branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Brabus старается зарабатывать на кризисе

Лет пять назад никто и не помышлял о доработке электрокаров. Знаменитые машинки для путешествий по полям для гольфа спали спокойно, не дергался в гараже и культовый, но немного гибридный Prius...
Лет пять назад никто и не помышлял о доработке электрокаров. Знаменитые машинки для путешествий по полям для гольфа спали спокойно, не дергался в гараже и культовый, но немного гибридный Prius. Теперь же ситуация круто меняется. Компания Brabus, один из лучших тюнеров с богатейшими традициями, решила не просто доработать электрокар, она создала отдельное подразделение для работы над подобными проектами. Название ему подобрали звучное – Zero Emission, или по-нашему “Нулевой выхлоп”. А партнером в этом начинании стала компания Tesla Motors, чья модель Tesla Roadster и стала первой жертвой этого союза. Стоит заметить, что Tesla Roadster – это первый в мире электрический спортивный автомобиль, выпускающийся серийно.



Главный вопрос, который наверняка мучает любопытных: а как они собирались дорабатывать двигатель и прочие технические аспекты? Работы и впрямь у них стало поменьше, ведь так просто с техникой электрического автомобиля не поиграешь, а удовольствие водителя от управления своим авто надо преумножать. В общем, решили поработать над иллюзиями и создали space sound generator. Теперь водитель и пассажир могут выбрать звук любого мотора и слушать его во время езды. Естественно, интенсивность звука привязана к моментальному расходу, так что должно получиться реалистично. На выбор предлагают стандартный бензиновый V8, мотор от гоночного болида, а также два звука из будущего – Beam и Warp.

Во внешнем тюнинге ничего изобретать не пришлось, так что начали по старинке с колесных дисков, причем разношироких. На переднюю ось решили устанавливать 215/35 R18, а на заднюю 255/30 R19. Резину для автомобиля предоставила компания Pirelli, чьи покрышки P Zero Nero сочли наиболее подходящими для автомобиля из будущего. Дальше усилия сосредоточили на деталях, чтобы получился продуманный и законченный образ. Прежде всего, для покраски выбрали белый цвет matte white, который все-таки лучше всего символизирует чистоту и, как следствие, удачно вписывается в новую философию.

Переднюю часть автомобиля украсили “губой” из углепластика, двумя полосками из пяти диодов, использование которых уже почти моветон, а также изящными накладками на фары, вполне подходящими под определение “ресничек”. По бокам у родстера изящные пороги с воздухозаборниками, боковые зеркала причудливой формы и специальные огни, срабатывающие при открывании двери. Задняя часть же явно обеднела без выхлопных патрубков, так что пришлось как-то по-новому расставлять акценты. В нижней части появился внушительный диффузор из углепластика, а кругляшки задних фонарей, выкрашенные в белый цвет, заставили с ним контрастировать. Та же задача и у изящного спойлера на крышке багажника, который продолжает тему контраста белого и черного цветов. Изюминкой можно смело назвать голубоватую подсветку днища, которая хоть и не нова, но в данном случае смотрится весьма актуально.

Интерьер салона также не оставили без внимания. Прежде всего, на отделанных кожей порогах появились планшетки с названием фирмы, подсвечивающиеся тем же цветом, что и днище автомобиля. В остальном же все привычно и вполне стандартно: пара кожаных “ковшей”, удобный гоночный руль, торпедо, отделанное алькантарой, ну и конечно, музыкальная система с множеством колонок, усилителем и сабвуфером.

Таким образом, компания Brabus, добавив к своему лого небольшую молнию, обратила взор на рынок электрических автомобилей. Вот только в процессе работы выяснилось, что работать там почти не надо. Пространство для маневра существенно сузилось, и теперь на повестке дня вырастают новые вопросы – емкость батареи, запас хода и прочие странности будущего. А от божественного звука мощного спортивного V8 в не менее спортивном автомобиле нам оставили лишь запись, призванную удовлетворять нас через уши. Пока эта информация воспринимается с трудом, и вступать в эру заката бензиновых автомобилей пока не хочется.

Артем Барановский