Automotive Gmbh. Созданная система сама подстраивается под дорожное полотно, а заодно и снабжена системой Hydraulic Lift, которая при необходимости может поднять машину на 45 мм, чтобы преодолеть заезд в подземную парковку или банального “лежачего полицейского”.

Конечно, после упомянутых перемен было бы странно проигнорировать изменения в интерьере салона. Сразу стоит оговориться, что даже стандартный кокпит поражает любого, кто садится в этот автомобиль. Когда тебя окружает карбон и кожа, бока поддерживает великолепное сиденье, в руках лежит маленький удобный руль, а прямо за спиной находится неистовый мотор, то поневоле начинаешь чувствовать себя суперменом.

Здесь же все возведено в степень. Мощность на порядок выше, а качество отделки приправлено количеством доработанных деталей. Теперь это не просто “удобный спорт” – перед нами лаундж с примесью экстрима. Все отделано нубуком с оранжевыми вставками и аккуратными акцентами, по-прежнему много и карбона. Компания PPI не удержалась и от переделки рулевого колеса. Помимо этого повсюду прикручены планшетки с явным напоминанием об эксклюзивности этого автомобиля.

В общем, перед нами настоящий эксклюзив – действительно замороченный дизайн, серьезный технический потенциал и, конечно, высокий уровень эксклюзивности. С этим творением компания PPI может быть спокойна за свою репутацию – у них теперь есть своя “визитная карточка”. Пускай и с использованием названия мобильного телефона Motorolla и модели Nissan GTR.

Артем Барановский