Autonews
Новинки

Arden превратил XF в магический AJ21

Представив на рынке новый Jaguar XF, компания существенно укрепила свои позиции на рынке и подняла едва пошатнувшийся имидж марки. Неудивительно, что тюнинг-версия этой новинки не заставила себя долго ждать...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Представив на рынке новый Jaguar XF, компания существенно укрепила свои позиции на рынке и подняла едва пошатнувшийся имидж марки. Неудивительно, что тюнинг-версия этой новинки не заставила себя долго ждать. Главная из “кошек” без труда привлекла внимание самого заслуженного мастера по части доработки английских автомобилей – немецкой компании Arden, которая еще очень любит колдовать над автомобилями Land Rover и различной заслуженной классикой. Стоит отметить, что работы этого ателье, как правило, не отличаются вычурностью и безвкусицей. Все этапы доработки хорошо продуманы и отлично сочетаются с душой автомобиля, так что эмблема этой компании уже заранее гарантирует действительно достойный результат.


Вряд ли кому-то может не понравиться результат их работы с моделью XF. Прежде всего стоит заметить, что этот автомобиль сам по себе очень хорош и его доработка точно пришлась дизайнерам по вкусу. Теперь он будет называться XF AJ21 и вполне сможет стать эталоном. Слегка переделанная решетка сразу задает необходимый тон, ее форма изменена и явно исключает присутствие номерного знака на привычном месте. Под стать центральной решетке выполнены также и остальные воздухозаборники, которые расположили в нижней части бампера и по бокам. Их задача стандартна – охлаждать мотор и тормоза.

Противотуманок же в этом ансамбле как не было, так и нет. За контроль же над подъемной силой встречного ветра отвечает низкий свес переднего бампера. Но все эти доработки все равно немного оттеняются отдельным приветом Arden господам из Audi. Все дело в том, что в их доработке нашлось место паре LED-гирлянд, которые постоянно будут освещать пространство из недр боковых воздухозаборников. Форма капота на стандартном XF с его выштамповками явно устроила дизайнеров и в первозданном виде, так что его решили не трогать. Зато справедливости ради все-таки превратили обычный логотип Jaguar в несправедливо изгнанную кошечку.

По бокам особо нечем было заняться, кроме дисков и порогов, так что на них и сконцентрировались. Диски поставили 21-дюймовые собственного дизайна, а пороги занизили, добавив дополнительное отверстие для дополнительного охлаждения задних тормозных дисков. Что же касается задней части, то она поддерживает победную поступь создателей. Отличный диффузор с двумя парами выхлопных труб, аккуратный небольшой спойлер и изначально самобытные задние фары – все это вместе создает действительно классный облик.

Что касается доработки технической составляющей, то немцы скупиться не стали и поработали над всеми четырьмя вариантами двигателей. Так что доработать можно как 2,7-литровый дизельный V6, так и матерый 4,2-литровый V8 supercharged. Топовый мотор, кстати, уже применялся в доработке модели AJ20 XKR и не вызвал сомнений в своей профпригодности. За счет переделанного коленвала и еще нескольких деталей удалось поднять рабочий объем до отметки в 4,5 литра. После этого мощность довели до 500 л.с., а ведь было 416. Крутящий момент, соответственно, тоже вырос до 640 Нм. Подобные фокусы добавили машине прыти, так что подвеску тоже немного доработали. Теперь она доступна и для менее мощных версий.

В интерьере салона Arden всегда использует только лучшее, окружая владельца не только красотой, но и качеством. Прежде всего в этот список дорогих материалов входит дерево дорогих пород, углепластиковое волокно и, конечно же, весьма любимая всеми алькантара. В общем, по всем параметрам получается действительно уникальный автомобиль, способный не просто тупо ускоряться по прямой, а объясняющий владельцу, что такое настоящий Jaguar и почему он должен гордиться своим приобретением.

Артем Барановский