branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Самая новая Cobra

Реинкарнация классики становится потрясающе популярной в последние годы. Вслед за суперавтомобилями из американского прошлого на такой подвиг решились и специалисты из англо-американского союза AC...
Самая новая Cobra
Реинкарнация классики становится потрясающе популярной в последние годы. Вслед за суперавтомобилями из американского прошлого на такой подвиг решились и специалисты из англо-американского союза AC. Наконец-то Cobra появится на публике в новом визуальном исполнении. Ведь ее внешний вид родился в воображении создателей еще в 1960 году, после чего практически без изменений добрался до наших дней. Причем за все эти годы внешность автомобиля практически не менялась. Но, видимо, время для реинкарнации классики в современных формах все же пришло. Ведь ни для кого не секрет, что многие компании в наше время развивают кипучую деятельность в этом направлении. Взять хотя бы возродившиеся Chevrolet Camaro или тот же легендарный Mustang.


Внешность нового концепта под суровым названием Venom хоть и не реальна в полной мере, но уж точно заслуживает особого внимания. Главное изменение – это, прежде всего, жесткая крыша. На втором месте можно разместить взгляд автомобиля. Ведь раньше это было искреннее удивление, граничащее с легким испугом, а теперь перед нами автомобиль с суровой уверенностью в глазах. Силуэт же вполне узнаваем. В передней части сохранили и пару традиционных воздухозаборников.

Что касается задней части, то там у концепта торжество минимализма. Применены LED-технологии, что позволило сделать стоп-сигналы в виде тонкой полоски, а вместе с ними разместить и небольшие поворотники, которые ничуть не потеряли в своей яркости. На автомобиле установлены 17-дюймовые колесные диски из темного полированного алюминия, обутые в покрышки Pirelli P-Zero.

Основы драйва по версии Shelby Cobra – это мощнейший двигатель и очень легкий корпус. С появлением новой версии Cobra Venom особых изменений в этой формуле ждать точно не стоит. Да и незачем, ведь этот подход был выигрышным на протяжении последних 48 лет, так зачем что-то менять в автомобиле, столь явно ориентированном на классику. Конструкция шасси новинки ожидаемо состоит из легковесной алюминиевой основы с навешенными на нее панелями из карбон-фибра. Также конструкторы не побрезговали и защитной алюминиевой рамой а-ля “Формула-1” c боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Под капотом у легендарного автомобиля установлен далеко не ретродвигатель. С одного литра рабочего объема он рождает на свет 114 л.с., так что 4,6 литра и 524 л.с. – это главные цифры, которые позволяют не сомневаться в возможностях будущей иконы не только для преданных клиентов, но и для нового поколения фанатов. Крутящий момент у этого V8 достигает значения в 420 Нм при 3500 об/мин, что в большой мере способствует разгону с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Что же до максимальной скорости, то чисто теоретически можно развить 344 км/ч. Вот только статус концепта пока все-таки не позволяет с полной уверенностью заявлять это.

Отрадно, что загонять будущего владельца или случайного счастливчика-водителя в спартанские условия никто не собирается. Обещают вполне уютный салон, в котором не побрезговали даже установкой спутниковой DVD-навигации и аудиосистемы с пространственным звучанием 5.1. Но на этом любителям халявы придется упокоиться, так как автоматическая коробка передач тут не предусмотрена – исключительно 6-ступенчатая МКПП. Естественно, места в кабине лишь на двоих. Ну а главное отличие заключается в том, что родстер, судя по всему, обзаведется жесткой крышей. Иначе на скоростях за 300 км/ч водителя случайно может убить какая-нибудь шальная живность, пролетающая через дорогу.

В общем, автомобиль обещает стать настоящим открытием любого автосалона, на котором его представит производитель. Яду в нем точно хватит, чтобы отравить жизнь любому из его конкурентов, будь то схожие по судьбе реинкарнации великих автомобилей прошлого или просто гражданские суперкары.

Артем Барановский