Autonews
Для CLK от Kleemann уже мало 500 л.с.
Новинки
Новинки 16 сентября 2008
Для CLK от Kleemann уже мало 500 л.с.
Некоторые тюнинговые компании не испытывают ни малейшего трепета перед статусом Mercedes-Benz, безжалостно препарируя двигатель. Одна из таких – фирма Kleemann из Дании...
Kleemann CLK 63 K 
Спортивные Mercedes-Benz с приставкой AMG к индексу модели способны привести в восторг любого фаната скорости. Что и говорить об особой серии Black Series – это имя получают самые “злые” версии AMG-модификаций. Но некоторые тюнинговые компании не испытывают ни малейшего трепета перед статусом таких Mercedes-Benz, безжалостно препарируя двигатель. Одна из таких – фирма Kleemann из Дании, которая специализируется на доработках “серебряных стрел”.

Правда, на сей раз инженеры Kleemann решили позабавиться со “стрелой” черного цвета – Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. Между прочим, эта модель выпускается весьма ограниченным тиражом, да и создана она в честь “сейфти-кара” “Формулы-1”, который в прошлом году водил за собой 22 лучших пилотов планеты. Атмосферный V8 объемом 6208 “кубиков” выдает 507 л.с. и способен ускорить купе до 300 км/ч, причем 100 км/ч стрелка спидометра преодолеет уже через 4,2 секунды после старта.

Оказалось, что этого мало. Датчане разработали комплект Kleemann 63-K2, который включает в себя высокопроизводительные выпускные коллекторы, спортивные катализаторы и электронный блок управления двигателем с измененной программой работы. Казалось бы, ничего особенного, но даже такие “полумеры” позволили снять с форсированного атмосферника еще 38 “лошадей”, доведя их общее число до 545. Существенно вырос и крутящий момент – его пик теперь приходится не на 630, а на 675 ньютон-метров.

Отправили на покой и другое творение AMG – шикарные кованые 19-дюймовые колесные диски заменили фирменными составными Kleemann TS-6. Обувка соответствующая – тонким слоем на 20-дюймовые “обода” намотаны покрышки размерностью 255/30 R20 спереди и аж 305/25 R20 сзади. Что немцу хорошо... Тут волей-неволей, а задумаешься о том, как будет трясти на испещренных различными неровностями российских “автобанах”.

Остается только порадоваться, что Kleemann продолжает исповедовать свою философию “комфортабельной мощи”. Поэтому тут нет экстремальной гоночной подвески с кучей регулировок, а салон не превратился в обиталище глухого пилота с титановым позвоночником. Нет, это, в первую очередь, Mercedes-Benz, и только во вторую – AMG Black Series. Правда, в Kleemann не преминули налепить на кузов вместо трехлучевой звезды свои логотипы с измененным дизайном, переименовав купе в Kleemann CLK 63 K.

Еще одно известие сможет порадовать и других владельцев “заряженных” Mercedes-Benz AMG с “63-м” мотором. Как утверждает Kleemann, комплект 63-K2 прекрасно подойдет и для всех остальных моделей с индексом 63 AMG – будь это относительно компактный C-класс или слоноподобное купе CL. Хотя большинство из них наверняка хотело бы видеть под капотом не новые “мозги”, а фирменный механический нагнетатель Kleemann – ведь датчане славятся именно своим опытом в области наддува.

Вадим Гагарин