branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Cуперкар двойного назначения Aspid

Абсолютно новый IFR Aspid из числа классических суперкаров создан одновременно и для бомонда, и для настоящих автомобильных гонок...
IFR Aspid
IFR Aspid
Абсолютно новый автомобиль из числа классических суперкаров IFR Aspid упорно продвигается к серийному производству. Что удивительно, спортивный автомобиль в духе середины прошлого века разработан не, как обычно, в Британии, а в горах на севере Испании, недалеко от прибрежного города Таррагона, что поблизости Барселоны.

На данном этапе потенциальные клиенты привлекаются самыми разными способами. Например, более ста человек приняли участие в скоростных тестовых заездах на новой модели автомобиля. Параллельно компания IFR разворачивает масштабную международную дилерскую сеть. Покупателей планируется заманивать в нее как бабочек.

IFR Aspid вызвал такой огромный интерес, что его уже нарекли “Bugatti из Барселоны”. Компактный двухместный, привлекательный своей необычностью и чрезвычайно скоростной автомобиль дебютировал на Британском международном автомобильном салоне.

Инженеры IFR задались целью построить автомобиль, о котором мечтают состоятельные клиенты, – интересный, необычный, пригодный для увеселительных скоростных прогулок и к тому же являющийся выгодным вложением капитала. Компания изначально планирует вручную, без всяких конвейеров, выпускать не более чем один автомобиль в неделю. Сразу после рождения автомобиль станет раритетным и коллекционным. И даже первоначального пакета заказов компании может хватить на несколько лет работы.

Дизайн новинки выполнен в духе настоящих гоночных машин середины прошлого века. Но материалы и технологии, заложенные в конструкции, являются самыми передовыми в XXI веке. Детали дизайна только подчеркивают ультрасовременность автомобиля. Все специалисты на Британском мотор-шоу признали, что легкая и компактная конструкция является перспективным направлением развития суперкаров. Испанцы нацелены на то, чтобы при малых расходах топлива и вредных выбросах сделать автомобиль со способностями, близкими к феноменальным. Низкий вес конструкции – один из важнейших способов достижения высоких целей.

При массе менее чем 700 кг IFR Aspid имеет все блага современной автоцивилизации: полноценную закрытую кабину кузова, климат-контроль, мультимедийную систему, управляемую с тачскрин-экрана. При этом передовые технические решения в шасси, подвеске, тормозах и новейшие электронные системы делают испанский суперкар очень быстрым и проворным. Но главное, новейшие технологии позволили сделать автомобиль уникальным, поскольку IFR Aspid отвечает требованиям безопасности международной федерации автоспорта FIA и одновременно всем стандартам Европейского союза для транспортных средств повседневной эксплуатации. То есть IFR Aspid прямо с обычной дороги может съехать на автодром и принять участие в самых серьезных спортивных соревнованиях без необходимости какой-либо специальной подготовки.

В том, что IFR Aspid необычайно крут, можно убедиться, сидя в кокпите машины на гоночной трассе. Интерьер скомпонован по-гоночному, и даже руль напоминает штурвалы “Формулы-1”. А электроника позволяет выдавать пилоту телеметрию предыдущего круга и непосредственно в движении сравнивать ее с текущим прохождением трассы.

Базовая версия IFR Aspid оснащается 274-сильным двигателем и будет стоить в Британии £75 000 (около 3 900 000 рублей). Более дорогая версия автомобиля, оснащенная турбонаддувом, будет дороже – £107 000 (5 600 000 рублей).

Кирилл Орлов