Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Испания выпускает бестселлер среднего класса
Испания выпускает бестселлер среднего класса
Новинки 30 октября 2008
Новинки 30 октября 2008
Испания выпускает бестселлер среднего класса
Седан Exeo компании SEAT продолжает традиции модели Toledo в сегменте D и рассчитан на людей, которым уже недостаточно городских малолитражек. Если хотите, это испанский VW Passat или даже Audi A4...
Испания выпускает бестселлер среднего класса 
Автомобильная компания SEAT выпустила свой первый спортседан в сегменте D. Представлена новинка была на Парижском автосалоне. Имя ей – Exeo. Если хотите, это испанский VW Passat или даже Audi A4. Попытка расширить модельный ряд достаточно популярным типом модели, конечно, похвальна, вот только в России эта марка особой популярностью не пользуется. Сомнительно, что пусть даже очень удачная модель сможет “взорвать” рынок и отобрать массу покупателей у конкурентов.

Седан Exeo компании SEAT продолжает традиции модели Toledo в сегменте D. С тех пор, а мы помним еще Toledo 1991 модельного года, габариты сегмента D заметно подросли. Подрос и Exeo. Что касается внешности, то он похож, как ему и полагается, на Audi A4, только в интерпретации китайских автопроизводителей. В целом внушительно, достаточно стильно, но слишком вторично. Да и в условиях кризиса все зависит больше от цены, чем от внешних данных. Кстати, то, что это именно SEAT, легко узнать по виду сзади: там расположены типичные для моделей с Пиренейского полуострова “грустные” фонари.

По словам Эриха Шмита, президента компании SEAT, в группу потребителей, на которую рассчитан новый автомобиль, входят люди, которым уже недостаточно автомобилей сегментов В и С, а также водители корпоративных автомобилей, которые хотят получать удовольствие от вождения, но при этом обращают внимание на цену машины, ее потребление топлива и низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. По крайней мере последних в России будет отыскать очень сложно.

Глядя на SEAT Exeo, догадаться о том, что он является cпортседаном, довольно трудно, но именно так его называют производители. Автомобиль длиной 4,60 метра имеет достаточно большую линейку двигателей. В нее входят три бензиновых мотора и три дизельных. На звание спортивных могут претендовать только два из них, да и то с натяжкой. Вряд ли такого серьезного звания достойны другие четыре. Вот бензиновый агрегат мощностью 200 л.с. – еще может быть. Пару ему составляет дизельный коллега мощностью 170 л.с. Примечательно, что во всей линейке двигателей есть лишь один не турбированный. Все шесть моторов Exeo соответствуют стандартам “Евро-5”.

Внутри автомобиль выглядит гораздо приятней, чем снаружи. Похоже, что над салоном создатели трудились долго и кропотливо. Кроме чисто эстетического удовольствия он привлекает и наличием множества современных опций. Например, многофункциональной информационно-развлекательной системой с возможностью подключения различных устройств. Самый же запоминающийся момент – система солнечных батарей, снабжающая энергией систему вентиляции.

Передняя подвеска у автомобиля четырехрычажная, задняя – многорычажная трапециевидная. По идее, это должно обеспечить машине неплохую управляемость.

Производиться автомобиль будет в испанской Марторелле, что недалеко от Барселоны. Создатели расхваливают качество сборки, ссылаясь на свою модель Ibiza. Мол, с ней проблем не было.

SEAT Exeo поступит в продажу весной 2009 года. Доступны будут три комплектации: Reference, Stylance и Sport. Вот только вряд ли ждет новинку блестящее будущее в нашей стране. На дворе кризис. Те, кто покупали очень дорогие машины, скорее всего, так и будут продолжать их покупать. А те, кто копил деньги на автомобиль уровня Exeo, либо не захочет рисковать, либо уже не сможет себе позволить покупку такой машины.

Николай Загвоздкин
Комментарии