branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Spyker выпустил уникальную новинку

Компания Spyker вдохновилась прошлым и запустила в продажу уникальную серию автомобилей, которые проектировались в духе легендарных гоночных машин Spyker Squadron GT2...
Компания Spyker вдохновилась прошлым и запустила в продажу уникальную серию автомобилей, которые проектировались в духе легендарных гоночных машин Spyker Squadron GT2. Назвали новинку Spyker C8 Laviolette LM85 и собираются выпустить всего 24 таких автомобиля. Название LM85 присвоили этому болиду прежде всего в честь стартового номера автомобилей Spyker GT2, который закреплен за командой с 2002 года. Естественно, количество автомобилей тоже выбрано не случайно, достаточно лишь однажды услышать название легендарной гонки, чтобы потом тут же улавливать подобные ассоциативные связи.



Spyker настолько уникален, что описывать его внешность практически бесполезно. Тут представлены не только всевозможные аэродинамические ухищрения, но и интересная игра с цветом. В нашем случае речь идет о сочетании оранжевого и черного, который еще называют Gun Metal, или оружейный металл. Отметим также задний оранжевый спойлер и вообще саму заднюю часть с интегрированными выхлопными патрубками. Диски этого авто также выкрашены в черный цвет и оснащены гоночными креплениями. Размерность у них 19 дюймов спереди и столько же сзади, а вот типоразмер резины все же разнится. Спереди 235/35, а сзади 265/30.

Конечно, Spyker хорош не только снаружи, но и внутри. Интерьер салона у этого двухместного автомобиля выдержан в той же цветовой гамме. Вот только превалирует здесь темный цвет, а оранжевый уже на вторых ролях. В бой идет кожа, темная алькантара и оранжевая прострочка. Приборная панель выполнена из гофрированного алюминия под старину. Конечно, повсюду можно найти логотипы фирмы Spyker и планшетку с гравировкой LM85 и серийным номером вашего автомобиля.

Лучшим образом этот автомобиль характеризует узнаваемый дизайн кузова, но не будем забывать, что есть и другие причины для восхищения. Например, полностью алюминиевый кузов и внушительный список уникальных инженерных разработок. Конечно, одна из ведущих ролей досталась и партнерам из Audi AG, так как двигатель предоставлен именно ей. Могучий V8 рабочим объемом 4,2 литра выдает 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента, что позволяет создать хорошее отношение массы к мощности. Общее число составляет 1275 кг, то есть одна лошадиная сила отвечает за 3,125 кг снаряженной массы.

В этом двухместном автомобиле использована среднемоторная компоновка. Крутится он до максимальных 7500 об/мин, а расход топлива варьируется от 19 литров в черте города до 10 литров на трассе. Вместо автоматической коробки теперь, естественно, установлена ручная. Привод у этого автомобиля задний, а дополнительную помощь водителю оказывает дифференциал повышенного трения. Подвеска у этого болида полностью независимая со стойками Koni F1 и пружинами Eibach.

Самое интересное, что в компании Spyker считают все перечисленное великолепие недостаточным для привлечения клиента. Поэтому в списке приятных неожиданностей появляется ряд пунктов, призванных окончательно убедить клиента в том, что он приобретает нечто особенное. Прежде всего речь идет об уникальных опциях, среди которых два набора внешних наклеек, возможность встроить швейцарский хронометр в приборную панель, гравировка порядкового номера и специальный чехол для автомобиля в фирменных цветах. Кстати, первый набор наклеек состоит из номера 85 и традиционных имени и национального флага на боках, а второй представляет собой полный набор официальных спонсорских наклеек для гонок Le Mans 2009.

Если же эти опции вам кажутся ерундой, то для вас есть и другой сюрприз – наручные швейцарские часы Chronoswiss 24H Pilot Watch с оранжевым крокодиловым ремешком и гравировкой серийного номера автомобиля. Конечно, речь идет не о VIN-номере, ведь Spyker собирается выпустить всего 24 таких машины. В общем, цифра не будет заоблачной. Ну а вторым подарком станет возможность посетить гонки 24H Le Mans (“24 часа Ле Мана”) 2009 в качестве VIP-гостя. Вот только вряд ли, покупая столь дорогой и эксклюзивный автомобиль, человек будет нуждаться в часах и проходке на мероприятие, где у него, скорее всего, уже давно забронирован лучший номер в отеле и уже есть обещанный VIP-допуск.

Артем Барановский