branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Lexus IS меняет дизайн перед зимой

Существенных отличий между Lexus IS New и Lexus IS 2007 года, конечно, нет, но найти “10 отличий” будет не очень-то сложно...
Не дает Lexus заскучать своим почитателям. Вроде достаточно новая модель IS , а ей уже сделали “подтяжку”, фейслифтинг то есть провели. Пока новинка продается только в Америке, но, судя по последним успехам японского седана, появление обновленного IS в России не за горами.

Изменения, как всегда бывает в таком случае, носили точечный характер. Передняя часть автомобиля за счет новых бамперов и радиаторной решетки стала выглядеть более массивной и агрессивной. Боковые зеркала получили встроенные повторители поворота. Плюс 17- и 18-дюймовые диски теперь имеют другой рисунок.

Если передняя часть стала выглядеть чуть более агрессивно и грубо, то вот задняя, наоборот – стала более изящной. Всему причиной новые фонари.

В целом же, поставив новый автомобиль рядом с IS 2007 года выпуска, можно смело озадачить заинтересовавшихся игрой “Найди 10 отличий”. Если настоящие фанаты этой модели наверняка справятся с такой задачей, то вот просто любители автомобилей, не заостряющие внимание на всех мелочах, будут как минимум озадачены.

Внутри из сразу бросающихся в глаза элементов можно заметить разве что складывающиеся задние подголовники. По словам создателей, это позволит в нужные моменты улучшить задний обзор. Естественно, никуда не делись такие модные аксессуары, как кнопка запуска двигателя без ключа или, например, разъем для подключения iPod. Другое дело, что этим не удивишь владельцев IS периода до фейслифтинга.

На самом деле, самое большое различие между этими двумя автомобилями состоит в том, что на новых седанах Lexus система активной безопасности VDIM включена в список базового оснащения. Раньше за нее надо было доплачивать.

Пожалуй, еще новым выбором отделки салона можно заинтересовать покупателей. Если увидите на улице IS с салоном из черно-белой кожи – это точно обновленный вариант. Еще темный пластик в обрамление центральной консоли добавили, но только для автомобилей с заводской навигацией. Так что будет ли такая в России, непонятно. Еще на IS250 AWD в стандартной комплектации положено ставить кожаные сиденья.

Обновление автомобиля не коснулось его двигателей. Как были, так и остались два варианта: IS250 (мотор 2,5 л, 204 л.с.) и IS350 (3,5 л, 306 л.с.). Вопрос остается только один: смогут ли российские покупатели рассчитывать на покупку более мощной модели? Напомним, сейчас на российском рынке продаются только модели с мотором объемом 2,5 л. Зато почти наверняка появится у дилеров обновленное авто с полным приводом. Раньше это была привилегия только для Америки.

Существенных различий между автомобилями, конечно, нет, но новая версия может привлечь покупателей хотя бы тем, что она новая. Для многих это очень важно. Сколько новинка будет стоить у нас, пока неясно. В Америке обновление несущественно повлияло на цену: она поднялась буквально на 300-500 долларов. Одно можно сказать точно: если будет решено продавать на нашем рынке IS350 – он будет иметь успех, причем далеко не только из-за несущественных обновлений.

Николай Загвоздкин