Хэтчбек Mitsubishi Lancer X
Любителям автомобилей с кузовом хэтчбек впору довольно потирать руки: на рынке появляется еще один игрок – Mitsubishi Lancer Sportback и Ralliart Sportback.
Многие по достоинству оценили машину еще на стадии концепт-кара Prototype-S. Представлена новинка будет на Парижском автосалоне.
В принципе, серийная модель отличается от Prototype-S не слишком сильно. К сожалению, не удалось сохранить стильные фары и очень необычные противотуманки. А вот “ноздри” на капоте остались, правда, только в версии Ralliart. Изменился дизайн колесных дисков.
Сзади отличия всё те же: фонари выглядят совсем по-другому, на серийной версии они абсолютно обычные. Да еще “акулий плавник” в стиле BMW уступил место обычной антенне. Пожалуй, патрубки выхлопной системы на концепте выглядели гораздо более внушительно. Там их было два, большего диаметра и хромированных, а на серийной один – самый обычный.
Внутреннее оформление новинки пока держится в секрете. Скорее всего, и там глобальных изменений ждать не стоит. Разве что исчезнет таинственный зеркальный дисплей в центральной консоли. Возможно, сиденья станут попроще. Правда, очень может быть, что в версии Ralliart останется хотя бы что-то одно из вышеперечисленного. Зато есть в автомобиле функция автоматического складывания сидений, чтобы максимально повысить объем багажника.
Что касается линейки двигателей, то для Sportback будут доступны два бензиновых мотора и один дизельный. Агрегаты объемом 1,5 и 1,8 л имеют мощность соответственно 109 и 143 л.с. Возможно, что двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с., хорошо знакомый российским автолюбителям по модели с кузовом седан, на новинку устанавливаться не будет. Зато можно выбрать дизельный мотор объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с. Правда, сомнительно, что их будут поставлять в нашу страну. Весной 2009 года должен появиться еще один абсолютно новый дизель, вот только и его ожидать в России не стоит.
Для тех, кто любит погорячее, предназначен Sportback Ralliart. Этот автомобиль может составить конкуренцию даже такому проверенному бойцу сегмента, как Subaru Impreza WRX. Поможет ему в столь непростой задаче двухлитровый турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 343 Нм. Более того, в паре с этим двигателем работает коробка переключения передач Mitsubishi Twin Clutch SST. Это та самая КПП с двумя сцеплениями. Благодаря тому, что одно отвечает за четные передачи, а другое за нечетные, удается сократить момент переключения до минимума. Более того, спортивная версия хэтча будет оснащена полным приводом.
Наверняка новинка будет пользоваться большим успехом. Несмотря на то, что у нас подавляющее большинство любят кузов седан, прогрессивная молодежь предпочитает все же хэтчбеки. Многое, конечно, будет зависеть от цены, которую объявят на официальной премьере.
Николай Загвоздкин
Многие по достоинству оценили машину еще на стадии концепт-кара Prototype-S. Представлена новинка будет на Парижском автосалоне.
В принципе, серийная модель отличается от Prototype-S не слишком сильно. К сожалению, не удалось сохранить стильные фары и очень необычные противотуманки. А вот “ноздри” на капоте остались, правда, только в версии Ralliart. Изменился дизайн колесных дисков.
Сзади отличия всё те же: фонари выглядят совсем по-другому, на серийной версии они абсолютно обычные. Да еще “акулий плавник” в стиле BMW уступил место обычной антенне. Пожалуй, патрубки выхлопной системы на концепте выглядели гораздо более внушительно. Там их было два, большего диаметра и хромированных, а на серийной один – самый обычный.
Внутреннее оформление новинки пока держится в секрете. Скорее всего, и там глобальных изменений ждать не стоит. Разве что исчезнет таинственный зеркальный дисплей в центральной консоли. Возможно, сиденья станут попроще. Правда, очень может быть, что в версии Ralliart останется хотя бы что-то одно из вышеперечисленного. Зато есть в автомобиле функция автоматического складывания сидений, чтобы максимально повысить объем багажника.
Что касается линейки двигателей, то для Sportback будут доступны два бензиновых мотора и один дизельный. Агрегаты объемом 1,5 и 1,8 л имеют мощность соответственно 109 и 143 л.с. Возможно, что двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с., хорошо знакомый российским автолюбителям по модели с кузовом седан, на новинку устанавливаться не будет. Зато можно выбрать дизельный мотор объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с. Правда, сомнительно, что их будут поставлять в нашу страну. Весной 2009 года должен появиться еще один абсолютно новый дизель, вот только и его ожидать в России не стоит.
Для тех, кто любит погорячее, предназначен Sportback Ralliart. Этот автомобиль может составить конкуренцию даже такому проверенному бойцу сегмента, как Subaru Impreza WRX. Поможет ему в столь непростой задаче двухлитровый турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 343 Нм. Более того, в паре с этим двигателем работает коробка переключения передач Mitsubishi Twin Clutch SST. Это та самая КПП с двумя сцеплениями. Благодаря тому, что одно отвечает за четные передачи, а другое за нечетные, удается сократить момент переключения до минимума. Более того, спортивная версия хэтча будет оснащена полным приводом.
Наверняка новинка будет пользоваться большим успехом. Несмотря на то, что у нас подавляющее большинство любят кузов седан, прогрессивная молодежь предпочитает все же хэтчбеки. Многое, конечно, будет зависеть от цены, которую объявят на официальной премьере.
Николай Загвоздкин