branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

BMW X6 стал эксклюзивным авто

Уникальный автомобиль всегда легче превращать в нечто запоминающееся. С тем, что BMW X6 без проблем можно приписать к этой категории, вряд ли кто-то поспорит...
Уникальный автомобиль всегда легче превращать в нечто запоминающееся. С тем, что BMW X6 без проблем можно приписать к этой категории, вряд ли кто-то поспорит. Хотя не всем нравится дизайн баварской новинки, да и полно сейчас фанатов у конкурирующих фирм, так что “доброжелатели”, может, и найдутся. Но будем судить по фактам, а они говорят, что уже почти одна тысяча автомобилей нашла своих владельцев в России. Плюс ко всему не будем забывать, что модель поступила в продажу даже не в начале года, – результат получается весьма убедительный. Выделиться из неожиданно образовавшейся толпы всем ценителям нового баварца предлагает фирма Hamann, поработавшая над ним как следует.



Представлен автомобиль в популярном нынче белом цвете с вкраплением черного в области капота и колесных дисков. Диски, кстати, поставили весьма серьезные – 23 дюйма. В данном случае это серия Edition Race, хорошо известная всем ценителям продукции Hamann. Конечно, на такие диски придется ставить весьма серьезную резину размерности 315/25 R23, и, поверьте, любая выбоина на асфальте может стать серьезной головной болью сначала для вас, а потом для дорожных служб, так как в сборе одно колесо будет стоить порядка 9,5 тысяч евро.

Внешний вид всегда будет оцениваться субъективно, но в данном случае можно с уверенностью сказать, что если этот автомобиль не нравился вам до его трансформации, не понравится он и сейчас. Остальные же будут в восторге от нагромождения LED-огоньков в воздухозаборниках переднего бампера, аккуратных порогов и небольших спойлеров сзади. Кстати, дизайнер обвесов явно отдохнул, видимо, ему дали установку не слишком менять экстерьер. В результате всех эстетических доработок и добавления новых пружин автомобиль стал ниже на 40 мм, что не слишком ощутимо для посторонних глаз.

Под упомянутым ранее черным капотом инженеры тоже решили оставить свой след. Аккуратных гравировок или потрясающих решений там, конечно, не найти. Но зато мощность теперь равняется 360 л.с. при 5230 об/мин. Что же до максимального крутящего момента, то он вырос на 140 Нм (до 540 Нм) и расположился в широком промежутке от 1500 до 5000 об/мин. Более того, как и и любой другой уважающий себя волшебник, главный инженер убрал ограничение скорости. Так что вместо штатных 250 км/ч стрелка теперь остановится на 275 км/ч.

С дизельными двигателями тоже провели разъяснительные работы. Мощность 3-литрового агрегата подняли до 265 л.с., а крутящий момент – до 600 Нм. Что же касается более мощной 3,5-литровой версии, то у нее показатели несколько больше – 320 л.с. и 660 Нм крутящего момента, которые рождаются уже при 2000 об/мин. Выхлопная система доработана на всех версиях BMW X6 от Hamann и может быть как состоящей из двух труб, так и выполненной в виде двух сдвоенных патрубков.

Интерьер салона, как всегда, в порядке. Высококачественный алюминий, который приправлен не менее качественной карбон-фиброй. Новые педали и подлокотники, а также переделанная разметка на приборном щитке. Довершает этот ансамбль трехспицевое рулевое колесо нового дизайна, которое не только выглядит великолепно, но и стоит очень прилично. Но если вы приобрели автомобиль стоимостью более 200 тысяч евро, вам вряд ли есть до этого дело.

Артем Барановский